Моя перелётная птица

Ганна Зброжек
          

Моя перелётная птица-
Мудрейшая из Гамаюн,
Откуда плывёшь ты ,Станица,
Под звоны древнейшие струн ?!

Ответь ,где рассеявши тучи ,               
С бесстрашьем  в житейских волнах ,               
Птенец твой , папах наКлобучив  ,               
Уже восплывает  в челнах !?
               
И ,  как , все Азы постигая  ,               
Под торжественный  хор Херувим ,
Ты , ЧЕРВЛЬ ,как ворота у Рая ,
Выберешь флагом своим !?
        &&&&&&
          &&

Я,зная твоё всепрощенье ,
Себе позволяю на миг ,
Приблизить к себе , как спасенье ,
Твой дивный , сияющий лик .
Услышать в веках недопетый ,
Затерянный танец и стих ,
Что многая-многая лета ...
У крыльев слагался  твоих.




.....................
....................
...................
.......................
.....................

Ч-чаша эмпирического знания, природа , красота , гармония,прекрасный , красивый , красный , грань , рубеж , межа ....

Е-бытие , нахождение в проявленном состоянии ,....
Р-речь , вибрационная волна, изречение , течение , сила,.....
В-знание , наполненность , мудрость ,...,МУДРОСТЬ НА ЗЕМЛЕ В НЕБЕ ВЕДАЮ,....
Л-людие , миряне ,искренность , объединение мирно мыслящих ,.....
Е-.........
Н-наш, своё, близкое , родное ,ТО ЧТО ИЗВЕСТНО НАШИМ ПРЕДКАМ,....
А-я, человек , начало , исток , изначалье ,БОГ ЖИВУЩИЙ И СОЗИДАЮЩИЙ НА ЗЕМЛЕ ,...
Я-элемент ,часть ...

Ч-
Е-
Р-
В-
Л-
ь-
РЕДАКЦИЯ +++++++
28.01.2020.
Фото ГРЕБЕНЦЫ СТАНИЦЫ ЧЕРВЛЁННОЙ 1864 год вокруг сосуда БРАТИНА( Ендовы )