Моя дочь Бога!

Диана Лозичная
Диана Никита аккуратно меня спросил я лежала.

а почему ты меня не хочешь.

Нет я пыталась что-то сказать.

Ты очень добрый и нежный ко мне.

Я не добрый и не нежный

Я тигр...

Он начал меня щекотать.

Серьезно.

У нас уже 2 детей.

Что еще надо.

А я еще хочу девочку...


Ну ладно.

И ты будешь моей женой хочешь ты того или нет.

Наступила ночь.

Притворилась спящей.

Никита обнял меня.

Блин ты не спишь у тебя зрачки дрожат.

Мы не в институте больше ты опять врешь.

Он стал меня целовать.

Я научу тебя мужа любить...

На Андрея сейчас похож...


Я сдалась ему в плен.

Муж стал меня любить и я опять он поцеловал меня в губы.

Ту вспышка света.

Госпожа Габриэль блин вы.

Что вы натворили.

Оба.

Вы будете наказаны за это.

Он ваш сын.

Но он мой муж теперь.

Он отключился быстро уходи.

Я теперь знаю.

Что?

Что ты моя...

И ты родишь мне еще дочку.

Сын смотри она на аборт пойдет.

Я ее знаю.

У нее дочь будет.

девушка вы следующая.

Она передумала пошли.

Он схватил меня за руку.
Да это плановый осмотр
На аборт вы Лозичная

Нет сказал.

Пошли солнце я сказала не надо ниче.

Девушка кивнула.

Могли полицию вызвать.

Ты же меня спасла.

Рожай сказал.

Ладно это она.

Дочь Бога.

Твоя дочь.

Ну что доктор кто...
Девочка...

Какая красивая.

Ангел доченька.

Назови ее Дианой.

Хорошо.

Ну что Диана пошли вот твой дом.

Она такая красивая.

Диане исполнилось 10 лет Никита купил что ты купил.

Бриллианты.

Сережки и кулончик.

Ты балуешь ее.

Ты ее не любишь почему.

Не знаю она.

Я за нее боюсь она не такая как все.

С Днем рождения доченька.

Красавица вау какая.

Диане исполнилось 16 лет.

Папа я с подругой погулять.

Веди себя хорошо.


Хорошо я она поцеловала его пока мама.

Вот так всегда.

Блин там Никита Алексеевич

Там нападение было.

Стреляли.


моя дочь жива.

Да но она не встанет.

Она в коме.

Дианочка...

Прошло 5 лет мы навещали ее.

Проблесков не было.

Неужеле никогда.

Она сильная.

Ей сегодня 21 должно быть чудо.

Был 22 июня день солнцестояния.

Странное солнце пробормотал Никита.

Диана Габриэль пришел.
Это сегодня.

Она вернется другой.

как ты помнишь.

Это навсегда молись или она умрет.

Я возвела руки к небу...

И тут в больнице звонили.

Дианочка очнулась.

Доченька у нее были черные глаза.

привет мама.

Папа он обнял ее она странно ответил.

День солнца здравствуй.

Теперь она дочь Бога...