Котлетная неудача

Мария Городецкая 2
Уже во времена, когда во всех магазинах появились почти все мыслимые уму продукты. А вся наша страна, которая хоть и стала немного меньше после всех распадов и занимала  уже не 1/6 мира, а только уже 1/7, привычными для ее поступи  семимильными шагами брела в сторону разумного во всем капитализма. Я поняла, что для домашнего питания нет ничего на свете лучше котлет домашнего изготовления.Там же можно.Напихать чеснока, сколько найдется в доме. Усыпать фарш укропом и птрушкой, кроме непременного лука в мясе. Хлеб хорошенько замочить в молоке. Да еще и сверху фарш для пышности  с молоком смешать. А перец! Черный, а рядом красный!

 Какие магазинные котлеты могут рядом  лечь с моим изделием?
Да не изобрели еще таких. Хоть от Киева, хоть от Бефстроганова со стейками и ромштексами.

 А тут как раз и репетиции косяком пошли двойные.Там ведь столовая никак не может работать целый день.Да и запас продуктов в общественном питании крайне ограничен ежедневно.Там даже в пост постящимся приходилось есть кальмаров от неимения простой и постной пищи на прилавках.

Я заранее знала, что своими домашними котлетами всех просто осчастливлю на работе. Я же их еще с корочкой жарила  для пущего соблазна.

 А в то время как раз в оркестре на виолончели трудился мой одноклассник, который к пище очень хорошо относился. "Вот, - думаю, - повод лишний вспомнить нашу школу и прошлые проделки на капустниках."

 Я с тазом котлет в сумке пришла репетировать любую музыку, с трепетом ожидая часового перерыва в середине дня, который на обед дается.

Настал долгожданный перерыв. И тут.............
 Мой одноклассник с виолончелью меня просто убивает.Оказывается, он на дух не переносит ничего, кроме мяса без приправ любых.И даже женщины, которые  ему небезразличны, только так и готовят для него еду.Без изысканных отдушек в виде чеснока и перца. А уж лук.Он  просто его обходит за версту.И тут я. С  котлетами все порчу.

Но нашлись в оркестре и другие.Они-то любили и чеснок, и лук с перцем и другими травами.Так что мое корыто очень быстро опустело.Хорошо работать в симфоническом оркестре.Там многие нормально к домашней еде относятся.И выбор.Почти ничем неограничен из едоков котлет.
 
А в благодарность за мои котлеты с чесноком.Один из едоков даже мне позволил.Показать ему гордость Замоскворечья. Крутицкое Подворье, которое я сама для себя уже давно открыла.Но мне так хотелось, чтоб об этом знали все. Мы в этот перерыв и туда успели быстро съездить ненадолго.