Вы просили меня рассказать

Ольга Шельпякова
Вы просили меня рассказать о себе.
В двух словах, не опишешь, конечно,
как мотали по жизни в нелёгкой судьбе,
поезда с направлением "вечность".

Что-то трудно понять, невозможно простить,
с чем-то стоит смириться, не споря.
Но всегда Ариадны незримая нить,
выводила из сумрака горя...

Кто-то скажет, мол, высшие силы не спят,
посылая людей мне навстречу,
чей запомнился голос, походка и взгляд,
руки, что обнимали за плечи.

Мне везло на хороших людей и плохих,
если можно делить без поправок.
Где, последние были паскудно тихи,
разложив дни мои, на прилавок.

Продавать, приукрасив чужие слова,
ставить лэйблы, чтоб было дороже?
Пусть осудят меня, если я не права,
торгаши с отмороженной рожей.

Кто же купит, ворованный этот товар,
Разноцветный, пестрящий обманом?
И чем ярче, тем меньше барыг гонорар,
слишком много в их "правде" изъянов.

Гложет кости, до блеска, людская молва,
очищая судьбину, по сути.
Даже мёртвая, в памяти буду жива,
дорогие продажные судьи.

Время быстро стирает границы дорог,
и заносит песком караваны.
Обо мне прочитаете вы, между строк,
лицемеров поющих осанну*.

В двух словах не расскажешь, желания нет,
раскрываться душой перед светом.
Вот вам бог, вот порог и ещё интернет,
что хранит все секреты поэта.

*преувеличенное восхваление