Тени

Егор Расколов
Были суббота, понедельник, вторник, четверг, пятница.
В просторном зале с канделябрами сидят за овальным столом фигуры и тени. Тени недовольны фигурами:
-Вы почему сидите?!- крикнули тени на фигур.
-Вы тоже сидите.-ответили теням фигуры.
Муссолини с Гитлером внесли тортик, чтобы недовольные стали довольными. Тени повеселели и стали фигурами, а фигуры тенями.
Родившиеся фигуры теперь толкают родившихся теней в яму, как делали старые фигуры с старыми тенями. Возникло возмущение.
-Вы почему нас толкайте?! — крикнули фигуры-тени.
-Вы сами толкали.- ответили тени-фигуры.
Внезапно родившаяся тень схватила плётку из руки родившейся фигуры и начала заниматься самобичеванием, прикрикивая:»Я не фигура! Я не фигура! Я не фигура!Если я падаю, то не падает тень! Падает только тень-я»/
Наступила на пятки родившимся фигурам среда. Они возопили:
-Вы не можете кушать тортик. Вы уже его кушали!
Прогромыхало воскресенье. Конец. Родившиеся фигуры стали снова тенями, но тенями-подушками. Родившиеся тени стали снова фигурами, но фигурами-подушками.