Обнуление категоричных высказываний

Наяна Белосвет
ОБНУЛЕНИЕ КАТЕГОРИЧНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 28.01.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, сегодня дам тебе совет, как отключить контракты, что вели тебя во тьму, не в Свет. Они, как-будто паутина Бытия. Они, как сталь ажурная, окутали тебя от А до Я. Когда-то много ты давала слов, зароков, разных умыслов, движения ума. Могла ли ты тут изменить хоть что-то, чтобы наш Отец не видел, ведь весь замысел его — великая и мудрая страна? Могла ли ты понять, что важно, а что нет? Могли ли вместе с кем-то здесь решать? Конечно, то иллюзия, не Свет. Поэтому сейчас твои печали все на пять. Ты часто плачешь, ты грустишь, что проку от того? Давай сегодня обнулим зароки данные в кино. Кино — то жизни, что плодит здесь Матрица сполна. Зароков много было, сон ты тоже заговаривала и плела свои картины, но картины выше у Отца. Твои картины ноль. Ты часть веления его, пустое место без него, такая тут у каждого святая роль. Поддержки нет, нет благости его, нет продвижения чудес. Но вы же все в гордыне без него пытаетесь взойти на эшафот решений глупых и на крест. Уж много было тут ума, у каждого он есть. Но что такое синева небес, коль ты не довоскрес? Такое слово есть, оно и значит, что ты свят, но не Отец, Христос всего лишь был тут исполнитель и солдат. Конечно, споров много, всё к тому, что было, а что нет. А если я тебе скажу — люблю я каждого, и даже кто есть бес. Без смерти, без обид, без Тьмы тут каждый сможет жить. А с болью в сердце, а с мечом как ты научишься любить? Всё это ребусы, слова, загадки, но в них соль. Тебе отведена сполна лишь маленькая роль. Пойми это, прими, что мир намного выше, он итог. Поэтому сегодня обнули все обещанья относительно реальностей, и смерть оставит твой учебный маленький порог. Нельзя давать слова глобальные, ты сын иль дочь, дитя. Не сможешь сдвинуть ты всерьёз всё то, что наш Отец замыслил для тебя и каждого. Раба тут нет, игра — проста, есть вымысел, есть план. Откуда тебе знать, когда и кто изменится и нужно что-то двигать на пути чрез магию иль чрез деяния? Не будь тиран, не стань в ответе за дела и мысли, за зарок. Поэтому сегодня и нужна такая вот волна — очиститься от все тех слов, очистить будущее между строк. Заметишь или нет, какие измененья ты получишь? Да, конечно, станешь ты  вольней. Что это значит, значит — ты не будешь столь категоричной, будет легче понимать Отца и все изменится за тридцать или сотню земных дней. Услышишь голос разума, увидишь, что Отец всегда тут прав. Поэтому, дитя, я приглашаю тебя и всех, кто захочет, в мудрость и величия Отца и Света бал.
Отец, я обнуляю все категоричные высказывания мои, я стану в ряд тут с теми, кто лишь мудростью своею слышит замысел твой. Я не командир, я лишь божественны солдат. Мои все вымыслы святы. Но замысел твой, как и прежде, чист. Я понимаю, что не вижу ничего практически, прошу тебя помочь мне всё начать сначала, для тебя я снова чистый лист. Я понимаю, жизнь — игра, она задумана была тобой. Прошу тебя, высказываний мгла, закрыла голову мою. Я тут немой. Не говорить пустые речи я прошу тебя, ты научи меня. Не вмешиваться в ход столетий, стоять и наблюдать, как учишь ты меня. Прошу дать выбор мне и каждый раз увидеть свой итог. Прошу, чтоб понял ты меня, прошу подсказок между строк. Прошу тебя послать мне мир и понимание чудес творений всех твоих. Я понимаю, почему я так и не воскрес. Как кандалы меня сковали все высказывания прошлые мои. Прошу тебя, Отец, их обнули, чтоб снова смог я жить в Любви. Аминь.
Читай такое тридцать раз, потом через неделю снова прочитай. И наблюдай, что будет, но не так в тебе, ты станешь быстро понимать, высказываться будешь аккуратно, не страдай.