2919-01-14 Дискурсы с А-ром

Виталий Альбертович Иванов
Благодарение «А». Трудно быть гением. Книга 2 / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 174 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4027/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/ciat/
___________________________________


2919-01-14 Дискурсы с А-ром
Рифма.ру 14.01.2019

Виталий Иванов
------------------------
Да, вроде, начислены баллы. Но, конечно, 250 баллов машина никогда мне не начисляла.
78 – и будьте довольны. Остальное за собственный счет.
Видимо, не любит меня за что-то машина.
Вот и в блогах забанила. Ни за что!

А-р.
------------------------
Виталий, у вас короткая память. Я вам напоминание в бортовом журнале оставил в качестве предостережения.

Иванов Виталий
------------------------
Дмитрий. Я знаю, что с А-ром спорить бессмысленно.
Однако все же скажу.
Более чем полгода мне приходилось отстаивать свою честь и достоинство от грубейших нападок. Распоясавшихся беспредельщиков. Беря всё на себя, отвлекая раздоры от других пользователей Рифмы. Перепробовав все возможные формы увещеваний и отповеди, от легкой иронии до сарказма и интеллектуального подавления. В рамках правил, естественно, Рифмы. Ни одно из которых я не нарушил.
Никому не было дела. Но от этого все устали. Понятно.
Чувствуя своё поражение, коты визжали всё громче. В блоги стало невозможно зайти.
В результате принято мудрое решение забанить всех - нападавших и объект нападения.
Бог вам судья.
Просить я у вас ничего не буду.
Извиняться мне не в чем.
Мне, собственно, все равно. Но осадок, как говорится, остался. И остались 2 книги, в которых всё зафиксировано. Это довольно забавное чтение. По которому, кстати, легко восстановить всю картину наших дискурсов с Василием Тюренковым и Александром Андреевским.
Это документальное повествование, песня, из которой не выкинуто ни одного слова. Всё честно. Как и всегда.
Вряд ли вы будете книги читать.
А люди читают. Правду, какова она есть не скрыть даже административными мерами.
Всё тайное, как известно, однажды становится явным.
А память у меня хорошая.
И «предостережение» и «наказание» - две разные вещи. Единственно что в них общего – то и другое, может быть заслуженным или нет.

1. АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов . – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/jwvw

2. АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 2 / Подготовил Виталий Иванов . – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3554/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ibpa


А-р
------------------------
Для памяти Иванову Виталию

Вы опять забыли свои оскорбления и галиматью что несли в блогах?
И вновь как невинная овечка льете грязь на А-ра?

Напомню:

1) Не думаю, что два идиота – ..... и .... должны тут всех забивать и мешать здоровому литературному процессу

2) Ей богу, убогие,...

3) Сбежал без штанов, без чести и совести через агфганские горы из действующей части,

4) своими идиотизмами не вводили несведующих людей в заблуждение.

5) ... полагающий, что он писатель, никогда ничего не мог написать.
Только пИсал. Написает на бумагу, бывало, и смотрит, что получилось…
А что получилось? Мокрая бумага, да запах.

Виталий Иванов (Удалено А-ром)
------------------------
Дмитрий. Разве я это о вас говорил?
И здесь есть какие-то нарушения правил Рифмы?

А-р
------------------------
прочтите в БЖ:
Виталий, у вас короткая память. Я вам напоминание в бортовом журнале оставил в качестве предостережения.

Иванов Виталий
------------------------
Дмитрий.
На Рифме я давно уже вообще молчу. Чего же еще?
Моих комментариев почти нет. В блогах забанили.
Никого не трогаю вообще. Уже много лет!
Ко мне все – практически все! – нормально относятся. Нормальные люди. Много друзей.
Я на Рифме и не бываю почти, у меня тьма дел.
Не надо пугать меня. Я от ваших слов под стол с компьютером не залезу.
Я всегда говорил, что за многое вам благодарен. За сайт Рифма в частности.
Но не надо меня учить как себя вести. Это лишнее.)
Мы это с вами уже не раз обсуждали. И договаривались обходиться без этого.
В отношении Тюренкова и Андреевского я сказал то, что они заслуживали. И лишь после того, когда они перешли последнюю грань. Очевидно нарушая не только правила Рифмы, но все нормы человеческого общежития!
Ни с кем больше у меня нет никаких конфликтов.
Воля ваша, Дмитрий. Вы тут хозяин. Делайте что хотите.
Что вы вдруг взъелись? Нельзя пошутить про «машины»?
Попробуйте посмотреть со стороны и улыбнуться)

А-р 15.01.2019 04:22
------------------------
Если вам невдомек, то я построю фразу из ваших слов, а вы не примите на свой счет, но попробуйте сделать лингвистический анализ на предмет присутствия там оскорбления.

Убогий идиот без чести и совести, вводящий своими идиотизмами людей в заблуждение.

Не имеет значения в чей адрес и после каких событий Вами были сказаны эти слова, это неприемлемо. Если у вас есть претензии по корректности собеседника - пишите:

У меня нет времени вычитывать всю переписку авторов проекта.

И убедительная просьба: не надо по любому поводу вставлять ссылки на коллекции своих словоизлияний. В правилах об этом тоже есть пункты №5 Г и №8, освежите на досуге.

Иванов Виталий
------------------------
Странно, что вы так относитесь к чужому труду.
Тем не менее, спасибо за рекламу моих сочинений.


31.01.19
Приостановлено участие в проекте
Панкова Александра
А-р
------------------------

Иванов Виталий (Удалено А-ром)
------------------------
Доброе время!
Я сказал, сегодня - Панкоф!)

Дмитрий.
А когда с меня снимут ограничения в блогах?
Иначе, так и придётся ограничивать и удалять одного за другим.
А ведь года три было спокойно.
Я иногда умею брать огонь на себя и дружески разряжать ситуацию.
Если это кому-нибудь нужно.)

05.02.2019
А-р
------------------------
Виталий, вам удалось сделать анализ на предмет наличия оскорблений в вышеприведенном предложении, построенном из ваших текстов? Видимо нет.

Иванов Виталий, БЖ (Бортовой журнал)
------------------------
Дмитрий.
Вы полагаете, в ответ на оскорбления надо молчать? Административного ресурса у меня нет. Он мне и не нужен. Ставлю на место желающих посмеяться над кем-нибудь или же надругаться - без этого.
И совершенно без прямых оскорблений. Они не нужны интеллигентному человеку. И даже претят. Но без иронии, вы понимаете, обойтись невозможно.
Как ещё можно относиться, скажем, к Андреевскому? После того как неоднократно протягивал ему - даже ему! - руку дружбы!
Но вы его все-таки удалили. Что ж, безусловно, это право А-ра. У меня нет претензий по этому пункту.
Постараюсь, тем не менее, быть ещё осторожней.
Набираю с телефона, извините за ошибки.

Иванов Виталий 05.02.2019 (не отправлено)
------------------------
Дмитрий!
Я никого не задеваю. Но вам охота меня достать. Чтобы унизить. Этого не получится, будь вы хоть 10 раз А-ром.
Я ничего не нарушил на Рифме, никаких правил. И не нарушал никогда.
При необходимости, могу поискать и подобрать случаи извинений за неправильные решения в отношении меня.
Единственно против чего восстаю, это хамство, подлость и глупость. Причем оружие моё – не симметричное.)
Если придется с Рифмы уйти, будет, конечно, несколько жаль. Но не критично. Здесь давно уже скучно. Свои стихи все уже выставил, скачал что хотел.
Ничего нового здесь не услышишь, тем более под А-рским колпаком.
Рифма перестала быть уникальным сайтом не только хороших поэтов - умных, интересных людей, свободно рассуждающих на темы любые. Умеющих слушать и слышать, не пугающихся теней модератора.
В общем, я давно сказал что хотел. Не буду тратить время напрасно.

Да, мне не нравится, что вы разговариваете со мной как с мальчишкой нашкодившим. Ни первое, ни второе действительности не соответствует.

Иванов Виталий 20.04.2019 22:18, БЖ
------------------------
Не могу все-таки не сказать. Если вы полагаете, я ищу что-то здесь для себя только, глубоко ошибаетесь.
Ничего нет важнее Поэзии. И Проекта Вселенная. И тут путать не надо.
Надеюсь, со взаимным все-таки, уважением, вы снимите ограничения, мешающие литературному процессу. Чтобы скушно всем не было. Как сейчас.
А мне лично не надо практически ничего.

Иванов Виталий 06.06.2019 22:30, БЖ
------------------------
Дмитрий.
Не находите ли вы дикой ситуацию, когда воспоминания о Леониде Колганове я не могу разместить в блоге? Вынужден размещать в основной ленте!
Не могу прокомментировать иногда то, что мне нужно прокомментировать?
Странное отношение к одному из старейших, ныне живущих ещё поэтов Рифмы.
Прошу все-таки снять с меня это ограничение – участия в блогах.
Тем более что все мои «провинности» основаны не на правилах, а частном мнении. По сути, нарушающем высокие Правила.
Со всем уважением, теплом и дружескою любовью за всё, что Вы делаете для поэтов, для нас,
Виталий

ЗЫ. Конечно, эта цензура в истории сохранится. Сомнений нет. Так и происходит обычно. После того, как снимают её, это становится занимательными страницами истории – поэта, времени и судьбы. И, конечно, всех сопутствующих при этом.
Это я так шучу, Дмитрий.) Извините, если сказал что не так. Как всегда, от чистого сердца!
PPS. Просьбу свою подтверждаю.

Иванов Виталий 16.06.2019 00:01, БЖ
------------------------
Да… Вот к чему мы пришли.
Не стыдно?
Ни своего мнения. Ничего общего.
Всем на всё наплевать…
Спасибо, друзья!
Полагаю, все мы виноваты отчасти. Увы, в том числе и А-р, желающий поддерживать благополучие сайта путем удаления и ограничения авторов, которые не вписываются в общие мерки.
И вот что мы имеем…
Рифма перестала отличаться от других сайтов – избранностью своей, когда ограничила свободу мнений. Более того, она стала хуже иных.
Искренне жаль!
 
Иванов Виталий 22.06.2019 23:18, БЖ
------------------------
А-ру
Вот вам и «дефицит бюджета».
А на что вы рассчитывали, удаляя и ограничивая наиболее активных рифмян?
Скажу откровенно. Лично мне неудобно переводить вам деньги в моей ситуации. Когда я заблокирован в блогах, и открывая главную страницу, натыкаюсь на нерадующее предупреждение о новых ограничениях.
Жаль, что хороший проект умирает. Уже несколько лет… ну, может быть, еще как-нибудь посуществует. С новыми авторами. Старым А-ром.)
Желаю ему всего доброго!
Зы. А вообще, Дмитрий, нахожу неуважением, ну, типа, ваше поведение, отношение к заслуженным авторам, старожилам.)
Отнюдь не только себя имею в виду.
Вы даже отвечать перестали. За то, что натворили.. однажды.))