12 Худших вещей ада. Худшая вещь 9

Эльвина Нар
Veni, vidi, vici (лат.) – пришёл, увидел, победил
Худшая вещь №9
  Я подошёл к краю крыши.
  Называйте меня - кем хотите, но я боялся. Да, я уже прыгал, но там была мелкая яма со змеями, а тут 55 этажный небоскрёб!
  Но, как мы уже выяснили, это проверка и надо её пройти.
  Я начал мысленный отчёт: "1... 2...3..."
  Знаете, как ныряют? Я так и прыгнул.
  Прыжок идёт довольно быстро, ветер свистит в ушах. Мои руки и ноги ощущали потоки воздуха. Этаж пролетал за этажом. Я всё ближе и ближе летел в свободном полете к земле.
  За пару метров до земли открылась дверь в пространстве, через неё я вижу хвойный снежный лес. Через пару секунд я влетел в этот лес.
  Люцифер, сама доброта, закинул меня в какую-то тайгу с высоченными елями и со снежными сугробами, оставил мне куртку! А то, что я в кедах при -30°С, это так пустяк?
  Даже в куртке я начал мёрзнуть, поэтому последовал за красной линией, которая тянется через весь лес.
  Испепеляющая жара, влажность, холод(мороз). Что дальше, Люцифер?!
  Чем дольше я шёл, тем больше понимал, что куртка тут не поможет. С каждым шагом губы все больше дрожали, а пальцы синели. Про кеды я вообще молчу.
  Дело было не только в холоде, мешали также глубокие сугробы. Мои ноги постоянно тонули в них, а пару раз я чуть не застрял. Ещё я опасался диких животных, поэтому каждый раз, когда слышал новый шум, оглядывался по сторонам, а, когда никого не оказалось, продолжал движение.
  День близится к завершению, а я до сих пор не вижу конец линии. В итоге, я пришёл к единственному разумному решению, что мне оставалось: спать. В детстве мама учила меня, что в экстренной ситуации, когда кругом снег, самый верный способ - это вырыть нору, к чему я и приступил. К тому времени, когда стало совсем темно, нора была готова. Закрывшись сверху снегом, я уснул.
  Проснувшись, я чувствовал себя намного бодрее чем вчера: снег действительно не давал проходить морозу внутрь. Я отправился дальше по красной линии...
  Через несколько часов усталость и холод взяли своё: я падал в снег, делал частые остановки около сосен. Я достал бутылку, и в ней осталась только половина спасительной жидкости. Я начал пить и не заметил, как она опустела. Вион не соврал: она начала заполняться. Я сделал мысленную заметку: "Впредь стоит аккуратнее её использовать. Дьявол может приготовить испытание и похуже".
  Но тем не менее, она подняла мне сил и сделала бодрее, хотя бы для того, чтобы дойти до конца линии.
  Когда я пришёл, я даже сверил с компасом, потому что линия привела меня... к дереву! Она закончилась прямо у ствола дерева. Компас показывал туда, но ни один вион не приходит.
  Я обошёл дерево несколько раз и не заметил ничего необычного, пока я не решил присесть около него. Компас неожиданно закрутился, остановился и показал вниз.
  Класс! Раз мне нужно копать, попробую сделать это в тепле.
  Чтобы узнать ель, я повесил клочок майки, а сам пошёл на поиски хвороста. Когда я насобирал все подходящие палки, то начал вспоминать все известные мне способы разжигания костра.
  Так... Спичек и зажигалки у меня, понятно, нет... Даже если бы у меня была линза, тут нет солнца, чтобы через эту линзу создать огонь... Огнива и специальных камней у меня тоже нет... Остаётся один проверенный, утомительный, старый способ - трение...
  Огонь я добыл не сразу, но главное слово тут добыл. Костёр начал разгораться, а я - возиться в снегу.
  По прошествии двух часов я докопался до тоннеля, ведущего куда-то вниз. Костёр согревал. Можно представить, что ты сидишь у камина и наслаждаешься погодой.
  А нет, всё-таки нельзя.
  Я потушил костёр, собрался с силами и прыгнул в туннель.
  Горка быстро кончилась, и я оказался в полной темноте. Натыкаясь на снежные стены, я увидел впереди свет. Он становился всё ближе.
  Свет излучал голубой кристалл, находящийся в круглой комнате. Он периодически бился, как крошечное голубое сердце.
  Я сверился с компасом: я пришёл в правильное место.
  - Странно. Где же очередной вион?
  Тишина стояла ещё несколько минут, пока голос не произнёс:
  - Я здесь, ты давно уже пришёл!
  - Да где ты?!
  - Я в кристалле...
  И действительно, пока я рыскал глазами по комнате, я не замечал, что голос исходил из кристалла!
  - Вион? - сомнительно спросил я.
  - Да. - печально сказал он.
  - Как ты там оказался?! - спросил я.
  - Меня заточил в этот кристалл Люцифер за... - он остановился, а потом с грустью добавил. -... за невыполнение своих обязанностей.
  - И... И как ты их нарушил? - с осторожностью начал я, так как знаю: с тем, что касается Дьявола - шутки плохи.
  - Помог душе, обеспечил слишком много информацией, давал советы, которые не следовало давать.
  Одновременно мне стало жалко виона: он же ничего не сделал плохого, и я стал зол на Люцифера! Это же его помощники! Вряд ли он сам бы стал выполнять такую работу.
  - Но... тогда почему ты продолжаешь выполнять свою работу?
  - Просто потому, что больше некому. - вздохнув, сказал кристаллизированный вион. - Всего 12 вионов и ни виона больше!
  - То есть нет других, кто может заменить?
  - Да, так и есть, но мы и не часто работаем, как видишь.
  - Эмм... Может начнём? - робко спросил я, колеблясь, так как не хотелось снова проходить этот круг ада, но при этом я знал: по-другому нельзя.
  - Ладно, ладно, начинаем. - неохотно согласился кристалл. - Самая худшая вещь ада? - он немного помолчал, а затем быстро продолжил. - Перед тем, как ответишь, можешь поделиться мнением на любопытный вопрос?
  - Давай. - интересный вион мне попался.
  - Тебе нравится вопрос, который задают?
  - Нет. - честно признался я.
  - Мне тоже. Слишком сложный на мой взгляд: это надо вспоминать прежнюю жизнь, от которой души и бегут.
  - Почему Дьявол приказал именно этот вопрос задавать?
  - Чтобы души доказали, что они по-настоящему хотят сбежать. По-моему, достаточно одного виона - самого последнего. Он задаёт 2 вопроса, но действительно ценных и доказывающих истинное намерение.
  - Теперь я понимаю за что с тобой так. Ладно начну отвечать... - я подумал и вспомнил ещё один объект, который можно ненавидеть. - Лес чудовищ. У меня был неприятный опыт.

                Тренировка перед Вратами
  Что меня удивило больше всего, так это то, что Люцифер не разрешил мне сразу идти к вратам, пригрозил заключением в демоническом отделе. Поэтому мне пришлось подчиниться. Дьявол обосновал своё поведение тем, что нельзя наобум идти к Вратам Смерти.
  Мы обсудили это с Бенджамином Стронгом и согласились, что нужно потренироваться.
  - И где мне проверить себя?
  - Хм... Думаю, поле №50 подойдёт.
  - Поле? Пустынная местность?
  - Именно 50-е поле не пустынное. Оно полностью покрыто лесом. В народе его называют Лес чудовищ.
  - Видимо, основания на это есть?
  - Да. Я провёл там немного, но слышал: кто там остаётся - сходит с ума.
  - А разве моя цель - сойти с ума?
  - Твоя цель остаться в своём уме. И раз Дьявол не говорит, что тебя может ждать, ты должен быть готов ко всему.
  - Согласен. Но когда мне этим заниматься? Люцифер возобновил мою работу.
  - Ночью. Самое подходящее время проверить свою стойкость, храбрость, находчивость и поведение в экстремальных и стрессовых ситуациях.
  - Не нравятся мне эти ситуации...
  И всё же я пошёл этой же ночью. У душ нет личных вещей, да впрочем и никаких вещей нет, поэтому я пошёл налегке, воссоздав условия будущего нелегкого путешествия.
  До 50 поля с нашего 92 я добирался не так долго, как к дворцу Дьявола, но ноги уже побаливали от преодолённых километров.
  Как только я увидел поле, я не поверил своим глазам и разинул от удивления рот. Дикий Пёс был прав: всё поле было покрыто сплошными разными деревьями. Тут были и сосны, и берёзы, и осины, великие дубы стояли неподалёку, гиганты-баобабы выделялись из общего фона, впереди я приметил пару одиноких пальм.
  Это был очень странный лес, такого я никогда в жизни не видел. На первый взгляд он кажется спокойным и тихим, но где-то вдалеке, если прислушаться, можно услышать крики и странные, не слышанные мною ранее звуки.
  Лес походил на обычный. Землю-пепел выстилал мох, причём  всех цветов радуги. Проходя мимо некоторых деревьев, я замечал грибы и кустарники с ягодами. Не уверен, что они пригодны в пищу.
  Пару раз я встречал души; они хватались за мои руки, умоляя о помощи, а затем убегали и скрывались в лесной чаще.
  Хоть ад никогда не бывает мрачным, лесная атмосфера мне казалось такой. При каждом шуме я шарахался и оглядывался по сторонам.
  А скоро я убедился, почему этот лес называют Лесом чудовищ.
  Я набрёл на поляну, на которой был небольшой деревянный домик.
  По глупости или по любопытству, я вошёл в этот дом. Что стряслось? Хороший вопрос.
  Я заснул в этом доме. Не знаю, как долго я проспал, но то, что я увидел, проснувшись, запомнилось мне навсегда.
  Сначала я увидел 9-ти головое существо, каждая из голов была огромной змеей и каждая смотрела на меня. Рядом с существом(позднее я узнал от Дьявола, что это гидра) я увидел человеческую голову, которая была началом туловища льва и хвоста скорпиона(мантикора).
  Страх овладел моим телом, но этого было мало: сверху послышалось шипение. Я поднял глаза: на потолке на меня глядели три фурии - серые чудовища с черно-пепельными крыльями, уродливыми, искарёженными лицами и длинными чёрными когтями. Когда очередная фурия зашипела, я увидел клыки.
  Я не двигался, пока мантикора не произнесла(что меня очень удивило):
  - И что делать будешь? - усмехнулась голова.
  Я был шокирован настолько, что не мог произнести ни слова и наверняка казался дураком в глазах мантикоры.
  - Чего молчишь? Тебе язык никто не откусывал. Пока. - добавила она таинственно мужским голосом.
  Я набрал в грудь воздуха и смелости и изо всех сил ответил:
  - Я думаю вернуться на своё поле. - а позже добавил. - С вашего позволения.
  - Мы так не думаем! - прошипели в унисон фурии. Что меня поражало: при этом никто не двигался и не нападал.
  Я немного пошевелил рукой и гидра покачала двумя головами. Я приподнял ногу - мантикора подняла хвост скорпиона.
  Из этого небольшого эксперимента я выяснил, что чудовища реагируют на мои движения. Значит, если я встану - они все набросятся на меня, но я не могу торчать в этом доме вечно. И у меня нет никакого оружия, чтобы противостоять этим наглым монстрам. Хм...
  - Долго ещё думать будем? - не вытерпев напряжения, спросила мантикора.
  Я, ничего не отвечая, вскочил с места и в миг растянулся на деревянном полу.
  Смело могу заявить: скорость реакции гидры никуда не годится. Ну как так, поджарить огнём одного из своих собратьев, а именно: одну фурию? Барбекю уже было готово для кого-то из других монстров, коих тут пруд пруди.
  Мантикора реагировала быстрее, но даже ей не опередить человека полного адреналином. Она занесла свой скорпионий хвост, я сделал шаг в сторону с траектории удара хвоста с смертельным ядом, и этот самый яд попал во вторую фурию, которая сразу же умерла и рассыпалась в прах.
  Явно шокированная гидра обвинила в этом мантикору (кто тут поспорит) и начала каждой из девятью голов нападать на льва. В итоге от мантикоры остался только скорпионий хвост, из которого медленно капал яд.
  После потери своих сестёр третья фурия решила мстить гидре. Конечно же, ей это не удалось, зато на одного противника меньше.
  Итак, в комнате остались мы с гидрой наедине. Всего 10 голов вместе взятых. Гидра, по-видимому, была не самым умным из монстров, и, растерявшись, не могла меня найти!
  Мне это только на руку: я прокрался за спиной у гидры и взял хвост, довольно полезный в этот момент. Когда гидра заметила, что позади неё кто-то шуршит, повернулась, а я в это время поднял хвост самой опасной частью вверх. Думаю, можете представить, что произошло.
  Я отдышался, присел на скамейку и оглядел поле боя. Под ногами валялась девятиголовая гидра, рядом брошенный ядовитый хвост, две поджаренные фурии и одна в виде праха. М-да, классно ночь провел ничего не скажешь.
  Неожиданно послышались аплодисменты. Из двери с ехидной улыбкой выходил Дьявол. Когда он закончил аплодировать, он засмеялся искренним натуральным смехом, словно я рассказал весёлую шутку.
  - Не знал, что ко мне в ад попал агент 007. - усмехаясь, сказал он.
  - Никто такой к тебе не попадал. - я встал. - Будьте любезны проводите меня из этого ужасного места!

  Так у меня и остались не очень хорошие воспоминания о Лесе чудовищ. - я закончил свой рассказ. Кристалл помигивал голубым светом. Я вспомнил:
  - Э.. А как ты будешь проверять мою информацию?
  - Любопытная ты личность, Мэттью Лайт. Прикоснись к кристаллу. Мы так и узнаем: врёшь ты или нет. Если нет - он сразу же перенесёт тебя на следующую локацию. Обратно же, сам знаешь, что будет, если не быть честным.
  - Ага. - я смирно приложил руку к кристаллу, а затем почувствовал себя так, словно меня засасывает внутрь.
  Через пару секунд я уже чувствовал запах цветов.