Та еще коловерть-4. Глава 3

Светлана Розова
  - Представьте себе, Вадим целый месяц каждый вечер в форме караулил меня на станции, не скрывал этого, но на платформе близко не подходил. Потом он садился в один со мной вагон, сверлил меня глазами, вонял одеколоном вперемешку с потом, но близко опять же не подходил.

     - Представляю себе, как ты испугалась. - посочувствовала свекровь.

     - Не то слово. - вздохнула Ляля. - А если учесть, что, как назло, как раз в это время по институту поползли жуткие слухи, что появился сексуальный маньяк, выдающий себя за майора бронетанковых войск, располагающий жертву к себе ношением военной формы и охотящийся только за молодыми светловолосыми женщинами, причем чаще всего в электричках...

     - Да, было такое. - вспомнила свекровь. - И ты решила, что это он?

     - А что я могла еще решить, если наши перепуганные женщины рассказывали, что преступник ходит в форме майора
бронетанковых войск?

     - Ну, ты, естественно, присмотрелась, и...

     - Угу, и увидела, что этот странный ухажер ходит в форме именно майора именно бронетанковых войск и постоянно преследует меня не только в поезде.

     - А где еще?

     - Со временем он стал выходить на моей остановке. Я и так была напугана, а тут тот, кого я до истерики боюсь, каждый день норовит выследить мой путь домой.

     - Я провожал тебя, зараза малолетняя, заботился о твоей безопасности.

     - Я от твоей "заботы" чуть в психушку не попала...

     - Надо уметь доверять людям. - важно заявил Вадим.

     - Ага, особенно тем, которые по описанию очень похожи на сексуальных маньяков.

     - Как же ты справилась, Лялечка? - с сочувствием поинтересовалась свекровь.

     - Пришлось мне все фильмы о разведчиках со страху вспомнить.

     Лидия Михайловна расхохоталась.   

     - Я же все их приемы в жизнь воплотила, чтобы сбежать от преследователя и любой ценой не показать ему, ни где я живу, ни того, как жутко я его боюсь!

     - Маман, это чистая правда. Эта зараза малолетняя оказалась такой ловкой... Заставила она меня побегать за собой...

     Старая дама уже утирала слезы...

     - Не подумала даже, - продолжал Вадим, - что я - не молоденькая козочка и выскочить из автобуса после того, как все желающие уже вошли в него, безнаказанно не могу...

     - Ты и так его тренировала? - икнула от хохота свекровь.

     - А то! У меня на то жизненная необходимость была...

     - Ага! Жизненная необходимость не только самой обматерить, но и всем желающим удовольствие доставить. - пробурчал Вадим.

     - А что мне было делать? - ответила Ляля, - путь-то к дому у меня через тихую такую и зеленую аллейку пролегает... Прямо через рай для маньяка...
 
     - Вот ее-то ты и боялась ему показать? - сквозь хохот спросила свекровь.

     - Естественно! Меня перспектива быть изнасилованной и убитой даже на мягкой травке томным летним вечером не прельщала...

     - И как долго продолжалось это безобразие?

     - Около месяца, Лидочка, или чуть больше. Только через месяц с небольшим, когда я уже была в настроении написать заявление в милицию, Вадим подошел ко мне в электричке и соблаговолил представиться, а заодно и поведать мне, что он не маньяк, что его погоны настоящие и что он меня не преследовал, а провожал каждый вечер до дома, чтобы настоящий маньяк меня, светловолосую, не поймал.

     - И напугал еще сильнее?




Продолжение следует...