Пророчества Богородицы в Фатиме

Арина Радионова 21
"Когда включается сознание" Арина РадиОНОВА

Глава 43. Пророчества Богородицы в городе Фатима.

Арина искала теперь другие пророчества, которые должны быть скрытыми до Второго пришествия. И поняла, что это – пророчества Богородицы, явление которой было в 1917 году в небольшом португальском городе Фатима. Когда Арина стала читать об этом, она поняла, что это тоже не простое совпадение.
       Именно после дня осеннего равноденствия  «и во дни празднования иконы сия» 23 сентября 2017 года на небесах был выстроен парад планет и светил с участием Солнца, Луны, Меркурия, Марса, Венеры и Юпитера в созвездиях Девы и Льва. Такое астрономическое явление абсолютно точно соответствует тексту Пророческой книги в Новом завете - Откровения Иоанна, глава 12: «И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в Солнце; под ногами ее Луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения».
       Примечательно и то, что согласно древнеславянскому календарю Новое Лето, Новолетие (год по нашему) начиналось во дни осеннего равноденствия, именно 23 сентября. Сутки в Даарийском календаре разделялись на 16 часов  начинались вечером в 19-00 (для Летнего времени). Поэтому «вече», «вечеря» и «вечность» связаны с Началом, а не с завершением (Смертью). Первому дню месяца Рамхатъ (Месяц Божественного Начала) соответствует 22-23 сентября современного календаря, т.е. даарийские сутки включают вечер и часть ночи 22 сентября, а также остаток ночи, утро и день 23 сентября, поэтому и считается началом тот из дней, который имеет большую продолжительность по времени, то есть 23 число.
Другим любопытнейшим документом, касающимся этого периода – 22-23 сентября, является Книга Велеса, последние записи в которой сделаны новгородскими волхвами в конце десятого века и охватившая более двадцати тысяч лет истории славян. В ней говорится о великом похолодании, возникшем вследствие катастрофы, вызванной падением осколков Малой Луны – Фатты, в ходе войны между метрополией – Великой Рассенией и вышедшей из под «родительской опеки» провинцией – Антланией (Атлантидой). Резкое похолодание и изменение климата на территории всей Сибири и Дальнего Востока вынудило огромное число древних славян покинуть метрополию и переселиться на незанятые и обитаемые земли Европы, что привело к значительному ослаблению самой метрополии. (Не правда ли видна схожесть ситуации сегодня и с изменением климата, и с конфликтом с Украиной?).
       Этим и попытались воспользоваться южные соседи – аримы, жители Аримии, так в те времена древние расичи называли Древний Китай. Война была тяжёлая и неравная, но, тем не менее, Великая Рассения одержала победу над Древним Китаем – Аримией. Победа была столь значительной и тяжёлой, что День Сотворения Мира (заключение мирного договора) 22 сентября по христианскому календарю, наши предки избрали новой, поворотной точкой отсчёта своей истории. Поэтому 23 сентября и был первым днём отсчёта новой истории.
       Но самое примечательное в этом явлении, что события 23 сентября произошли точно в сотую годовщину известного всему миру явления Девы Марии в португальском городе Фатима. 23 сентября совпадает также с празднованием еврейского Нового года, в данном случае означающее конец 5777 года (сокращенно 777), и с Праздником труб Рош Ха-Шана. В еврейской традиции он считается днем, когда мертвые будут воскрешены, и начнется Суд, в то время как христиане верят, что это будет период, предвещающий события, по важности сравнимые с Пасхой и Пятидесятницей.
       Действительно, 23 сентября 2017 года Солнце располагалось в зодиакальном созвездии Девы – «жена, облаченная в Солнце». Луна была у ног Девы – «с Луной под ее ногами». Девять ярких звезд зодиакального созвездия Льва плюс три планеты (Меркурий, Венера и Марс) были во главе Девы – «на главе ее венец из двенадцати звезд». Планета Юпитер была в центре Девы –«она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения».
       Но любой, ни во что не верящий, скептик-материалист спросит, а так ли уникально такое положение Солнца, Луны и вышеперечисленных планет?
Каждый год, благодаря орбите Земли, в своем видимом движении по эклиптике Солнце проходит через каждое из 12 созвездий Зодиака. И ежегодно бывает в созвездии Девы.
       В течение месяца Луна проходит через свой цикл фаз и, так как ее орбита практически лежит в плоскости эклиптики, посещает каждое созвездие Зодиака один раз в месяц. Понятно, что раз в год бывает день, когда Солнце находится в Деве, а Луна находится к востоку от Девы, у ее «ног».
Юпитер находится в Деве (с Солнцем там же, и Луной) один раз каждые 11 или 12 лет, потому как полный оборот вокруг Солнца Юпитер совершает за 11,9 года, и в знаке Девы он находится более девяти месяцев, как и в любом другом знаке.
В созвездии Льва видны девять основных видимых звезд, которые его и формируют, и они ярче других. Т.е. условно визуально можно постоянно видеть этот как бы венец из девяти звезд, украшающий Деву. На самом деле в созвездии Льва есть множество звезд, окружающих «голову» Девы.
       И всё-таки, небесная картина, когда несколько планет, находящихся у головы созвездия Девы с Юпитером, находящимся в центре Девы и Луной у ее ног, определённо несколько необычна. Но многие по-прежнему считают, что парад планет 23 сентября 2017 года не уникален хотя бы потому, что такая же конфигурация планет, Солнца и Луны наблюдалась в созвездии Девы 24 сентября 1827 года, 6 сентября 1483 г., 5 сентября 1293 г., 14 сентября 1056 г. и 11 сентября 3 г. до н.э. По поводу последней даты многие библейские теоретики считают, что она указывает на точный день рождения Иисуса Христа.
       Но о дне и часе Второго пришествия Иисуса Христа, о котором в последнее время говорит весь мир, в текстах Библии не только не указывается, но даже прямо говорится о невозможности для человека знать это. Святитель Иоанн Златоуст в Толкованиях от Матфея пишет: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один…»

       Но именно 23 сентября 2017 года Отец Небесный открыл миру начало движения событий к Апокалипсису, предсказанному Библией!
Так что же произошло 23 сентября 2017 года? Задайтесь себе вопросом: а что если бы Бог, как делал уже много раз, подал бы всем знамение свыше. Заметили бы все его? И если бы оно привлекало внимание к великим и страшным событиям, смогли бы все его понять? Или все настолько заняты своими каждодневными заботами, что уже не утруждают себя взглядом на небеса, или, даже заметив что-то, называют это глупостями для суеверных?
       Произошло БОЖЬЕ ЗНАМЕНИЕ.
       А теперь вспомните Вифлеемскую Звезду, которая является неотъемлемой и неопровержимой частью христианской веры. А что, если много веков назад Бог использовал такое же астрономическое событие для коммуникации с человечеством? А как вообще представлялась Вифлеемская Звезда? Но если кто-то её вообще себе и представляет, то воображает, как правило, в виде сильного и яркого света на небе, который нельзя не заметить: якобы он был таким ярким, что смог поднять трёх волхвов с места (или с тронов) и отправить их в долгий путь за предсказанным Царём.
       Но это ошибочные представления. Ведь всем известно, что когда волхвы добрались до Иерусалима, а он всего в восьми километрах от Вифлеема, им пришлось объяснять, что же собственно они видели, и почему то, что они видели, истолковали именно таким образом. Царь Ирод, его двор и остальная часть Иерусалима вообще ничего не знали о Звезде. Ведь народ Иерусалима занимался поисками пропитания для своих семей и ежедневными обязанностями, как и все сегодня. И хотя у них над головами сияло великое знамение, оглашающее приход Спасителя, Сына Божьего, они не только не знали о нём, но оно их вообще не интересовало.
       То же самое произошло и 23 сентября 2017 года. Божье знамение прошло мимо всех людей, живущих на планете Земля, кроме одного единственного человека – того, кому Богом суждено стать на Земле Вторым Иисусом Христом, Спасителем, Помазанником, Мессией. И, может быть, кроме малой толики близких ему людей, истинно посвящённых в это событие, так же, как те первые волхвы.
       На самом деле Бог общается с человеком. И христианская, и католическая Церкви однозначно и ясно осуждают астрологию, как и все другие типы предсказаний. Но толкование знамений, таких как Вифлеемская звезда – не то же, что предсказание судеб. Это просто обычная астрономия и символика, связанные с идеей о том, что Бог, Творец Вселенной, порой использует свои создания для того, чтобы общаться с человеком. В Библии масса примеров, которые подтверждают этот вывод. Например, Послание к римлянам (10:17-19), где чётко указывается, что иудеи располагали информацией о приходе Миссии: «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
       Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошёл голос их, и до пределов вселенной слова их. Ещё спрашиваю: разве Израиль не знал?».
Иудеи знали о приходе Миссии, потому что им это сообщили небеса. В третьем и втором веках до Рождества Христова, учитывая кажущееся ретроградное движение Юпитера, возникло редкое соединение Юпитера («царской» планеты) и Регула («царской» звезды). Три волхва истолковали это соединение как сильный свет на небесах, который мигал, как бы «царь-царь-царь». Всё это началось на еврейский новый год в созвездии Льва (которое символизирует «колено» Иуды). Так что это соединение совершенно однозначно символизировало приход еврейского Царя из рода Иудина, что тем, кто был осведомлён о факте прихода Мессии, было несложно интерпретировать. Также необходимо добавить, что сразу за Львом было созвездие Девы с Солнцем и Луной «в ногах».
       После этого необычного соединения Юпитер начал двигаться в западном направлении и соединился с Венерой, планетой, которая, в частности, символизирует материнство. Соединение «царской» и «материнской» планеты было столь тесным, что прежде такого ни один из живущих тогда людей не видел, и вместе они образовали самый яркий объект на небосводе.
       После всех этих знамений о рождении еврейского Царя из рода Иудина понятно, почему трём образованным волхвам было нетрудно отправиться в путь к Иерусалиму, а также то, почему простой народ Иерусалима всё «пропустил». После этого Юпитер постоянно двигался на Запад, пока, наконец, не остановился. Когда это произошло, при взгляде из Иерусалима он остановился точно на юге, ровно над небольшой деревенькой Вифлиемом 25 декабря второго года до Рождества Христова (католическое рождество, в пересчете на наши дни календаря 7 января).
       Что же произошло сейчас, в 21 веке? Просто ли «по стечению обстоятельств» эти явления совпали с сотой годовщиной явления «жены, облачённой в солнце», то есть Девы Марии, Богородицы в Фатиме, которое произошло в 1917 году? Описанный звёздный парад достиг кульминации всего за три недели до годовщины чуда, когда солнце «танцевало» (это ещё одно знамение на небе), и это наблюдали тысячи людей. И на протяжении почти сотни лет, которые за этим последовали, все имели возможность следить за тем, как предупреждения Богоматери исполнялись с потрясающей точностью. Человечество не перестало попирать Бога, и пережило страшные войны, истребление целых народов, все видели «Россию, которая распространяет свои ошибки по всему миру» и даже на саму Церковь, когда, начиная с 1917 года, рушили церкви и убивали её священнослужителей. Неужели никто не задумывался, что всем и сейчас, по-прежнему, предстоит исполнение Её обещаний, триумф её Пренепорочного Сердца и наступление мира на земле?
       Возможно, не все знают, что само Фатимское пророчество подсказывает, что сотая годовщина важна. В 1931 году сестра Люсия, самый важный свидетель явления, была в гостях у друзей в Рианхо в Испании. Там ей явился Бог и пожаловался, что советам Его Матери не последовали. Он сказал: «Передай моим служителям, что если они, так же, как король Франции, отложат исполнение моих приказов, их постигнет то же несчастье, что и короля Франции. Никогда не поздно обратиться к Иисусу и Марии».
       В последующем тексте сестры Люсии можно прочитать слова Господа: «Они не хотели послушаться моих желаний! Как и король Франции, они будут сожалеть и, наконец, послушаются, но будет уже поздно. Между тем Россия распространит по миру свои ошибки, спровоцирует войны и преследование Церкви. Святой Отец будет много страдать».
       Указание на французского короля очень интересно для всех, потому что это прямая отсылка к требованиям Святейшего Сердца Иисуса, которые Господь выразил через Маргариту Марию Алакок 17 июня 1689 года. Король Людовик XIV и его преемники, однако, не послушались приказа торжественно посвятить Францию Святейшему Сердцу Иисуса. В результате 17 июня 1789 года через сто лет, день в день, Народное собрание Французской революции восстало против короля, объявило себя правителем Франции и свергло монарха. Впоследствии король, как известно, был казнён.
       Многим также известны слова проповеди Папы Льва XIII о том, что у сатаны есть сто лет, чтобы добиться уничтожения Церкви. Сразу после того, как это мнение было высказано, Папа написал молитву к святому Архангелу Михаилу, в которой просит Архангела о том, чтобы он защищал людей в борьбе и стал защитой от злобы и дьявольских порядков. Эти, так называемые, леонинские молитвы, Папа добавил в конце мессы. Но после смерти Папы Второй Ватиканский конгресс позаботился о том, чтобы эта практика была отменена.
      Многие католики сегодня осознают значимость сотой годовщины фатимских событий. Но что же такого тогда произошло?

ФАТИМСКИЕ СОБЫТИЯ.
       Грядущее событие, которое описывал ещё император Лев Мудрый, очень похоже на знаковое для христиан событие столетней давности, произошедшее в Португалии. Свидетелями ему стали боле 70 тыс. человек. И оно так же связано с появлением "небесного диска" и радужными знаками в ответ на просьбу людей к БОГУ.
«Главное событие, которое, собственно, и прославило Фатиму, состоялось 13 октября 1917 года. Между полуднем и часом дня температура воздуха резко упала. Впечатление было такое, что началось солнечное затмение. В этот момент дождевые облака, плотно закрывавшие небо, раздвинулись, как театральный занавес, и глазам толпы предстал светящийся диск, висевший в синеве неба: «Огромная дневная звезда приводила на ум серебряную настенную тарелку, на нее можно было смотреть без неприятных ощущений. Она не обжигала, не слепила. Но вот вырвался колоссальный вопль, и мы услышали, как ближайшие к нам наблюдатели закричали: чудо, чудо!
Диск испускал световые разноцветные лучи: красные, оранжево-голубые, фиолетовые. Они освещали деревья, траву, лица людей, отбрасывая цветные тени. «Светило» трижды сменило цвета спектра. Затем вздрогнуло и зигзагами понеслось вниз, прямо на головы присутствовавших. Люди в ужасе пытались бежать и падали ниц. Объект приблизился к толпе настолько, что люди чувствовали нестерпимый жар, затем тем же стремительным зигзагообразным движением вернулся на прежнее место на небосводе. Надо сказать, что этот танцующий и сверкавший всеми цветами радуги диск видели за 40 и даже за 100 километров от Фатимы. Самое интересное, что эта демонстрация могущества высших сил произошла в ответ на просьбу детей показать людям какое-нибудь чудо, чтобы они уверовали в реальность видений Люсии, Франсишко и Жасинты. И сверхъестественные силы выполнили эту просьбу» -так писали многие газеты и тогда, и много лет спустя.
       Чтобы проанализировать то, что происходит сейчас, нужно последовательно рассмотреть весь ход событий, случившихся тогда в португальском городе Фатима в 1917 году, поскольку это было не одно, а серия событий. Суть событий заключалась в том, что по уверениям трёх детей, им многократно являлась «Дама» (впоследствии ассоциированная с Девой Марией) и передавала сообщения с призывами религиозного характера и пророчества касающиеся судеб мира и, прежде всего, России. А самое главное, что эти события признаны Католической церковью подлинным чудом.
Основным событиям предшествовало следующее.

Апрель – октябрь 1915 года
       Восьмилетняя Лусия душ Сантуш (1907–2005) с несколькими подругами перебирали чётки, читая молитву Розария, когда увидели над деревьями как бы висящую в воздухе фигуру, похожую на статую из снега, которая становилась прозрачной, когда её пронизывали лучи солнца. Девочки продолжали молитву, не сводя глаз с фигуры, которая исчезла, как только они закончили молиться. Лусия описывала: «Она словно была завёрнута в простыню. Не было видно ни головы, ни рук». Такое повторилось ещё два раза.

Весна 1916 года
       Лусия душ Сантуш, её двоюродные брат и сестра Франсишку Марту (1908–1919) и Жасинта Марту (1910–1920) пасли овец.
       Как рассказывала Лусия: «Мы едва начали играть, когда сильный порыв ветра вдруг встряхнул деревья и над ними возник свет, белее первого снега. Приблизившись, он приобрёл вид молодого человека, прозрачного и сияющего. Он заговорил: «Не бойтесь, я Ангел Мира. Молитесь со мной». Он встал на колени на землю, низко согнулся и три раза сказал: «Боже Великий! Верую, поклоняюсь Тебе, уповаю на Тебя и люблю Тебя. Прошу у Тебя прощения за всех тех людей, которые не веруют в Тебя, не поклоняются Тебе, не уповают на Тебя и не любят Тебя». Затем он поднялся и сказал: «Молитесь так. Сердца Иисуса и Марии внимательны к вашей мольбе».
       После этого видение исчезло. Дети заучили эту молитву, и никому не рассказывали об увиденном: «Мы ощущали божественное присутствие так ясно, так близко, что не осмеливались говорить даже друг с другом. На следующий день мы всё ещё чувствовали себя точно так же. И лишь постепенно это ощущение исчезло. Никто из нас не говорил об этом явлении и не договаривался держать его в тайне. Оно само по себе налагало печати на наши уста. Это переживание было настолько лично, что просто произнести хотя бы слово было уже тяжело».
 
Лето 1916 года
       Дети играли под фиговым деревом, когда им снова явилась та же фигура.
– Молитесь больше. В сердцах Иисуса и Марии есть замыслы на ваш счёт. Безпрерывно обращайте к ним самые свои истовые молитвы и жертвоприношения.
– Но как можем мы совершать жертвоприношения?
– Предлагайте всё, что у вас есть, в жертву нашему Господу, как возмещение за грехи, которыми он так сильно обижен, и как мольбу за обращение грешников. Это принесёт мир в вашу страну. Я ангел-хранитель Португалии. И больше того – принимайте и несите смиренно все те страдания, какие ниспошлёт вам Господь
«Я не знаю, что со мной случилось, — говорила после одна из девочек. — Я не могу ни говорить, ни играть, ни петь. У меня нет сил что-либо делать».

Осень 1916 года
       Ангел явился детям с Гостией (евхаристический хлеб в католицизме латинского обряда) и Чашей, в которую с Гостии лилась кровь. Гостию он вручил Лусии, а чашу – Франсишку и Жасинте, приговаривая: «Возьмите, вкусите плоть и кровь Иисуса Христа, поруганную неблагодарными людьми. Искупите их преступления и утешьте нашего Господа». До того он склонился к земле, оставив предметы висеть в воздухе, и трижды повторил: «Пресвятая Троица, Отец, Сын и Святой Дух, поклоняюсь Тебе всей душой и жертвую Тебе драгоценное Тело, Кровь, Душу и Божество Иисуса Христа, присутствующего во всех Дарохранительницах мира, во искупление грехов, оскорбляющих Его. По безконечным заслугам Святейшего Сердца Христа и по заступничеству Непорочного Сердца Марии, прошу у Тебя обращения несчастных грешников».
       Перед тем, как исчезнуть, он ещё раз встал на колени и повторил эту молитву. Дети оставались в прежнем положении, повторяя те же слова. «Когда мы встали, то увидели, что уже наступил вечер и пришло время идти домой», рассказывала Лусия.

Основные явления
13 мая 1917 года
       Лусия, Жасинта и Франсишку пасли овец в местности, называвшейся Кова-да-Ирия. Лусия свидетельствовала: «Мы начали спускаться по склону к дороге и гнали перед собой овец. Когда мы были почти на середине склона, то поравнявшись с большим дубом, внезапно увидели ещё одну молнию, а через несколько шагов нашим взорам предстала на скальном дубе Дама, одетая вся в белое и сиявшая ярче солнца. Она излучала свет, сиявший ярче лучей солнца, отражающихся от хрустального сосуда, наполненного водой. Потрясённые увиденным, мы остановились. Мы стояли так близко, что находились в сиянии, которое Её окружало или которое Она испускала. Расстояние было примерно полтора метра. Тогда Богородица сказала:- Не бойтесь! Я не причиню вам зла!».
– Откуда Вы явились? – Я пришла с Небес!
– И что Вы от меня хотите? – Я пришла для того, чтобы попросить вас приходить сюда в течение шести последующих месяцев каждого 13 числа, в это же самое время. Тогда Я скажу вам, кто Я, и что Я хочу. После этого Я вернусь сюда в седьмой раз.
– Я тоже попаду на Небо? – Да! – И Жасинта? – Тоже! – И Франсишку? – Тоже, но он должен ещё много раз прочитать Розарий.
       Затем Лусия расспросила о двух умерших незадолго до того девушках, Марии даш Невеш и Амелии (первая уже попала на Небо, а вторая останется до Страшного суда в чистилище, ответила Дева). Лусия, Жасинта и Франсишку согласились на предложение «посвятить себя Богу, чтобы переносить все страдания, которые Он вам пошлёт, во искупление грехов, которые так оскорбляют Его, и ради обращения грешников». «Тогда вы должны будете много страдать, но милость Божья будет вашей силой!» — сказала в ответ Дева. В заключении было сказано: «Читайте ежедневно Розарий, чтобы обрести мир на земле и положить конец войне». «После этого Она начала медленно подниматься к востоку, пока не исчезла в безконечности пространства», свидетельствует Лусия.

13 июня 1917 года
       В назначенный день они явились в Кова-да-Ирию, где уже находилось около 60 человек. Дети стали у дуба на колени и по чёткам начали читать молитвы Розария. Лусия сказала: «Ты приказала мне прийти сегодня. Что ты хочешь, чтобы я сделала?». Все видели, как Лусия встала, протянула руку в восточную сторону с криком: «Вот она!». На том месте как будто бы было заметно белое облачко и движение в ветвях, склонившихся к востоку.
       Детям показался огонь в небе. Лусии были даны указания выучиться читать и писать, и ещё Лусия попросила взять их на Небо:
– Да! Жасинту и Франсишку Я заберу скоро. Но ты ещё некоторое время останешься здесь. Иисус хочет, чтобы при твоей помощи люди узнали и полюбили Меня. Ему угодно основать на земле почитание Моего Непорочного Сердца. – Останусь здесь одна? – Нет, дитя Мое! Ты страдаешь? Не теряй мужества. Я никогда не покину тебя, Мое Непорочное Сердце будет тебе убежищем и путем, ведущим тебя к Богу.
Относительно Непорочного Сердца Марии Лусия также свидетельствовала: «На правой ладони Богородицы было Сердце, окружённое шипами, которые казалось, вонзились в Него. Мы поняли, что то было Непорочное Сердце Девы Марии, раненое грехами человечества и желающее искупления».
       Что касается предсказанной судьбы Франсишку и Жасинты, то они действительно в скором времени умерли от пандемии «испанки» 1918 года.
 
13 июля 1917 года
       В этот день у скального дуба на Кова-да-Ирии собралось уже множество людей. Дети вместе с ними прочли Розарий, и вскоре над дубом явилась Богородица. Она сказала:
– Пожертвуйте себя за грешников и часто повторяйте, особенно когда приносите жертвы: О, Иисусе, я делаю это из любви к Тебе, ради обращения грешников и искупления грехов, содеянных против Непорочного Сердца Марии.
Затем детям было показано видение ада. По свидетельству Лусии, дети «увидели океан огня. Погружённые в этот огонь, бесы и души, подобно прозрачным, чёрным или бронзовым языкам пламени, имеющим человеческое очертание, парили в этом пожаре, носимые огнём, исходивших из них самих, но с облаками дыма, висящего со всех сторон, подобно искрам от больших пожаров, без тяжести и равновесия, посреди криков и стонов от боли и отчаяния, которые ужасали и заставляли дрожать от ужаса. Бесы отличались друг от друга ужасными и отвратительными формами жутких и неведомых зверей, прозрачных, как раскалённые чёрные угли». Видение это продолжалось не более мгновения. Лусия потом говорила, что если бы не обещание Пресвятой Девы взять их на Небо, дети тотчас бы умерли от ужаса. После этого Дева Мария сказала:
– Вы видели ад, куда отправляются души несчастных грешников. И дабы спасти их, Господь учредит на Земле почитание Моего Непорочного Сердца. Если сделаете то, что Я скажу, многие души спасутся и познают покой. Война окончится, но если не прекратится оскорбление Господа, то в Понтификат Пия XI начнется другая, ещё более ужасная. Когда увидите вы ночь, освещенную невиданным светом, знайте – то великое знамение о том, что Господь идет наказывать мир за преступления его, и наказанием будет война, голод и притеснение Церкви и Святейшего Отца.
       После этого Дева Мария огласила пророчество, касающееся России.
«Чтобы избежать этого, приду Я просить посвящения России Моему Непорочному Сердцу и покаянного Причащения в первые субботы. Если просьбы Мои будут услышаны, Россия обратится, и люди познают покой; а нет, то заблуждения её распространятся по миру, будут войны и гонения на Церковь. Праведники станут мучениками, Святейший Отец будет много страдать; целые народы будут уничтожены. Но, в конце концов, Мое Непорочное Сердце Восторжествует. Святейший Отец посвятит мне Россию, которая обратится, и миру на некоторое время будет дарован мир».
       После этого Дева Мария научила детей следующей молитве (ставшей затем известной как «Фатимская молитва» и обычно прибавляемой с тех пор после чтения каждой из десяток молитвы Розария): «О, мой Иисусе, прости нам наши грехи, избавь нас от адского огня и приведи в Рай все души, особенно те, которые больше всего нуждаются в Твоём милосердии. Аминь».
       После этого Дева, как всегда, начала подниматься к востоку, пока не исчезла в безконечной дали горизонта.
       По словам Жозефа Пеллетье, бывшего там, было заметно «жужжание или гудение, уменьшение солнечного света и тепла, беловатое облачко вокруг дерева видений и мощный звук при исчезновении Девы». Крестьянин Ти Марту описывал звук «что издаёт овод, залетевший в пустое ведро».
       Просьба о посвящении России была высказана затем Девой Марией во время явления Лусии в испанском городе Туй в 1929 году.

13 августа 1917 года
       У власти в Португалии в то время находилось леволиберальное правительство, многие члены которого были масонами, и которое было настроено антикатолически. Поэтому вести о явлениях Девы Марии в Фатиме были восприняты им и его сторонниками негативно. 13 августа дети не пришли к Кова-да-Ирии, поскольку были арестованы представителями районных властей и отвезены в Вила-Нова де Орем. Там их пытались угрозами заставить отказаться от своих утверждений, но дети стояли на своём. Ничего не добившись, их отпустили. В это же время на поле Кова-да-Ирия в ясном небе появилась молния, над дубом возникло светящееся облачко. Через несколько минут облачко исчезло, а облака стали малиновыми, красными, розовыми, жёлтыми, голубыми… Описывался «расцвеченный свет, как радуга на земле», «облака вокруг солнца, отбрасывавшие на людей свет разных оттенков», «падающие цветы». Свидетель Мануэл Педру Марту впоследствии присягнул церковной комиссии, что заметил «в облаках светящийся вращающийся шар».

Примерно 19 августа 1917 года
       Детей отпустили пасти овец у Алжуштрела, когда они ощутили холод, солнце стало желтоватым, а всё озарилось радужными цветами. Было заметно сияние. Дева пообещала совершить чудо во время последнего из своих явлений в этом году и попросила построить часовню в этом месте. Она также сказала:  «Молитесь, много молитесь и приносите жертвы за грешников, потому что много душ попадает в ад, так как никто за них не молится и не приносит жертвы».

13 сентября 1917 года
       13 сентября около 30 тысяч человек пришло на место и читали по чёткам молитвы. В полдень солнце стало менее ярким, а с востока стал спускаться светящийся шар, посыпались белые «лепестки», исчезавшие по мере приближения к земле. Дева попросила и в дальнейшем читать Розарий, чтобы испросить конец войне. Лусия передала просьбы об исцелении больных, но Дева сказала, что исцелит некоторых из них, но не всех. Было обещано чудо в октябре.

13 октября 1917 года
       В ночь на 12 октября в Фатиму начали сходиться люди из разных сословий (люмпены, крестьяне, рабочие, а также представители прессы, духовенства, правительства и с самым разным отношением к происходящему (были и поверившие детям и неверующие, которые впоследствии были обращены в христианство). Было холодно, выпал снег, 13 октября шёл проливной дождь. (В Интернете есть старые фото этих людей, собравшихся под проливным дождём). Также, был ощутим аромат, дождь прекратился, а тучи рассеялись. Возникло сияние, и над деревом появилась Дама. Лусия спросила:
– Что Вы хотите от меня? 
– Я хочу тебе сказать, что здесь нужно построить часовню в Мою честь. Я –Царица Розария. Нужно и дальше ежедневно читать Розарий. Война подходит к концу, и скоро солдаты вернутся по домам. 
– Я хотела бы о многом попросить Вас: не могли бы Вы вылечить нескольких больных и обратить нескольких грешников, и ещё о многом другом. 
– Некоторых – да, некоторых – нет. Они должны исправиться и просить о прощении своих грехов.
И ещё печальнее Она сказала:  – Они не должны больше оскорблять Господа, Который уже так ими оскорблен.
       Как Лусия свидетельствовала в своём отчёте епископу Лейрии – Дева «открыла руки и заставила засиять солнце. Когда Она поднималась, Её Собственный свет снова отразился в солнечном. Это было причиной, Ваше Преосвященство, почему я воскликнула, что все должны посмотреть на солнце. Я не имела в виду привлечь внимание народа, так как не сознавала, что около меня кто-то есть. Я сделала это лишь по внутреннему наитию».
       Далее около 70 тысяч человек видело, как Солнце стало бело-жёлтым, настолько неярким, что на него можно было смотреть, превратилось в серебряный диск. «Этот диковинный диск быстро вращался вокруг своей оси, отбрасывая во все стороны пучки окрашенного света. Красные лучи прорвались по краю солнца и окрасили облака, землю, деревья, людей; затем, чередуя друг друга, лучи фиолетовые, синие, жёлтые и других цветов». Он трижды останавливался и трижды возобновлял движение. Только люди от страха попадали на колени, как он «ринулся зигзагами вниз, к земле и перепуганным людям». Далее диск вернулся на место и снова стал невыносимо сверкающим солнцем, а одежда всех присутствовавших оказалась сухой, всё это продолжалось около 10 минут.
       Профессор Алмейда Гарретт из Коимбрского университета описывал: «Шёл очень сильный дождь… Внезапно луч солнца пробился через плотные облака, и все стали глядеть в этом направлении… Объект выглядел подобно диску с очень чёткими контурами. Он ярко блестел, но не слепил. У меня не сложилось впечатления, как у некоторых других, что объект был тускло-серебряным. Скорее его изменяющийся цвет можно сравнить с жемчужным… Диск был похож на хорошо начищенный металлический предмет… Я вовсе не прибегаю к поэтическим гиперболам, так как видел всё собственными глазами… И вот этот диск неожиданно начал разворачиваться, вращаясь всё быстрее и быстрее… Внезапно толпа издала вопль ужаса. Непрерывно вращающееся «солнце», изменив цвет на кроваво-красный, камнем устремилось к земле, угрожая раздавить всех своим страшным весом…»
       О «танце солнца», как стали называть события 13 октября 1917 года, виденном столь многим количеством человек, написали даже антиклерикальные португальские газеты (например, «O Seculo»).
       После того, как Дева исчезла, Лусия утверждает, что видела около солнца Святого Иосифа с Младенцем Христом и Богородицу, одетую в белый с голубым плащ. Затем Лусия видела Деву Марию в образах Скорбящей Богоматери и Царицы Кармеля.

Последующие явления Богородицы Лусии
       Богоматерь также являлась впоследствии Лусии в испанских городах: Понтеведра (1925–1926), Туй (1929) и Рианхо (1931).
       Явления в Туе и Рианхо касались посвящения России.
       После первой встречи с «Дамой», Жасинта проговорилась матери о своих наблюдениях, и дети подвергались насмешкам. Им не верили родители, Лусию даже побили. 14–17 августа 1917 года деревенский староста допрашивал детей вместе и по отдельности, но не нашёл противоречий в их рассказах. «Либо вы скажете правду, – рассердился он, – либо я вас зажарю живьём на раскалённой докрасна сковородке». Это никак не сказалось на их показаниях. Лусия впоследствии рассказывала: «Конечно, я думала, что он сделает то, что сказал, и я умру на сковородке, но я не могла выдать тайны и отдалась в руки Матери Божьей».
Cудьба трёх детей и предсказания Жасинты
       Франсишку и Жасинта умерли в 1919 и 1920 гг. соответственно. Перед смертью (в частности, Жасинте в Лиссабоне) детям снова являлась Богородица и передала ещё ряд откровений и пророчеств. Вот некоторые из них, переданные Жасинтой:
– Грехи, которые ведут больше всего душ в ад, это грехи плоти.
– Появятся моды, которые будут сильно оскорблять Нашего Господа. Люди, которые служат Богу, не должны следовать модам. У Церкви нет мод. Наш Господь всегда тот же.
– Грехи мира очень велики.
– Если бы люди знали, что такое вечность, они бы сделали все, чтобы изменить свои жизни.
– Люди погибают потому, что не думают о смерти Нашего Господа и не совершают покаяния.
– Многие браки не хороши; они неугодны Нашему Господу, и они не от Бога.

       В 2000 году Жасинта и Франсишку были причислены к лику блаженных Католической Церкви, а в 2017 году их причислили к лику святых.  Лусия же стала монахиней и умерла 13 февраля 2005 года.
       Происшедшее событие в Фатиме после 13-летнего расследования было признано Католической церковью, которая дала заключение в 1930 году: «Солнечный феномен 13 октября 1917 года, описанный в прессе того времени, явился удивительнейшим событием и произвёл огромное впечатление на тех, кто имел счастье наблюдать его… Этот феномен, не зарегистрированный ни одной астрономической обсерваторией и, следовательно, не имеющий естественного происхождения, наблюдался людьми разных категорий и разных социальных групп, верующими и неверующими, журналистами крупнейших португальских газет и даже людьми, находившимися в нескольких километрах от этого места. Это исключает любое объяснение феномена как факта коллективной иллюзии».
       Наука так и не смогла дать объяснение этим событиям.
       Фатимское явление Богоматери широко освещали все западные газеты того времени. Но не российские. Вероятно, чудо в далекой Португалии затмила реальность красной революции.
       Но знал ли об этом последний император, бывший тогда в Тобольске под арестом Временного правительства?
       Оказывается, знал. В получаемых тогда им европейских газетах он прочитал про события в Фатиме. В газетах было написано, что 13 июля 1917 года маленькая девочка Лусия объявила приговор Святой Девы: «Господь твердо решил покарать Россию, и неисчислимы будут ее бедствия и страшны страдания народа. Но милость Господа безгранична, и всем страданиям отпущен срок. Россия узнает о том, что наказание окончено, когда я пришлю отрока, чтобы тот объявил об этом, появившись в сердце России. Его не надо будет искать. Он сам найдет всех и заявит о себе».

       Из книги Б.Романова «Император, который знал свою судьбу. И Россия, которая не знала…». В дневниках учителя царских детей Чарльза Сиднея Гиббса приведены слова Николая II об этом чуде: «Ни один португальский газетчик не додумался бы вложить в уста этой девочки пророчества о России. Зачем им Россия? В Португалии не только эта неграмотная девочка, но и большинство владельцев газет знают о России столько же, сколько мы о них, даже меньше. Кто же мог вложить в уста девочки, наверняка будущей святой, слова именно о России? Ну, представьте себе, господин Гиббс, что у нас, скажем, Серафим Саровский стал бы пророчествовать о Португалии, Франции или о вашей стране. Кто бы его услышал?»
Государь задумался, нервно закурил и продолжал: «Я часто вспоминаю пророчества Святого Серафима императору Александру I. Вы слышали о них? Нет? Существует легенда, что царь Александр I Благословенный посетил старца, и тот сказал ему: “Продлится род твой триста лет и три года. Начался он в доме Ипатьева и кончится в доме Ипатьева. Начался с Михаила и кончится Михаилом”».
«Боже милостивый», – прошептал я.
         «Он говорил еще много другого, что мне не совсем понятно, – продолжал Государь. – Что на мощах его будет построена кузница дьявола для уничтожения всего рода человеческого, что Россия будет затоплена кровью за грехи ее. Но Господь милостив. Он даст России восстать из руин и пепла, о чем предупредит всех русских людей чудесными знамениями в святой день Преображения Господня. Старец также говорил о чудесном отроке, который, явившись, избавит Русь от скверны черного язычества. Вы видите, Гиббс, как все это совпадает со словами португальской девочки из Фатимы?»
        Государь осенил себя крестным знамением.
«Видит Бог, – сказал он после некоторой паузы, – что я любил Россию и ее народ, врученный мне Господом. Я пытался исправить ошибки моих предков, боявшихся дать русскому народу не только свободу, но и волю. Я дал все, и я же был проклят. После смерти отца, когда я воспринял его престол, мне показалось, что я окунулся в какой-то водоворот. Этот водоворот крутил меня, не давая опомниться, все двадцать три года и выкинул сюда, в Тобольск, как в одной из новелл Эдгара По».
Государь печально улыбнулся, и в его добрых глазах не было ни скорби, ни страха, а какое-то мистическое спокойствие понимания невозможности борьбы со всемогущим Роком.
        «У нас, в Англии, – заметил я, – многие экономисты отмечали царствование Вашего Величества как совершенно небывалое явление в истории русского государства. Я никогда не поехал бы в Петербург, если бы не знал из газет и от сведущих людей, что в России, благодаря усилиям Вашего Величества, началась светлая эпоха свободы и процветания. Как будто кто-то поднял черный занавес, закрывающий рай…»
       «Я родился в день Иова-великомученика, – видимо, не слушая меня, сказал Государь. – Все, родившиеся в этот день, живут под каким-то проклятием. И я постоянно чувствовал, что оно висит надо мной, хотел вывести страну из средневекового тупика. Я воспользовался советами таких умных людей, как Бунге и Витте, которые считали, что стоит проложить достаточное количество железных дорог, и страна въедет по ним в европейскую цивилизацию. Мы построили самую большую по протяженности железную дорогу до Владивостока и в итоге получили войну с Японией, закончившуюся катастрофой. Я мечтал о семейном счастье, я безумно любил и люблю свою бедную жену, но у нас неизлечимо больной сын, родившийся в разгар японской войны. Может быть, Господь уже тогда предостерегал меня за мои грехи? Я приложил все усилия, чтобы закончить эту проклятую войну как можно быстрее и на любых условиях, и получил смуту в стране. Разобравшись, что хочет от меня народ, все сословия, я пытался дать им это: интеллигенции полную свободу самовыражения, партий и союзов, купцам – мизерные налоги и протекцию государства, крестьянам – землю».
       «Деятельность Вашего Величества, – произнес я, сдерживая слезы, – увенчалась бы полным успехом, если бы не эта проклятая война, разразившаяся среди христиан, подобная Божьему гневу, упавшему на Содом и Гоморру. Армия Вашего Величества оказалась не готовой к подобной войне, как, впрочем, и армии других стран. Чудовищные людские потери в этой войне, которые понесла Россия, безусловно, требовали и требуют какого-то искупления, чем ловко воспользовались силы, традиционно ненавидящие Ваше Величество и пытающиеся за все возложить ответственность именно на Вас».
       «Если бы тогда, – со вздохом душевной боли прошептал государь, – не ранили Гоигория Ефимовича (Распутина), Царство ему Небесное, он бы сделал все, чтобы Россия не вступила в эту злосчастную войну. Он предостерегал меня. Он говорил фактически то же, что святой Серафим и эта португальская пастушка. Григорий Ефимович был просветлен Богом и мог бы это сделать. А что мог сделать я? Я был связан договорами, которые не заключал, на мне лежали обязательства, которые принимал не я. Я должен был и хотел остаться порядочным человеком, слово которого хоть что-то значит. Я говорил вам о водовороте, который затянул в омут меня и всю страну. Но не я, не я, Гиббс, начал эту войну! Но если виноват я в том, что не был достаточно тверд, то причем тут Россия? Я всегда чувствовал, что проклят. Но за что вместе со мной прокляли и Россию? Я вижу, что это произошло, но не понимаю, почему».
       Все это Государь говорил без тени истерики, тихим и спокойным голосом. Император умел держать себя в руках при любых обстоятельствах. Это был самый благородный и выдержанный человек, которого мне когда-либо приходилось видеть. Несчастья, обрушившиеся на него со всех сторон, немного состарили его, но не сломили.
       Государь подошел к небольшому столику, где лежала Библия, которую он читал ежедневно, открыл ее и вытащил спрятанный между страниц небольшой лист бумаги, сложенный вдвое. Его Величество развернул лист и подал мне.
       За годы, проведенные в России, я очень хорошо научился читать и писать по-русски, но бумага, которую мне вручил государь, была исписана каракулями наподобие детских, и я не смог разобрать ни слова. «Простите, – сказал Император, – я понимаю, что вам трудно разобрать этот почерк. Мне самому удалось прочесть письмо с большим трудом, хотя почерк мне знаком. Это последнее письмо, писанное мне Григорием Ефимовичем накануне своего убийства. Послушайте его, господин Гиббс:
       “Я пишу это письмо, последнее письмо, которое останется после меня в Санкт-Петербурге. Я предчувствую, что умру до 1 января. Я обращаюсь к русскому народу, к Папе, Маме и Детям, ко всей русской земле, что им следует знать и понять. Если я буду убит обычными убийцами, особенно своими братьями – русскими крестьянами, то ты, Русский Царь, не должен ничего бояться, ты останешься на троне и будешь править, и ты, Русский Царь, не должен бояться за детей своих – они будут править в России еще сотни лет. Но если я буду убит боярами и дворянами, если они прольют мою кровь, и она останется на руках их, то двадцать пять лет им будет не отмыть моей крови со своих рук. Им придется бежать из России. Братья будут убивать братьев, все будут убивать друг друга и друг друга ненавидеть, и через двадцать пять лет ни одного дворянина в России не останется. Царь Земли Русской, если услышишь ты звон погребального колокола по убитому Григорию, то знай: если в моей смерти виновен кто-то из твоих родичей, то скажу тебе, что никто из твоей семьи, никто из твоих детей и родных не проживет более двух лет. А если и проживет, то будет о смерти молить Бога, ибо увидит позор и срам Русской земли, пришествие антихриста, мор, нищету, порушенные Храмы Божьи, святыни оплеванные, где каждый станет мертвецом. Русский Царь, убит ты будешь русским народом, а сам народ проклят будет и станет орудием дьявола, убивая друг друга и множа смерть по миру. Три раза по двадцать пять лет будут разбойники черные, слуги антихристовы, истреблять народ русский и веру православную. И погибнет земля Русская. И я гибну, погиб уже, и нет меня более среди живых. Молись, молись, будь сильным, думай о своей Благословенной семье».
       Государь закончил читать, сложил письмо и вложил его обратно в Библию. Я сидел, потрясенный до глубины души. В прошлом мне приходилось несколько раз встречаться с Григорием Распутиным, и он не произвел на меня никакого впечатления, хотя я знал, что ему часто удавалось снимать тяжелые приступы гемофилии у царевича, придворные же медики расписывались в безсилии и предрекали мальчику близкую смерть. Не прошло еще и года после смерти Распутина, царь и его семья, лишившись трона, находились в ссылке, а здоровье Его Высочества ухудшалось с каждым днем. Одна нога цесаревича фактически не действовала.
Все эти пророчества, сбывавшиеся на глазах, сильно подействовали на меня, и мне стало казаться, что я присутствую не при обычном катаклизме, порожденном европейской войной и русской революцией, а действительно при исполнении Воли Божьей.
* * *
       Это все, что написано в книге И. Бунича [4] со ссылкой на Ч. Гиббса о чуде Фатимы.
       В 1991 году римский папа Иоанн Павел II назвал деревню Фатима «духовной столицей мира». Многие люди в России, вероятно, не согласятся с этим. Но Иоанн Павел II имел в виду, вероятно, не «духовную столицу» людей (или идей), а то место на земле, на которое в ХХ веке пролился духовный свет откровения Богородицы.
       Наверное, вовсе не случайно им оказалась маленькая деревня Фатима в Португалии и вовсе не случайно так труден для всех, и прежде всего для восточной и западной Церквей, путь признания и принятия откровения Богородицы 13 июля 1917 года. Для Запада нелегко признать Ее выбор и веру в Россию, но Ватикан уже сделал первые шаги на этом пути. Для России нелегко принять откровение о своей судьбе из рук Запада. Очень непросто, порою трагически складывались отношения России и Запада, и мы помним, какие испытания (хотя бы во времена Смуты) приходили к нам оттуда. Но, может быть, в этом и состоит промысел Божий, чтобы мы сделали этот главный в истории духовного развития и веры целых народов шаг навстречу друг другу?

ПРАВДА ОБ ИМПЕРАТОРЕ НИКОЛАЕ II
Приведем сначала большой отрывок (с незначительными сокращениями) из книги И. Бунича «Династический рок» [4], – пожалуй, он лучше многих сформулировал суть вопроса.
...
       Ни один из русских, да, пожалуй, не только русских государственных деятелей не был так оболган, как Николай II. Обливать грязью его начали еще при жизни, – сначала робко: не вырвут ли языка, не посадят ли по 246-й статье на двенадцать лет, потом, поскольку ничего подобного не случалось, все смелее, развязнее, вне рамок приличия. А ведь нападкам и клевете подвергался в собственной стране не кто-нибудь, а самодержец, абсолютный монарх, имеющий право по собственной воле казнить и миловать своих подданных!
       За годы коммунистического режима, т. е. за последние семьдесят лет, имя Николая II пытались стереть со страниц российской истории, из него пытались сделать ничтожество и кровопийцу одновременно. Ни один русский царь не вызывал у новых правителей столько ненависти, как Николай II, что уже само по себе было весьма поразительно. Анализируя природу этой ненависти, легко понять, что она основана на желании во что бы то ни стало скрыть сделанное этим замечательным человеком, монархом, который хотел и мог вывести Россию из страшного состояния, в котором она пребывала в течение тысячелетия. <…>
       Он был выше сплетен, грязи, клеветы, обрушившихся на него. Он ни разу не применил закон «Об оскорблении Величества», ни одного человека не лишил свободы в не судебном порядке, т. е. своей волей, на что имел право. Он стал первым царем в истории России, который осознавал себя главою государства, а не хозяином огромного нелепого подворья. Он искренне любил свою страну и свой народ, которые, к сожалению, оказались не подготовлены к появлению такого государя…
Он нежно любил свою семью, в кругу которой проводил все свободное время. Вместе они ставили семейные пьесы, читали вслух Гаршина, Чехова и Флобера, смеялись над фельетонами Аверченко, увлекались фотографией, играли в крикет и теннис.
       Николай любил оперу и балет, часто посещал премьеры, покровительствовал актерам. Он содержал за свой счет театры, музеи, академии, лицеи, гимназии, приюты и многое другое. Все эти «Императорские» учреждения содержались за его счет. Он играл на пианино, на гитаре, неплохо пел и рисовал.
       Это был застенчивый и очень скромный человек. Отец не успел произвести его в генералы, и Николай на всю жизнь остался полковником – он считал нескромным самого себя повышать в чине. Случай просто невероятный…Николай II был излишне милосерден, он миловал даже тогда, когда казнить было необходимо.
       Он искренне верил в Бога и был немного фаталистом («На все воля Божья»), не сомневался в истинности православия, но был веротерпим и воспитывал в других небывалую для такой военно-клерикальной страны, как Россия, веротерпимость. Именно в его царствование в столице империи были воздвигнуты кафедральная мечеть и хоральная синагога, на открытии которых он присутствовал лично. При нем в Петербурге начали возводить огромный католический собор, по размерам больше парижского Нотр-Дам. И это в стране, веками боровшейся с татарами и турками, в обществе, исповедующем ненависть к евреям и испытывающим страх перед Ватиканом. Тихо, с достоинством переживал страшную семейную драму этот человек: его единственный сын Алексей – надежда отца и династии – был неизлечимо болен. Приступы гемофилии могли в любой момент отправить мальчика в могилу. «Да, – возражают даже его поклонники, – это был неплохой человек, – порядочный и добрый. Ему бы быть командиром полка, директором гимназии, профессором академии. Но он совершенно не соответствовал своей должности Императора Всероссийского». Их заблуждения понятны, поскольку такого царя в истории России не было. Это был Государь. Царь, прекрасно осознавший свою роль в стране, хорошо знающий проблемы, император, который резким поворотом руля вывел Россию с заезженной, заляпанной кровью и грязью колеи на широкую дорогу европейской цивилизации.
Горькая ностальгия по старой России, которая охватила большую часть населения СССР в короткое время «перестройки» (1986–1991) – это ностальгия не по временам Ивана Грозного, Петра Великого или Николая I, это даже не ностальгия по царствованию двух последних Александров, это почти тоска по короткому периоду царствования Николая II, с момента окончания Русско-японской войны и до начала Первой мировой.
       Впервые молодой монарх начал действовать самостоятельно, не оглядываясь с испугом на целый взвод своих дядьев – родных братьев почившего родителя…
Историки, особенно советские, с большим удовольствием делают Николая II ответственным за Ходынку, Цусиму, 9 января, что вполне справедливо, поскольку за все отвечает глава государства, независимо от личного участия или неучастия в событиях. Тогда почему же считается, что все положительные перемены в стране в период его правления произошли не по его воле, не благодаря его упорному государственному труду, а вопреки? Николай II был работоспособнее Петра I, но, в отличие от последнего, не проводил время в оргиях и постыдных забавах, не ходил по застенкам, обучая палачей. Он тщательно вникал во все сферы государственной жизни и международных отношений, представляя себе будущее России совсем иначе, нежели все его предшественники. И ему удалось сделать многое.
<…>
       Царствование Николая II – это подлинное РУССКОЕ ЧУДО. Тысячелетняя война (с собственным народом) затихала. Открывался простор для созидательной и творческой деятельности, он захватил все русское общество. Русский интеллект получил мощный энергетический заряд, возможно, впервые за тысячу лет он смог проявить себя в полном объеме. Мысль работала на созидание, а не на разрушение. Составлялись интереснейшие планы новых экономических реформ и финансовой политики, что неизбежно должно было привести к гегемонии России на мировом рынке, причем к гегемонии не военной, а экономической. Разумеется, глупо было отрицать, что в период правления Николая II в России не было проблем, неизбежных при столь стремительном движении из феодального мрака к цивилизации, при рывке из мировых аутсайдеров – в мировые лидеры. Но то, что последний русский царь успел сделать с доставшейся ему по наследству полуказармой-полутюрьмой, вызывает восхищение. Произошло чудо, и другого объяснения этому нет. Возможно, сатана, избравший Россию своим полигоном, буквально на минуту смежил веки.
       Затем произошло то, что, неизбежно должно было произойти в России с таким царем, каким был Николай II – его свергли с престола и безжалостно уничтожили вместе с семьей. Рухнула и перестала существовать Российская империя. Власть на ее обломках захватила террористическая организация во главе с Владимиром Лениным. Страна утонула в кровавой смуте. Число жертв стало исчисляться миллионами…
* * *
       Добавим к сказанному И. Буничем еще следующее, в опровержение известного мифа о слабоволии Николая II. Известны многие яркие примеры проявления его силы воли [3, 20]:
• инициатива и настойчивость в деле созыва в 1899 году Гаагской мирной конференции, несмотря на первоначальный скепсис и даже сарказм некоторых европейских лидеров;
• заключение Портсмутского мира (август 1905 года) на выгодных для России условиях, вопреки первоначальному скептицизму С. Ю. Витте в достижимости этой цели;
• принятие решительных мер к прекращению террора и восстановлению порядка в 1905–1907 гг.;
• постоянная поддержка деятельности и реформ П. А. Столыпина, вопреки сопротивлению Думы и лидеров оппозиции;
• устранение в 1912 году угрозы возникновения европейской войны, вопреки позиции «ястребов» в правительстве и в ближайшем окружении;
• личная заслуга в деле борьбы с алкоголизмом и искоренения пьянства – «сухой закон» 1914 года, вопреки мнению скептиков (в том числе премьера В.Н. Коковцева), давший прекрасные результаты и не подорвавший бюджет страны;
• принятие на себя Верховного командования (август 1915) в условиях военной катастрофы весны-лета 1915 года – вопреки всеобщему мнению и неоправданным опасениям (в том числе почти всего ближайшего окружения), и быстрое восстановление военного положения, преодоление «снарядного голода».
Такова правда о Николае II».

       Арина со слезами на глазах читала этот текст о своём прадеде Николае II. Читала и всё более укреплялась в мысли, что она во что бы то ни стало положит конец земному существованию Тьмы. Она дала себе слово и загадала это желание уже давно.
       Но, сейчас Арина завершала изучение текстов о трёх тайнах Фатимы.
Две первые тайны Фатимы: видение ада и необходимость посвящения России, Дева повелела обнародовать после явления в Туе в 1929 году. Третью тайну Фатимы Лусия записала, и её, якобы, было приказано обнародовать в 1960 году; однако ни Иоанн XXIII, ни Павел VI, ни последующие Папы этого не сделали. В мае 1981 года террорист захватил и угнал во Францию ирландский авиалайнер, тщетно требуя от Ватикана обнародовать её. Она была обнародована только в 2000 году. Обнародованный текст содержал следующее:
        «Я пишу из послушания Тебе, мой Бог, приказавшего мне сделать это через Его Высокопреосвященство епископа Лейрии и Божию Матерь. После двух частей, которые я уже объяснила, слева от Божией Матери и немного выше мы увидели Ангела с огненным мечом в левой руке. Пылая, меч извергал языки пламени, которые могли бы сжечь всю Землю, но они затухали, касаясь великолепного сияния, которое Божия Матерь излучала навстречу им из своей правой руки. Указывая на землю своей правой рукой, Ангел закричал громким голосом: «Покайтесь, покайтесь, покайтесь!» Мы увидели в безконечно ярком свете, что есть Бог, нечто подобное тому, как изображения людей появляются в зеркале, когда они проходят перед ним: епископа, одетого в белое, – нам показалось, что это был Святейший Отец. Там были и другие епископы, священники, верующие мужчины и женщины. Они поднимались вверх по крутой горе, на вершине которой был большой Крест из неотёсанных стволов пробкового дерева. Прежде чем попасть туда, Святейший Отец прошёл через большой город, наполовину в руинах, наполовину содрогающийся. Он шёл, останавливаясь, страдая от боли и горя и молясь за души тех, трупы которых он встречал на своём пути. Достигнув вершины горы, на коленях у подножия Креста он был убит группой солдат, которые стреляли в него пулями и стрелами. И таким же образом там умерли один за другим другие епископы, священники и верующие мужчины и женщины, и различные миряне разных чинов и сословий. С обеих сторон Креста стояли два Ангела, каждый с хрустальной кропильницей в руке, в которую они собирали кровь мучеников и ею окропляли души, прокладывающие свой путь к Богу».
       Однако, по некоторым версиям, была обнародована только часть третьей фатимской тайны.
      
       Из сообщённых детям  Богоматерью трёх тайн, две из них сбылись. Первая мировая война закончилась в 1918 году. Вторая – антирелигиозный режим в России просуществовал 73 года, и Россия распространила свои ошибки на многие страны мира, как и было сказано Богородицей. Что касается третьей тайны, то ее знали только два человека – монахиня Люсия Сантуш и Папа Римский (тот, который правил в определённые годы). Иоанн Павел II во время посещения Фатимы в 1982 году встретился и долго беседовал с Люсией Сантуш. Люсия подтвердила, что во время явления Богородицы было еще одно пророчество о России. 13 июня 1929 года у монахини было мистическое видение Святой Троицы на Голгофе. У креста стояла мать Иисуса. Она сказала Люсии: «Пришло время, когда Бог пожелал, чтобы святой Отец, в единении со всеми епископами мира, посвятил Россию моему сердцу». Многочасовая беседа и петиции верующих побудили Папу совершить тогда на Благовещение 1984 года совместно с католическими епископами и в единении с паствой посвящение России Богородице.

Прочитав всё о явлении Богоматери в Фатиме, Арина поняла, что Третья тайна Фатимы – это и есть то величайшее пророчество, которое скрыто до настоящего времени и которое будет открыто Папой Римским Франциском только после того, как оно свершится. Изучив пророчества о Грядущем Царе Руси и Великой женщине, которая должна явиться в мир, вывод может быть только один - эта Великая Женщина Мира придёт вместе с Грядущим Царём Руси, тем самым отроком, о котором говорила Богородица. Ведь отрок - это не подросток в нашем современном понимании. В Древней Руси отроком считался юноша от 15 лет и до тех пор, пока он не женится или не пройдёт воинскую или иную инициацию. После этого он становился мужем. Ещё в Древней Руси отроком называли младшего члена дружины правящего на Руси Князя. В древнеславянском языке это слово раскладывалось на "От Рече". Другими словами "От Слова". Но ещё "От Слова" - это значит "От Бога", ведь "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог", Евангелие от Иоанна 1:1. Вот оно - полное соответствие предсказания Богородицы и Откровения Иоанна Богослова. Вот оно - изречение из Откровения: "И имя ему - Слово Божье". Он - Отрок, которого пришлёт на Русь Богородица.
Теперь Арина знала всё. Аналитический мозг Арины с подсказки Бога разложил всю информацию по ячейкам памяти и выдал искомое неизвестное. Теперь Арина знала, что так тщательно скрывается в третьем Фатимском пророчестве Богородицы, и почему Она приходила к детям именно 13-го числа каждого месяца. Но писать теперь об этом уже нет смысла, потому что всё и так уже написано, даже фамилии, кроме этого 13-го, ибо это было бы уже слишком. Как говорит Бог: «Здесь мудрость!» Папа Римский Франциск теперь может смело предать огласке третье пророчество Богородицы. Время пришло.
Пришло время сбыться всем пророчествам, а главное – пришло время сбыться самому первому пророчеству, открывающему Библию, которое Сам БОГ произнёс, обращаясь к сатане.
        Всем известно, что падший дух под видом змия проник в рай и соблазнил первозданных людей – Еву, а через нее и Адама. Доверившись слову змия, и захотев стать, «как боги, знающие добро и зло» (Быт 3:5), люди нарушили единственную заповедь, которую получили от Бога в раю, и попробовали плод дерева, стоявшего посреди райского сада. Приняв от сатаны мысль, будто предостережение Бога «смертью умрешь», было обманом, они разрушили отношения взаимного доверия с Богом. С этого момента, как и предупреждал Бог, Адам и Ева стали смертными существами, обреченными жить в не слишком гостеприимном мире, в болезненных муках рожать детей и в поте лица, то есть тяжелым и изнурительным трудом, добывать себе пропитание (ср.: Быт 3:16–19).
       А вот змию, точнее сатане, Господь сказал совершенно не понятные, на первый взгляд, слова: «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту». (Бытие, глава 3, стих 15).
Итак, сатане предстояло враждовать с женою и, что еще более удивительно, с ее семенем. Оно («семя») поразит сатану в голову, хотя тот сможет жалить его в пяту.
       Что всё это значит? И какое семя может быть у жены? Словом «семя» в Библии часто называется потомство человека. Сам Бог именует Исаака и его потомков семенем Авраама (Быт 21:12); Моисей, обращаясь к израильтянам, называет их «семенем отцов» — ветхозаветных праведников (Втор 10:15); «многочисленным семенем» называет потомков Иова один из его друзей (Иов 5:25) и т. д. Но во всех этих примерах (да и в других, которые можно было бы привести) речь идет о потомстве мужчины. А Бог подчеркивает, что враждовать с сатаной будет семя жены…
В истории человечества был только один пример, когда женщина родила ребенка, как бы без участия мужчины, который был Господом Иисусом Христосом. И в обетовании о «семени жены» говорится не что иное, как предсказание о Спасителе, Который родится от Девы, поразит змия – Диавола и избавит человечество от его власти: именно так понимали это место все святые отцы. Это обетование называют еще Первоевангелием. Ведь «евангелие» в переводе  с греческого – «добрая весть». И Бог в самом начале человеческой истории утешает наших согрешивших прародителей, возвещая Диаволу поражение от грядущего Спасителя. Богородица и Христос – вот воплощение Спасителя как Заступника мира.
       Правда, змий сможет «жалить его в пяту». В символическом значении пята «есть низшая и ничтожнейшая часть состава человеческого», обращает внимание святитель Филарет Московский, митрополит Московский: речь в этой части пророчества идет об уязвлении всех верующих «соблазнами, бедствиями, смертью телесною». Зачем это нужно? Для того, объясняет святитель Филарет, «чтобы человек не был в безпечности в отношении к человекоубийце и непрестанным опытом зла побуждаем был обратиться к благу».
       Но это также означает, что и Сам Победитель Диавола, Сын Божий Иисус Христос, тоже пострадает от него. Сатана, названный в Откровении святого Иоанна Богослова «древним змием» (Откр 12:9), получит власть и Самого Христа «жалить в пяту», то есть ранить Его в самое уязвимое место – Его человеческую плоть. Это предсказание о том, что Христос пострадает, как человек, – и тем самым победит врага. Что и сбылось в ветхозаветной истории человечества при первом пришествии Спасителя. Но только не теперь. Достаточно Дьявол причинил ран, болезней и страданий: и телесных и духовных. Теперь никто не пострадает, кроме того, кто должен сгинуть и увлечь за собой тех, кто служил ему. Ибо время пришло.
Это самое первое пророчество Бога важно тем, что это самое первое библейское упоминание о приходе Спасителя и говорило всем о том, что Он избавит человека от последствий первородного греха.