Здравствуйте, я Вам рада

Алла Слонимерова
     Можно написать так: «Несколько дней назад ВЫШЛА В СВЕТ»… Нет,
 напишу скромнее: «Несколько дней назад УВИДЕЛА СВЕТ моя новая книжица.
 
     Стоит ли объяснять коллегам - авторам, как приятно это событие? Объяснять не стану, но радостью готова поделиться.
 
     В коротеньком  представлении два фрагмента: «От автора» и «Об авторе». Итак, «От автора».

          Возможно, кому-то из читателей покажется неожиданным и непривычным название этой книжки. Название должно быть Именем. У меня же – настроение, состояние и немножко кокетства.

        Искренне буду рада каждому, кто не только глянет на переплёт и небрежно перелистает странички. Рада буду каждому, кто не пожалеет времени на то, чтобы прочитать, подумать, постараться понять – почему написано так, а не иначе. Для меня именно это важно: череда слов, не всегда ожидаемое их сочетание, не всегда проторенный десятком чужих перьев поток образов.

       А ещё для меня каждый читатель – имя собственное, вне зависимости от того, совпали ли мы – автор и читатель – восприятием слова.

       Не верю тем, кто утверждает, что пишет только для себя. Для себя одного глупо варить ведро каши, тем более убивать и жарить безвинного барана. Даже новое платье шьётся не только для себя. Что же касается СЛОВА… Им особенно хочется поделиться с друзьями. Пусть даже оно не всегда совершенно.

       Моя пятая по счёту книжица у вас в руках. Не могу назвать её гордо -книгой. Её экземпляры не продаются. Она – подарок друзьям и библиотекам, которые неожиданно для меня брали предыдущие выпуски, уверяя, что они востребованы теми, кто ещё помнит моё имя как радиожурналиста. Вот и всё для начала.

                ОБ АВТОРЕ

       Радиожурналист по профессии и по призванию. Многие годы работала на волнах радиостанций «Юность» и  «Говорит Москва». Заслуженный работник культуры РФ, кавалер ордена «Знак Почёта», лауреат нескольких журналистских и литературных премий. Автор пяти сборников рассказов, миниатюр, сказок для детей и взрослых. Большая часть написанного опубликована на портале «проза.ру». Член Союза журналистов и Российского союза писателей.
До встречи на прозе.ру