Мой Ангел-Хранитель!

Диана Лозичная
В квартире где мы встречались с Володей было довольно холодно

Может чаю Володя встал…
У меня только чабрец

Я тебе сейчас ванную сдела.

Лучше мне стало горячо…

Намного

Диана вы опять в машине ехали не торопилась бы ты со свадьбой

Он мутный у тебя какой-то

Девочка я желаю тебе счастья…

Помни я твой Ангел-Хранитель и буду рядом всегда


По глазам поняла серьезно говорит.

Мы с володей тезки блин сидели в кафе Апрель
На столе стояли цветки лотоса свечи.

Вам комплимент от тех мужчин горчие кавказские мужчины привстали.


Володя не надо

Но он уже встал..

Мы вышли на улицу.

Поехали такси.

Что с тобой?

Они тебе ниче не сделали.

Это мо поклонники только и всего

Да у меня были мужчины..

Своя жизнь не скрывала от тебя


Он успокоился…

Обняла его.

Что не так на встречу

Часов в 6 он вышел

Я вышла за нима на свою беду.

Боже наркотики…

Меня била крупная дрожь.

Диана Владимир удивился.

Да я я честно ему вс рассказала.

Тебе надо уехать.

Поехали со мной куда?

В Рио мое у меня там дом.

Мы сидели в самолете когда подьехала полиция.

Это конец

Ничего страшного сейчас взлетим.

Сиди спокойно

Извините за беспокойство с нами поедет известный политик вот он зашел в черном костюме я обняла Владимира все кончилось…

В Рио мы много гуляли фоткались

Поехали ка Карло дель Планто

Там сейчас фестиваль

Там опасно бывает

Я не боюсь ты же рядом.

Владимир был молодым горячим …

Ну поехали.


Двадцать минут все было прекрасно фаер шоу мотоциклисты подьехали.

Внезапно какой-то тип достал пистолет направил его на меня

Владимир закрыл меня собой…



Девушка все хорошо.

Он скоро проснется.

Все позади
Кто он вам.

Как отец.

Я жив

Владимир открыл глаза.

Да жив спасибо папа.

Не бойся ничего.

Поехали в Испанию

У меня там вилла.

Мы зашли я скинула ключи.

Зашла в джакузи.

Можно к тебе..

Муж спустился.

Он был молодым опять…

Любимый я так долго тебя искала.

Я поцеловала его!

Рад что ты это наконец поняла…