Добро пожаловать!

Владимир Буров 2
   Заведение под названием «Хьюдж Лаундри» («Huge Laundry»)* процветало ровно столько, сколько существовало. Будучи гениально задуманным под непреходящие и насущные, попросту говоря, экзистенциальные нужды свободного рынка и идеально вписавшись в него с момента своего основания, оно имело кроме головного офиса в Вашингтоне множество филиалов по всему миру.
   Азия, Австралия с прилегающими островными государствами, старушка Европа, Северная, Южная и Центральная Америки – все уголки Планеты давно уже были охвачены мёртвой хваткой её филиалов, которые, не имея себе равных, обладали высочайшей конкурентоспособностью. Филиалы исправно работали во всех странах, а оборудование и расходные материалы поставлялись из головного предприятия с офисом в Государственном Департаменте США (US State Department), которое в свою очередь получало их из «Инститьют ов Эплайед Фулинг Ов Де Уолдз Попьюлэйшн» («Institute of Applied fooling of the world's population»**), конкретно - на кафедрах ЦРУ и АНБ (CIA и NSA).
   Предприятие занимается в основном отстирыванием демократически-белых перчаток, вне зависимости от даты их изготовления, от чужой крови, а также любого фасона звёздно-полосатой расцветки трусов от собственного продукта жизнедеятельности. Результаты работы Предприятия видны невооружённым глазом повсеместно. Сегодня, к примеру, особенно напряжённо и продуктивно работают филиалы в Польше, Украине и республиках Прибалтики.
   Отличительной тактико-технической характеристикой предприятия является то, что смытые кровь, грязь и продукты жизнедеятельности не канализируются в ближайшие водоёмы, а непринуждённо окрашивается в красный или красно-сине-белый цвета (по обстоятельствам) и, распыляясь аэрозолем в эфирах, успешно утилизируются путём дезинформационной транспортировки по всему миру. Роза ветров этому процессу только благоприятствует, так как ветер в дезинформационном пространстве всегда дует в уши.
   В некоторых тоталитарных странах филиалы, к сожалению, вынуждены работать на полулегальном положении, под прикрытием, и имеют ограниченный круг клиентов, части которых приходится ещё и приплачивать за лояльность, остальные относятся к категории так называемых «полезных идиотов» и сотрудничают на добровольных началах, оплачивая из своего кармана стирку и за себя, и за «того парня» - из первой части.
   Зато большинство постсоветских и бывших стран социалистического лагеря (слово-то какое – «ла-ге-ря»! Никаких ассоциаций не вызывает?) пользуются услугами филиалов абсолютно открыто, с удовольствием и неистовым подхрюкиванием к месту и не к месту. Причём здесь подхрюкивание? Всё просто, как и всё гениальное: по корпоративным правилам Предприятия за это полагается бонус в виде скидки на оплату клиентом автоаннигиляции, которая, собственно, и является конечной целью отстирывания до дыр. Хоть перчаток, хоть трусов.
   Всем, у кого есть, что простирнуть - добро пожаловать в «Хьюдж Лаундри»!


* «Huge Laundry» – «Грандиозная Прачечная»;
**«Institute of Applied fooling of the world's population» - «Институт прикладного одурачивания населения земного шара»