Приглашение

Татьяна Метскиви
Встреча одноклассников, говорите? Я буду  занята. Сто процентов. Работа, знаете ли. Напряженный график. Отпрашиваться я не умею. Боюсь. У нас с этим строго.  Подойти даже страшно к начальнику. Как это – день взять за свой счет?  Оно конечно, если МНЕ НАДО,  то я отпрошусь на пару часиков, но на встречу – а зачем? Вам надо, вы и думайте. Приезжайте из других городов, когда у меня будет свободный день и настроение соответствующее.
Летом? А летом я беспрерывно в заграничных поездках. То на Ибице, то в Гоа. Заранее поездки планирую, на годы вперед. И точно на те даты, когда вы предлагаете встретиться. Сто процентов. В праздники? Нет, праздники – это только со своими. А вы мне кто? И вообще заранее надо список оглашать. Не все достойны со мной встретиться. Одноклассники X и  Y  будут? Эти (непечатное выражение) придут? И я? Да вы что? Я креативная, успешная, талантливая. Я писательница. Или фотограф? Забыла, кто. Ну не важно. Я – это Я. С большой буквы. Я, мне, меня…
А, ну и фирма у меня. Своя. Ответственность какая! С людьми работаю. Мне некогда. Все дни расписаны. Дергаете   занятых людей по пустякам.  Не смогу при всем желании. Переговоры, налоги, отчеты, проверки… Не вырваться. Сто процентов.
Семья у меня, дети, внуки. Семеро по лавкам. Кошки, собаки. Все беспомощные. Без меня никак. У плиты целый день, сами понимаете. Со здоровьем не очень… Летом на даче… Эээ, нет, что-то не туда понесло…
О! Фитнес у меня. Беспрерывно. Вечерами и в выходные. Как с работы, так сразу на фитнес. Целый день занят. И по утрам бегаю. И велосипед. И машина у меня. То заправиться, то в мойку. Как белка в колесе. И на два часа на встречу класса – ну никак. Не получится. Сто процентов.
И всего-то  три ответа на выбор предлагается, пойду-не пойду-может быть пойду. А других вариантов нет? Вот хорошо бы по телевизору встречу класса показали. Я бы включила, когда МНЕ ПОДХОДИТ. Здорово было бы. Включаешь – и все вы там. Из разных стран даже приехали, молодцы какие. Всё подготовили, собрались. И главное, мне никакого напряга не было бы. Удобно бы было.
 А так, конечно, любопытно, как вы там… Звоните, приезжайте… Хотя постойте, разве с вами я в одном классе училась? Нет, я точно в другом. В другой школе. И в другом городе, кажется. Что-то я вас не припоминаю. Сколько лет, говорите, не виделись? А, вспомнила! Я вообще не училась в школе. Экстерном сдала. За все десять лет. Это вы с однофамилицей учились. Сто процентов.