Преодоление себя

Жеглова Людмила Петровна
Поднимаясь по горным ступеням,
не спешу пройди первый виток,—
отдохну, запасусь впрок терпеньем,—
без него не сорвать мне цветок.

Без цветка — я ни кто — вот задача,
хоть разбейся иль сразу умри.
Караулит меня неудача,
вслед за мною шагает в пути.

Слышал я, что не всем удавалось,
тем прекрасным цветком овладеть.
И у многих затея срывалась,
и летела в скалистую клеть.
 
Не из робкого сшит я десятка,
но на пятом витке оробел,
подвела меня левая пятка, —
удержаться я еле успел,

и прошиб меня пот, когда глянул
В ту раскрытую черную пасть.
Надо мной гром раскатистый грянул, —
то лавина камней понеслась.

Я с минуту стоял, содрогаясь:
— как остался живым, невредим?!
Испытаньям таким подвергаясь, —
видать Господом был я храним.

И молитву уста прошептали,
с верой истинной Богу–Отцу,
И слова те решимость придали,
И уверенность, твердость: — смогу!

Я смогу, я пройду все преграды,
одолею последний виток,
и сорву тот чудесный цветок!
 
Не нужны мне признанья, награды,
И друзей похвалы — не нужны.
мне важнее то чувство отрады —
Покорение той высоты.

26.01 2020