Посвящаю Дине

Артак Маргарян
Мы с тобою одиноки
И в тоже время так близки
Друг от друга мы далеки
И в тоже время так родны

Когда смотрю я в твои очи
День сменяется за ночью
Ты меня все время хочешь
Отпускать меня не хочешь

Славную судьбу пророчишь
Рядом быть со мною хочешь
Я тоже быть с тобой хочу
И от твоей любви волшебной
Я просто в космос улечу

С тобою будем вечно вместе
Как звезды в небесах,
Пути на млечном
Будет счастье бесконечным

Будем мы любить друг друга
Ты родишь мне сына или дочьку
Пусть кружит любовь по кругу
Не поставим  жизни точку

Не будем мы по одиночке
Встретим вместе старость
С сыном или с дочькой
Вся пройдет потом усталость

Нам до счастья, не далеко осталось
Вместе жить не будет в тягость
Будешь мамой наших ты детей
Запустим в небо стаю голубей

Станет на душе теплей
Дети радовать нас будут
В жизни станет веселей
Встретим вместе юбелей