***

Алиса Лисовая
Недосказанность разрушает мой мир.

Недосказанность не должна возникать между теми, кто провёл вместе не мало искренних моментов счастья и боли, не разделяя все пережитое на пополам. Мне больно от того, что желая помочь самому близкому человеку, я оказалась в ситуации, где не имею шанса даже выяснить, что переклинило в голове и каким образом я осталась виноватой во всех смертных грехах. Грустно, когда желая помочь человеку, оказываешься палкой в колёсах, без права оправдаться и выяснить причину недоразумения.

Знаете, что бы кто не думал, моя совесть остаётся чистой и светлой, потому что я никогда бы не смогла поступить подло по отношению к близкому и родному человеку. Самое ужасающее в подобной ситуации - неизвестность, чувство вины и страха. Я не хочу терять его, моего самого лучшего человека, но молчание с той стороны баррикад только позволяет сделать выводы, что наша дружба не имеет никакого значения. Точнее не имеет никакого значения для того, кто вот так просто забывает и предательски молчит.

Независимо от ответа, я люблю его. Всегда готова быть рядом, быть поддержкой и опорой, всячески помогать и откликаться на просьбы. Я искренне верю, что наша мудрость позволит расставить все точки над «и», разложить сложившуюся ситуацию по фактам и жить дальше, общаясь каждый день в режиме нон-стоп и доверяя друг другу самые сокровенные тайны.

Ну, а, если нет, то гордость позволит мне пострадать пару дней и вычеркнуть все пережитое чёрным маркёром из памяти. Я не из тех, кто выпрашивает ответных чувств. Нет - значит нет. Ненавижу унижаться.

Алиса Лисовая