Добротолюбие

Андрей Петроченков
Слухи о тяжбах по поводу яхты "Добротолюбие" всё таки вырвались наружу.
Я про это узнал из жёлтой арулькофобской прессы, верить которой не позволяет моя незначительная причастность к АПЦ.

Встретив Гарри младшего я спросил - в курсе ли он по поводу слухов о тяжбе?
-Ещё бы! - воскликнул он. - Я можно сказать веду это дело. Мне мой батяня поручил — ответил он.

Вкратце дело обстоит так.
Яхта "Добротолюбие" принадлежала АПЦ, и нарезала круги вокруг Арулько. Монахи денно и нощно читали на палубе неусыпающую псалтырь, ради благополучия страны, властей и воинства ея.

Бывало сам Святой отец благоупотреблял своё драгоценное время на дремлю в гамаке под пение молитв в своей келье - каюте.
Ему нравилось, когда при качке всё вокруг качается, а он лежит в гамаке и наслаждается покоем.

После того, как Святой отец почил в Бозе, выяснилось, что он завещал "Добротолюбие" своему племяннику и тот выставил яхту на продажу с аукциона.
Монахи возроптали - как так? Добротолюбие - их плавучий дом, а тут какой то племянник, не имеющий никакого отношения к АПЦ, не пойми откуда взялся

— К АПЦ он имеет отношение. — Поправил Гарри. — Он староста медунского храма.
— Никогда его там не видела - встряла в разговор Матушка Ли.
— Видела или не видела, а по документам это основное место его работы.
Ну и 21-е правило Арульской Прямоверной Церкви на стороне племянника. По закону он владелец Добротолюбия.
— А по совести? - Волновалась матушка Ли.
— Совесть к делу не пришьёшь.

Монахи не имея законной возможности вернуть себе их родную яхту, обратились за помощью к Арманду Ричи.
Тот согласился помочь правому делу. Он не редко помогал монахам взамен они его имя, как самого основного благодетеля, повесили на входе в монастырь.

Люди Ричи вышли на разговор с племянником и тот в свою очередь был вынужден обратиться за защитой к Питеру Клаусу.

В общем Арулько оказалось на грани криминальной войны.
— Как думаете, чем дело кончится? - Спросил я у Гарри старшего.
— Жить надо по закону, а не по понятиям — ответил тот — По закону Добротолюбие принадлежит племяннику Святого отца, точка.