Открытие дорог дочерям

Наяна Белосвет
ОТКРЫТИЕ ДОРОГ ДОЧЕРЯМ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 28.01.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
По дочери смотри сама в глаза. Ты сможешь ей помочь молитвою святою матерей, что детям путь дают, когда уходят те вперёд, помогут вечность и роса. Что это значит, будешь ты святой водою умываться и просить, читать такое будешь за дитя, за дочь свою, чтобы она могла пути все неожиданные и чудесные открыть. Читай ты трижды в день, читай, как мать, как Богородица сама. Читай до слёз, до умиления Души. Читай пока в тебе бушует тьма. Тьма мыслей, тьма печалей, тьма сомнений и надежд. Читай сию молитву каждый час, когда про дочку вспоминаешь, путь откроешь ей, как крест всех бережет, но не церковный, нет, божественный, сполна ты защитишь ещё и ей даруешь будущего и победы знамена.
Отец, я призываю предков всех, чтоб дали нам пути, что в свете есть, чтоб каждое дитя могло себя по миру и по выбору найти. Прошу за дочь, за чадо, за всё то, что важно для меня. Прошу я дать ей Свет, признание прошу ей даровать. Слова я говорю заветные, прошу тебя всем дочерям помочь. Ведь дети наши, все твои, они и мы тут не заслуживаем к сердце ночь. Прошу тебя за стар и млад, ведь дочери есть всех времён. Мы дети друг для друга, для тебя. Прошу тебя, Отец, помочь Родам, потомкам всем со всех сторон. Прошу тебя мне показать подсказки, чтоб для дочери могла я дать совет. Ведь много из того, что я не вижу, но хочу понять тут многое количество вестей и лет. Прошу я Ангелов твоих подсказки дать мне светлые твои. За дочь прошу, прошу ей продвижения и жизни в счастье и любви. Аминь.
Читай такое много, до зевоты ты читай. Молись и Ангелов во сны свои ты приглашай. Молись почаще, посылай всем дочерям и дочери своей Любовь и Свет. Чрез сотню дней ты точно будешь видеть для неё советы, сможешь дать ей родовой великолепный будущего и Любви своей билет.