Детство и дедство

Владимир Буров 2
                Антиреклама

  - Дедушка, а может человек свернуться кольцом?
  - А ты что, не видел по телевизору, как тёти прогибаются назад и в конце концов внедряют свою голову между своих же ног, красиво помаргивая на камеру накладными ресницами?
  - Видел.
  - Вот. Конечно, у каждого человека от рождения заложены свои способности к гибкости тела – у кого больше, у кого меньше, и путём тренировок некоторые достигают такой умопомрачительной гибкости. Некоторые, но не все. Нам с тобой это не грозит ни при каких стараниях. Я даже стараться не буду.
  - Ну да, и я больше по технологическим и умственным направлениям… - Рассудил заяц из-под зонтика: утром накрапывал зимний дождик.
   В связи с дождиком я готов был дать слабину и ехать в школу на трамвае:
  - Пешком идём, или на трамвае едем?
  - Пойдём пешком – всё-таки мы худеем.
   Ну и пошли – а что нам?
   На обратном пути старательно обходили лужи, борясь с навязчивым желанием плюхнуться в них с разгона обоими сапогами. Даже поговорить некогда было. Так, подискутировали чуть-чуть лени ради.
  - Не надо заходить в лужи.
  - За что ты их не любишь? Ты их боишься?
  - Ну, знаешь, я, конечно, не умею плавать, но не настолько, чтобы бояться луж на асфальте. И я вообще здесь ни при чём. А не любят лужи ботинки.
  - У меня сапоги.
  - Сапоги-то сапоги, да не резиновые. Вот те – да, те любят лужи и грязучку.
   Ну и так далее в том же духе.
   Зато первыми же своими словами по возвращении домой заяц деда ошарашил:
  - Деда, я придумал антирекламу «Мегафону».
  - Ну-ка, ну-ка…
  Вот: «Потряси скорей смартфон –
Упадёт он на бетон,
Персональная починка будет стоить миллион!»
  - Отлично, что могу сказать! А много слизал с исходника?
  - Переведи.
  - Ну, оригинальная реклама «Мегафона» как звучала – много ты оттуда позаимствовал или только чуть-чуть подправил, кстати, что имеется в виду под «Мегафоном»? А то мой вариант синонима слову мегафон я при детях произносить не решаюсь.
  - Включай своё железо, я тебе её сейчас наберу.

  - Да, мой компьютер всё-таки помощнее будет – за несколько секунд грузится…
   Мой-то и правда заторможенный, но ему и сто лет в обед, так что никаких к нему претензий. Наконец загрузился, трудяжечка. Заяц набрал что-то в строке поиска, включил клипчик и я услыхал оригинальную рекламу, точнее, её первые две строки – дальше никак разобрать не удавалось и в итоге с трёх попыток не удалось:
«Потряси скорей смартфон
С приложеньем Мегафон…»
   Что тут скажешь? У зайца получилось лучше: и смысл есть, и «фон» с «фон»-ом не рифмовал. Я доволен. Растёт смена…