Господи, я опять согрешила

Анастасия Бескровная 2
Я соберу все свои грехи и встану на колени, стану молиться за тех, кто жив и упаду на пол за тех, кого нет.
Я буду плакать чистыми слезами перед Богом.
Я стою и чувствую всю веру в себе.
Исповедуюсь, задую все свечи в церкви и лягу на покой, но не тот, где Ангелы и демоны
А там, где гармония мира. Баланс
Я кричать не буду, притворюсь я немой, ведь самое важное сказала ранее.
Бог, прости, что не держу обещаний.
Прости, что опять соврала.
Прости, что не люблю и не храню верность тем, кто любит меня.
Прости, что влюбилась в того, кому я не нужна.
Прости.
Я девственно и свято попрошу прощения, как в первый и последний раз.
Ведь я теперь ни в чем не виновата.
Что сделано, так нужно.
Что не сделано, сделаю позже.
Ведь так нужно.
Прости, что агрессивна к тем, кто этого не заслужили.
Прости, что слишком часто прошу прощения.
Ведь я мягкая, как зефир
Прости, что делаю вид другого человека.
Ты мне поставил диагноз - ЖИВАЯ
И я живу так, как не жил никто.
Прости, что мои прощания повторяться вновь.
Но это моя открытая исповедь тебе, Всевышний и Всевидящий....
Я выгоняю из себя все зло.
Демонов оставляю на ужин, ем их, а после блюю ими.
Чтобы они больше никогда не ожили.
Я же добрая и светлая и такою не хочу казаться.
Я такою быть хочу.
Я согреюсь в этих строках и наконец то усну.
Ты прости, что опять говорю о тепле.
Ведь мне постоянно холодно.
Господи, ты услышишь меня так, как я слышу тебя.
Ведь я чувствую.
Это моя исповедь тебе, ведь ты подарил мне жизнь и сотый шанс, который я использую во благо.
Спасибо.