Самый Дорогой на Земле!!!

Диана Лозичная
Володя пошли наш сын жив мне нянечка сказала…

Пошли я взял твою одежду..


Мы взяли машину на он достал пушку.

Куда в детдом.

3 час мы приехи.

Мы к сыну руки вверх.
Ребята вы че.
Никита 2 годика.

Никита мы приехали.

Он обнял меня своими ручками..

Мама.

Пошли быстро его документы быстро.
На все отдали…

Володя неужеле все кончилось.

Нет все только начинается..

Прошло 25 лет


А сами пришла  Никита был пьяный.


Проходи.

Не пей алкашом станешь.

Чего ты хочешь.

Я отца похоронил…

Мне жаль.

Ей жаль стерва.

Убил бы тебя.

Тебя хочу поняла.

Меня.

Да стань моей все прощу.

Пожалуйста.

Хорошо.

Я в ванную..


Вышла он разделся.

Я легла сняла все..

Он стал целовать меня обнимать.

Я возьму тебя сейчас.

Я закрыла глаза.

Он рухнул тебе было хорошо.

Да безумно.

Самая лучша на Земле..

Это ты самый дорогой для меня на земле…

И снова любила его всю ночь…

В тебе пульсирует жизнь.

Стану папой.

Прошло 9 месяцев папаша у вас двойня.

Мы пошли вместе с ним и детьми в новую жизнь…