Как дела?

Сергей Вельяминов
       - Привет, как дела? – спрашиваю у соседа по даче.

       - Какие Саш дела теперь?.. Всё одно и тоже… Правда, Валерка Дергачёв преставился весной…, да ты слышал, наверное?

       - Дергач?! Да, ты что? Я вот только с ним?!.

        И я осёкся, тут же вспомнив, что это - «вот только», было уже год назад – прошлым летом. Как сейчас помню; он шёл из леса спокойный, довольный, удивительно моложаво выглядел. Я ещё тогда подумал, что чаще надо бывать за городом – таким же здоровым станешь. А он ни то по грибы ходил, ни то просто прогуливался… Я позвал его к себе, усадил на скамейку, рядом с калиткой. Предлог всегда один – поболтать… новости узнать. Да и как иначе – на дачу я в последнее время не ездок, всё в городе прозябаю за своим мольбертом и, как мне кажется, – давно впустую… Так, только время провожу, чтобы тоска не заела… А если уж она влезет в душу, то пиши – пропало… 

        А мы с ним всё детство вспоминали, как в футбол с утра до ночи резались – улица на улицу… Какой азарт был!  Не обошли тему «быстротечности жизни» - вот она, как бы и прошла…, заметить не успели.  Вот и всё… кто тогда думал, что весной он к Богу подастся…

        Вот и спроси теперь, как дела? Лучше никого не о чём не спрашивать больше. Стараться не встречаться ни с кем - так лучше будет. Приехал на дачу, полежал на своём любимом диване и давай пили назад в город, пока сорока очередную "новость" на хвосте не успела принести...
               
                2019 г+к