Хозяин

Диана Лозичная
Во сне я опять была в том храме с мужем

Тут меня как будто выбило

В другой сон.

Женя это ты.

Я я должен сказать тебе

Ты Дух.
Нет это я.

Никита твой Солнце что с ним..


Он Хозяин понимаешь.
Ты гонишь понял.

Он Ангел добрый и хороший и верен мне.

Он Хозяин зла…


Неправда я била его 2 часа…

Успокоилась.

Да и что теперь я скажу что…

И ту малыш проснись.

Ты так спала я думал ты опять…


Нет все нормально.

Я бы в поту и жаре…

Что ты видела.

Просто сон обними меня.

До утра мы лежали в обнимку…


Давай повенчаемся.

Ты серьезно.

Да я тебе кольца купил и себе

Нам.

Одень это платье и серьги.

Серьги были черные с крестами и рубинами..

Я одела сделала как Он сказал.

Мы приехали на нем был фрак.

Мы зашли.

Можем начинать.

3 часа мук моей души.

Наконец нам одели короны.

И я выпила из чаши.

И он тоже.

Тут я упала.

Душа он достал кольцо с черепом.

Все.
Вставай.

Мы уехали домой.

Потом переоделись и поехали праздновать в какой-то арабский кабак.

Все нас поздравляли.

Ночь пришла.

На мне была черная сорочка с золотом.

Он порезал мне руку и у вены…

Вылечила себя.

Теперь ты  порезала ему палец..

Потом вылечила.

Он взял меня жестко и долго.

Наконец из меня хлынула кровь.

Боже это правда.

Ты мария.

Да.

Он дсстал другую простынь белую…

Отдыхай

Он ушел

Я лежала без сил.

Мой сын муж стал злым…

Я поняла что беременна.

Родился сын.

Он крестил его сам…

Ещн 3 детей.

Пришла ночь сегодня Луна полна.

Он любил меня как мне нравилось…

Ему показалось я вышла с луны с дочкой.

Родилась дочка…

И однажды когда все стало очень хорошо.

Парфинов Никита Аркадьевич вы арестованы..

10 статей.

Его увели.

Никита ты должен уехать.

Куд а в Каир.

Мой друг Али даст тебе дом новые документы.

Его отпустили дела закрыли.

Он уехал.
Оставив детей маме я поехала за ним.

40 дней в пустыне я искала его.

И вот Белый Крест нет..

Я сняла его тело.
5 дней молититв

Бог явился воскреси его.

Бог воскресил.

Я дала ему новое тело.

Он стал светлым и чистым..

Мы построим новый дом.

И родим детей в добре и вере..

У нас родилось 12 детей.

Мы посадили виноградник.

Ты счастлива со мной.

Мы пили вино…

Да очень.

Спасибо что спасла меня.

Я всегда рядом с тобой..

Он обнял меня за плечи..

Мы наконец то счастливы!