Для меня Вы... человек

Светлый Лучик
Не могу я теперь объяснить
Почему изменились мысли!?
Не распутать в клубочке нить
Стала думать о Вашей жизни.
Для меня Вы чужой человек
Понимающий всё с полуслова.
Словно жизнь набирает разбег-
А ведь к этому я не готова!
Не могу я теперь понять
Свою просьбу про голос и фото
Любопытство моё бы унять
Не бежать бы вперед к эшафоту...
Для меня Вы чужой человек
Но, идущий на встречу просьбам
Вы по жизни умён и стратег,
Не хватает лишь чайной розы.
Не могу я теперь говорить
И поэтому пишу эти строки
Фото есть, голос есть-не схитрить
Вы герой, всем дающий уроки.
Для меня Вы чужой человек
Мои шутки Вам жизнь украшают
Вы для многих как Ноев ковчег
Вас вниманием все возвышают.
Не могу я теперь мечтать
Так как душу свою растревожив
Ведь не нужно Вас отвлекать
Наши жизни совсем не схожи!
Для меня Вы чужой человек
Как спасенье на миг появившись
Но судьбу не обманешь навек
И со скоростью с неба спустившись.
А могу я теперь лишь молчать
Никому не понять эти мысли
И по жизни добро излучать
Не задумываясь о собственной жизни.
Для меня Вы родной человек?
Понимали ли Вы с полу слова?
Или это какой-то эффект
И к вопросам Вы не готовы?