Небесное воинство

Арина Радионова 21
"Когда включается сознание" Арина РадиОНОВА

Глава 37. Небесное воинство.

       Анализируя пророчества, Арина поняла, что она должна готовиться к последней схватке с Дьяволом, который, зная, что приходят его последние времена, не будет сидеть, сложа руки. Он тоже будет идти напролом, он будет действовать так, как не действовал никогда. Уже пришла пора сыну собирать Небесное Войско.
Анализируя друзей её сына, она давно шестым чувством ощущала, что самый близкий ему по духу друг – Григорий. И теперь Арина поняла это совершенно точно. Не просто так Григорий через год после окончания школы переехал жить в Москву. Гришу туда тянуло просто невероятно, что он бросил всё и уехал.
        Герб города Москва, герб Российской Федерации и герб Российской империи – вот разгадка.
       Большой Государственный Герб Российской империи (1882) представлял собой следующее: «в золотом щите чёрный двоеглавый орёл, коронованный двумя императорскими коронами, над которыми такая же, но в большом виде, корона, с двумя развевающимися концами ленты Ордена Святого апостола Андрея Первозванного. Государственный орёл держит золотые скипетр и державу. На груди орла герб Московский: в червлёном с золотыми краями щите Святой великомученик и победоносец Георгий, в серебряном вооружении и лазуревой приволоке (мантии), на серебряном, покрытом багряною тканью с золотою бахромою, коне, поражающий золотого, с зелёными крыльями, дракона золотым, с восьмиконечным крестом наверху, копьём. Главный щит (с гербом Государственным) увенчан шлемом Святого Великого Князя Александра Невского. Намёт чёрный с золотом. Вокруг щита цепь ордена Св. Апостола Андрея Первозванного; по сторонам изображения Архангела Михаила и Архангела Гавриила. Сень золотая, коронованная императорскою короною, усеянная российскими орлами и подложенная горностаем. На ней червлёная надпись: „Съ Нами Богъ!“ Над сенью возникающая государственная хоругвь, с осьмиконечным на древке крестом. Полотно государственной хоругви золотое; на ней изображение среднего государственного герба, но без окружающих девяти щитов. Вокруг главного щита щиты с гербами Царств и нижеозначенных Великих Княжеств». Главный щит снизу окружают девять щитов, увенчанных принадлежащими им русскими царскими шапками и российскими императорскими коронами.
       Два щитодержателя на Большом Государственном Гербе Российской империи – Архангел Михаил и Архангел Гавриил, фактически держат современный герб Российской Федерации, внутри которого изображён герб города Москва, только в зеркальном отражении! Вот она – зашифрованная в гербе последовательность событий прошлого, настоящего и грядущего! Именно два Архангела – Михаил и Гавриил зашифрованы и в Откровении Святого Иоанна Богослова. Но об этом ниже. И не просто так на гербе Москвы помещён Святой Георгий-Победоносец, убивающий дракона. В этом тоже зашифровано пророчество, которое опять же связано с Откровением Святого Иоанна Богослова. Причём зашифрована в нём абсолютно идентичная параллель событий древних с событиями современными.

       Святой Георгий Победоносец необычайно популярен ещё со времен раннего христианства. Он претерпел мученическую смерть во время гонения императора Диоклетиана в Никомидии. Больше известен за свою победу над драконом-людоедом, и избавлением города от власти этого дракона. Святым Георгия стали почитать в Финикии, Палестине, затем и на всем востоке. В Риме в VII веке было уже две церкви в честь него, а в Галлии его почитали с V века. Рассказы о нем, его изображения – это верные спутники христиан на протяжении многих столетий. Пика популярности фигура Святого Георгия достигла к XIV – XVI вв., когда история христианина-воина уступала в популярности лишь Библии. Но история Георгия, как и истории библейских героев – это не просто история прошлого. Каждая из значимых историй прошлого, взлелеянных христианским сообществом, потому и сильна, потому и передается из поколения в поколение, что в ней заключен еще и образ будущего. И уж точно – его народный, христианский идеал. Но, прежде чем понять, в чем этот идеал будущего, которое лелеет христианская традиция, обратимся еще раз к прошлому. Все разгадки – в нем.
       Фигура Святого Георгия, поражающего копьем дракона, использовалась в течение многих столетий как составная часть державного российского герба. Насколько позволяют нам понять находки археологов, изображение Святого Георгия было по факту первым русским гербом – еще до того времени, когда в России появится официальный герб. Это изображение во все эпохи находят на русских печатях и монетах. Ещё на печати Иоанна III изображался Георгий Победоносец. Покровителем же Москвы святой Георгий считается со времён Дмитрия Донского. С приходом династии Романовых изображение Святого Георгия, борющегося с драконом, было включено в герб Российского государства, как олицетворение роли христианского государства – защиту угнетенных от власти змея, дракона. И не просто так герб России – это двуглавый орёл, где две головы – это олицетворение мужского и женского начала царской власти. И не просто так на нём изображены ТРИ короны, а в центре – Георгий-Победоносец.
       История святого Георгия-Победоносца достойна книг, фильмов. Апокалиптическая, можно сказать, история – и не случайно, что в ней всегда усматривалась история не только прошлого – но и будущего Апокалипсиса. Но был в жизни Георгия (по крайней мере, так утверждают легенды и предание) один эпизод, который сделался знаковым в опознавании Георгия и в смысловой, пророческой нагрузке, которую в себе заключал. Это, конечно же, образ Святого Георгия поражающего дракона. И этот образ (с малыми или большими отступлениями от канона) будет безчисленное количество раз муссироваться в Европейском искусстве. Изображения Святого Георгия, как признают историки и искусствоведы, полны скрытых символов.
       На всех изображениях Георгия вы увидите щит, копье или меч, плащ или кольчугу, пояс и сапоги. Иными словами, он предстает во всеоружии. Это – отражение написанного апостолом Павлом наставления, которое он особенно настоятельно рекомендует христианам последних времен: Ефесянам 6:13-17 «Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, всё преодолев, устоять. Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие».
Значит, оружие воина-христианина, которым и является Святой Георгий, есть в первую очередь духовное оружие. Художественное изображение этого оружия, как и в Библии, ассоциируется с оружием физической брани. Но оно – не обязательно таково. В иконографии, как и вообще в христианском искусстве, за внешними атрибутами скрываются глубокие внутренние символы. Эти символы (в данном случае – оружие духовной брани) не устраняют внешнего значения символа – воинское оружие. Но они им не ограничиваются.
       На Руси образ Георгия Победоносца сделался, как уже говорилось, национальным символом. Символом, значение которого многие исследователи стремятся увязать с теми или иными победами русских, с победой над Диоклетианом-драконом. Но Арина знала наверняка, что и в Великой Отечественной войне русские (а не красные советские) победили с фашистской Тьмой потому, что у них был Святой Георгий Победоносец – маршал Георгий Константинович Жуков. Сталин и Жуков вместе с духом всего русского народа и его генетической памятью победили в этой страшной войне. Сейчас такая же страшная по своим последствиям, но духовная война, вновь предстоит всему русскому народу.
       «Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных». (Ефесянам 6:10-13).
       Эти слова определяют не только род оружия, который использует святой воин, но и указывает на врага. И врагом этим являются не государства, не правители и не народы – прошлого, настоящего или будущего. Врагом является дракон – мироправитель духов злобы поднебесных. Именно с ним испокон веков ведет свою главную борьбу Русь. Именно в этой, а не в какой-то национальной войне, Русь одерживает свою главную победу.
       Как же может Россия иначе, чем в военном конфликте, одержать победу над драконом? Ведь дракон имеет свойство воплощаться в целые государства и народы, а также преследовать инакомыслящих. Разве сила России – не в ее стратегическом вооружении? Не в ее политической и экономической мощи? Да, мощь России, ее военная мощь – это, как то грозное копье в руках Святого Георгия. Но это – не главное ее оружие.
       Главное оружие России ею еще не выпущено. Это молитва. Молитвою, согласно преданию, связал Святой Георгий дракона – прежде чем царская дочь накинула на него поводок. Молитвой и только молитвой может Россия победить дракона. Оружие – это только дорогой камуфляж, который необходим, пока люди – все россияне, или очень многие – вооружатся верой и молитвой. Именно это и было тайным оружием Святого Георгия.
       Поэтому необходима всеобщая мобилизация России. Но не в те или иные роды войск, которые уже есть. А в армию Святого войска, армию молитвы. Сим победиши.
Архангел Гавриил. Святой Георгий-Победоносец. Арина понимала, что друг её сына Григорий, переехав в Москву, одним своим присутствием там охранял Москву, и тёмные это чувствовали.
       Не даром, когда в августе 2019 года над Москвой нависли злобные тучи и тысячи демонстрантов стали выходить на её улицы, именно тогда Михаил с другом апостолом Петром поехали на выручку Григорию. Именно в эти страшные для Москвы дни они втроём были там, чтобы не допустить страшных столкновений и тяжёлых последствий. И теперь Арина была уверена, что именно их присутствие там предопределило дальнейший ход событий – Тьма не прошла.
       А с какими же ещё современными событиями связаны зашифрованные гербы Москвы, Российской Федерации и Российской империи вы увидите в расшифрованном Откровении Святого Иоанна Богослова в завершающей части этой книги.
Завершая изучение различных пророчеств, Арина обратила внимание на отдельную фразу гуляющего пророчества Немчина «… будет царь в железной клетке…». Она внутренне содрогнулась от этого. Железная клетка – это тюрьма. Царя попытаются засадить в тюрьму. Арина поняла, что основная её борьба за сына – впереди.