Министр культуры на быка залезла...

Алексей Горшков
Министр культуры на быка залезла,
И говорит: «Вот так бы и лежала! И никогда  б не слезла!
А на хрена мене с быка слезать,
Коль можно на быке культурно отдыхать?!
На нём и на работу ездить можно!
И управлять быком совсем не сложно!
Достаточно верёвку к его яй*ам привязать,
И сможете легко, быком вы управлять!
Теперь с быком, я классно развлекусь!
Планирую, что завтра, с ним в Третьяковку заберусь!
Подъеду на нём к картине  «Явление Христа», -
Все так и ахнут: «Смотрите ка! Министр! Наверное явилась неспроста!
Наверное картины в Третьяковке будет все менять!»
А я в ответ: «Да ни хрена я не культурная! И мне на всё на*рать!
Я ни хрена в картинах дурацких этих  не понимаю и не пойму!
Ни одного художника я имени не знаю, и знать я не хочу!
Скажу всем честно: ненавижу музеи посещать!
А завтра в оперу я на быке приеду, лишь для того, чтоб там на*рать!
Балету тоже войну я объявляю!
Классическую музыку я просто презираю!
И на хрена мне поручили культурой управлять?
Наверно для того, чтоб всё кругом зас**ть?!
Так это я могу! Так это я умею!
В кайфе от этого! От этого балдею!
Культурой, как быком, не сложно управлять -
Достаточно верёвку к яй*ам привязать!»

P.S.
 Оригинал по ссылке «Я ни хрена не культурный человек!».

А я испуганно подумал: «Что ж  с  культурой нашей станет,
Когда ей управлять, министра на быке приставят????»