Окончание

Ольга Хорошавина
Между нами лежит расстоятельность,
Бесконечие вечное, жгучее,
Растеряв по пути понимательность,
Мы ругачи от случая к случаю.

И нанизаты шпажкой закусовой
Через центр обоюдовой колкости.
С кислоты ты - бумажкой лакмУсовой
Я - ион с эбанитовой плоскости.

Так и губимся, роем, нелюбимся,
Спотыкаем, скучаемся, падаем.
С зельем памяти долго колдуемся,
Горькость горечным прыская снадобьем.

И у нас с тобой вечно полЕмия,
Философика общей враждебности.
Нобель выдал бы новую премию
По заслугам взаимной избежности.

Междозлобие, сквернометие,
Ненавистия, тоталитария.
Истребительность с малолетия,
Неприяция сквозь полушария.

Ты укусами раны считай до ста,
Жалом жаль, "мне не жаль" - завещание.
Только пообещай, ну пожалуйста,
Не стирать все мои окончания.

Да, неправильны, да, перемешаны,
Исковерканы и скособочились.
Я боюсь, я меняю их бешено,
Чтобы время войны не закончилось.