Последний день

Данила Климантов
Я так хочу тебя обнять
И целовать неимоверно
Как будто сегодня последний день
И завтра не проснемся наверно

Страх застыл в горле
А ужас сковал руки
Страх перед тобой
Ведь я рядом, но не близко

Мечта человека должна быть не осуществимой
Чтобы не потерять свой путь
Моя мечта это ты
Так сбудься хоть как-нибудь

Перестань быть холодной и теплой
Будь близкой и влюбленной
Пусти в свое сердце меня
И дверью, как следует хлопнув, запри в своем сердце

Запри навсегда, я не боюсь
Не буду искать я окошка
Не сбегу, даже если начну тонуть
От тебя и твоей боли

Я обещаю, что как корвалол
Сниму давление прошлых обид
Как регулировщик настрою биение
И сердце погонит кровь, и станет тепло твоему телу

Запри, оставь меня рядом
Как я оставил тебя у себя
И псом твоим верным
Любить тебя буду

Проснувшись на утро
После последнего дня
Хвостом замахаю любя
Увидев как сладко ты спишь

Кофе сварю и бутербродов наделаю
И нежно, в теплую щечку разбужу
В прекрасное утро победы