Мамина песня

Марина Ермолова-Буйленко
Знаю я, что ты, мой свет,
По дорожке запорошенной
За звездою в небо брошенной
Полетишь мечте во след.
Ничего, что пустоту
Ты оставишь мне, наверное -
Будет биться сердце верное
За тебя и за твою мечту.

Ты лети, ты лети
Небо синее, бездонное,
Чудо-чудное, огромное
Ожидают впереди.
Мой птенец полетит
На окрепших крыльях высоко
Без тебя мне будет нелегко
Слезы мне мои прости
И лети...

Как же сладко ты спишь,
В колыбельке у тебя тепло
Время звезд и снов сейчас пришло
Мой ребенок, мой малыш.
Буду Бога молить,
Чтоб тебя всегда оберегал
Чтобы Ангела тебе он дал
В день, когда ты полетишь.

Ты лети, ты лети
Небо синее, бездонное,
Чудо-чудное, огромное
Ожидают впереди.
Мой птенец полетит
На окрепших крыльях высоко
Без тебя мне будет нелегко
Слезы мне мои прости
И лети!