Всеобщее благо бытия глава 5

Виктор Зуду
ЖИТЬ В БЛАГОСТИ

Ведическая традиция делит людей на невежественных, страстных и благостных, ни слова не говорят о мудрых.

Если исходить из моей классификации, то о категории безумных здесь речь не идет.

Умные, это невежественные, разумные, это страстные и благоразумные, это благостные люди.

Вот так вроде, всё сходится.

- Благостные люди должны жить в благости, но как это понимать? Что для них является благостным?
- В ведах об этом написано, можно прочитать и понять это.

- Да, можно прочитать, но мне хочется услышать твое не ведическое мнение.
- Тебе мое мнение подавай, а веды уже не авторитет?

- Мало ли, что там написано, на заборах тоже часто что – то пишут.
- Мне самому хочется с этим разобраться, поэтому буду выражать свое мнение.
Да, в данном виде понятие БЛАГОСТЬ можно трактовать по – разному, но мне видится, что это понятие снова сводится к материальному благополучию с оттенком внутренней радости от наличия такой благости.

Так же благость от почитания и веры в свое божество, учителя, гуру.
Мне такой благости не нужно.

Опять мне кто – то навязывает понятие Благость в своей интерпретации, пусть даже в ведической.

Кто – то для меня должен стать благотворителем, а именно, в лице бога, учителя, гуру?

Жить в благости для меня, это постоянно находиться в состоянии высшей радости, то есть блаженства от того, что Я ЕСТЬ, ТАКОЙ, КАКОЙ ЕСТЬ, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

Осознание этого для меня дорогого стоит и дает мне повод понять себя, как бессмертное бытие.

Я – ЕСТЬ, это основа моего бессмертного бытия, к сему всё прилагается, из чего я могу себя проявить всегда и везде, ведь Я ЕСТЬ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ.

Что касается материального благополучия, то оно у меня всегда есть столько сколько нужно для жизни в ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Поэтому я не коплю вещи, а что имеется, использую, пока вещь может функционировать по своему прямому предназначению.

Абсолютно не гонюсь за модой и ее тенденциями.

Да, единственное, что у меня копится, так это мои творческие проявления в виде философской прозы, стихов, песен, афоризмов и сейчас я начал создавать электронные книги, которых на этот момент уже 79 штук.

Да, вот это я коплю, но не просто так. Все мои творческие проявления закачиваются на различные творческие платформы интернета, соцсетей и пользователи могут с ними ознакомиться.
Я их не от кого не прячу, БЛАГО есть возможность пользоваться интернетом.

Сейчас я на пенсии и живу, как обычный российский пенсионер.
Никаких сбережений нет, не смог скопить за 33 года рабочего стажа, работая честно и добросовестно.

Так живу не только я.
Но, это так, к слову.

Меня не волнуют приходящие и уходящие ценности этого материального мира, поэтому живу абсолютным наличием себя для себя здесь и сейчас.

Да, я пользуюсь самым необходимым, тем же интернетом, сотовым телефоном, неутбоком, но только в здесь и сейчас.

Я уже не человек данной системы потребительства и не поддерживаю эту систему употреблением алкоголя, табака, наркотиков, поеданием мяса животных и птиц.

- Но как можно так жить, ведь ты рожден в этой системе?
- Об этом в следующей главе.