Параллельные миры студенческой жизни

Мария Васильева 7
  Помню, в одном из выпусков «Ералаша», один пацан объясняет другому, что такое параллельные линии, применяя разные наглядные методы. Наконец, он убедил друга, что это значит. Казалось бы, проблема решена.  Что такое параллели друг понял. Но возник новый вопрос: - А почему же параллельные линии не пересекаются?..

  Кому незнакомо чувство радости и тревоги за своего ребёнка, шагнувшего из школы в университетские залы и аудитории?  Родители рисуют радужные картины будущего своего чада, жизнь которого, конечно же, будет гораздо интереснее и удачливее. 
Но проходит время, и предки убеждаются в обратном: будущего нет на горизонте вообще, дай бог дотянуть до окончания универа и не сыграть в ящик преждевременно. 

  Почему так резко всё изменилось? - Да по той простой причине, что твоё дитя начало студенческую жизнь в американском университете: не ту, где есть лекции, зачёты, экзамены и долгие часы зубрёжки.  А ту, параллельную, что прикрывается, как фиговым листком, витиеватыми латинскими буквами так называемых общественных студенческих организаций фратернити (братство для мальчиков) и сорорити (сестричество для девочек). 
 
 Несколько столетий тому назад эти молодёжные организации были созданы и объединяли студентов по интересам, затем по их волонтёрской работе, по оказанию помощи и наставничества в новой, оторванной от дома жизни.  Внешне эти сообщества весьма благочестивые: организация сборов денег на борьбу с болезнями и безграмотностью, спортивные состязания, общие встречи-знакомства.  В то  же время студенческие братства и сестричества всё более и более приобретают накал гендерной поляризации.  «Братьям», согласно литературе и статистике,  насаждают и вбивают в головы идеи  деформированного и искажённого восприятия девушек-студенток, превратив их в объект сексуального развлечения, издевательства и истязания.  Именно эти тайные, тщательно замаскированные от администрации университета элементы физического и психологического давления превращают вчерашнего добродушного и уважительного сына в насильника и хама, уверенного в безнаказанности и вседозволенности.  Жёсткие методы дедовщины превращают студенческие братства в стадо озлобленных молодых жеребцов, как правило из богатых семей, способных на любые пакости и даже преступления, дабы выпятится и получить одобрения старших по курсу членов их братства-сообщества.
Девчачьи организации, в противовес, учат новеньких студенток обороняться и защищаться от братьев-студентов, хотя многие девочки не прочь пойти повеселиться на общие вечеринки, где надо быть готовым к нападению в любую минуту.
 
 Члены братства с сформированным нахрапом поддерживают отношения друг с другом в течение всей жизни, вспоминая буйство студенческого фратернити и помогая «своим людям» в получении хорошей должности и даже в подборе жены с соответствующим социальным уровнем и доходом. 
 
 Одним словом, нельзя отрицать существование параллельных миров в студенческой среде так же, как наличие виртуального мира и виртуальных друзей. Чтоб выстоять и остаться нормальным человеком, надо быть сильной личностью, иметь стальной характер и жизненный опыт. А если этого нет?  Как предостеречь и защитить своего единственного сына, пришедшего с надеждами и мечтами в храм науки?  Как помочь ему оставаться добрым, весёлым, с прекрасным отношением к женщине, беззлобным и не изолированным ни в обычном, ни в параллельном мире?
 
Если кто-то знает ответ на этот вопрос, интересно будет послушать.

Р.S. Только, пожалуйста, без лозунгов и нравоучений типа «родители должны...».