Осенняя ночь

Тарасенко Владислав
   Расчесав свои недавно высушенные волосы, я накинул лёгкую куртку, больше похожую на обыкновенную рубашку, и отправился блуждать. Выйдя из подъезда, около детской площадки, я повстречал своего чуть ли не единственного друга, ведь переехал сюда совсем недавно, в компании незнакомых лиц. Он подошёл ко мне и спросил, какие у меня планы, я ему всё изложил и он охотно заявил, что пойдёт вместе со мной. Подозвав остальных, тех троих, которые недалеко стояли и о чём-то тихо беседовали, мы пошли прямо по дорогам вглубь незнакомых нам мест. Путь освещали лишь фонари и иногда проезжавшие машины, которые мы с неохотой пропускали.
   Троица, естественно в компании моего друга, пела какую-то неизвестную для меня песню так громко, что некоторые прохожие оборачивались. Покинув территорию многоэтажных домов, и оказавшись там, где были лишь участки с двухэтажными домами и дачами, один из троицы, пухлый и неуклюжий, указал нам на рельсы, и мы единогласно решили, смеясь в лицо опасности, отправиться дальше прямо по ним. Кто-то пробовал держать равновесие, или прыгать по деревяшкам, но обязательно падал и в компании пробегал лёгкий смешок. Увидев позади надвигающийся трамвай, мы отошли в сторонку, и пошли по дворам. Где-то чирикали птицы, в уши бил лёгкий ветерок. Все вновь запели и даже я, благо смог заполнить текст, в котором было лишь несколько слов. В этот момент мне показалось, что вся улица была белоснежным холстом и, несмотря на наступившую ночь, я хотел запеть ещё громче, но что-то меня всё же остановило.   
   Миновав милые домики, мы оказались на поле. Дорога, окружённая с двух сторон длинными полями, которые ограничивались бесконечными лесами, была единственным нашим путём. С левой стороны можно было заметить луну, освещавшую всё небо тёмно-синим, но очень ярким светом. Мы шли долго, иногда пели, иногда о чём-то бурно беседовали. За всё это время я успел познакомиться с остальными, оказалось, они довольно неплохие люди. Мы бы могли пойти дальше, но длинный парень в очках указал на недалеко стоящий фургон, и мне пришла довольно неплохая мысль. Забравшись на крышу брошенной машины, я снял свою лёгкую куртку  и, сложив её, положил себе под голову. Моему примеру последовали остальные, лишь у крупного парня возникли трудности, поэтому он лёг на капоте, благо тот был огромным. Первое время мы просто лежали, и смотрел прямо в пустоту, затем медленно начали загораться звёзды и кто-то даже водил пальцем по тёмно-синему небу, а кто-то просто свистел. Казалось, вот он, момент, когда ты чувствуешь себя кем-то больше, чем человеком, момент, когда в твоей голове лишь проноситься слегка прохладный осенний ветер. Мой ранее единственный друг странно молчал, ведь всю дорогу он без умолку что-то рассказывал и громко смеялся, а теперь молчал, видимо, думал о чём-то важном. Вдруг откуда-то послышался звук журчащей воды, большой парень, который лежал на капоте, сказал, что звук идёт из леса. Мы сразу же все встали и пошли ему навстречу. Ломая ветки ногами, отталкивая руками листву, мы подходили всё ближе к источнику звука и как, собственно, и оказалось, это была речка, но я заметил, как её дно необычно красиво сияет, а то даже сверкает. Парень с длинным носом и большими ушами, казалось, словно к голове дятла приделали слоновые уши, заметил, что там плавает рыба. Высокий парень в очках пнул куст и, как же нам повезло, обнаружил целую связку удочек, возможно, какие-то рыбаки прячут их здесь, чтоб с собой каждый раз не носить. Наживки у нас не было, поэтому мы просто закидывали крючки в воду и чего-то ждали. Рыбы нас дразнили и даже подшучивали, они подплывали к крючкам и просто смотрели на них, сложно было увидеть их глаза, но уверен, они тихонько подсмеивались по своему, по рыбьи. Вдруг резко послышался звук подъезжающего автомобиля, мы подумали, что это охотники, и толстый парень шёпотом произнёс, что в темноте они могут принять нас за диких волков и пристрелить. Недолго думая, мы все разбежались в разные стороны. Через несколько мгновений, я заметил, что бегу со своим довольно старым другом в одном направлении и, поравнявшись, он предложил остановиться. Немного постояв, жадно набирая ртом воздух, наши уши ловили каждый шорох, машины давно не было слышно. Решив, что опасность миновала, мы медленно отправились обратно, но, к сожалению, забежали так далеко, что не могли услышать журчащую речку, вместо неё послышался гул. Спрятавшись в кусты, и просидев там минут пять, мой молчаливый друг свободно вышел на довольно открытую местность и заметил волка, от чего и подпрыгнул. Хотя волком его трудно назвать, скорее всего, это был уж очень необычный медведь, либо всё же очень старый волк. Он медленно подошёл к моему другу, который замер и, казалось, даже не дышал, принялся ходить вокруг него и рассматривать. Троицу было не слышно, они были слишком далеко, чтобы помочь. Шёрстка волка была белоснежной, словно луна. Его огромные размеры, казалось, были невозможными, ведь наблюдая из кустов, я заметил, что мой друг, примерно, как одна его треть. Перестав кружить, он вдруг остановился, и, оскалив огромные клыки, начал подходить ближе к моему другу. Но вместо того, чтобы безжалостно напасть, волк медленно стал биться об него головой, мол, чтоб почесал. Я сидел в кустах и наблюдал, как огромный белоснежный волк буквально свалился от рук обыкновенного человека. Как же мы ошиблись, посчитав опасным того, кого даже не знали. Услышав знакомые голоса, я обернулся и вспомнил про троицу, которая, видимо нас искала. Волк успел убежать, пока на довольно большую местность не явились остальные.   
   Узнав, что нас спугнули не охотники, а обыкновенная проезжающая неподалёку фура, мы почти единогласно решили вернуться обратно. Прибежав к заброшенному фургону, где по-прежнему дул лёгкий прохладный ветерок, нас повстречала знакомая луна. Мой друг, ранее молчавший, вдруг остановился и сказал, что обратно идти не хочет. Нам показалось это очередной глупостью, и поэтому мы пошли дальше думая, что тот пойдёт за нами вслед, но он стоял. Обернувшись, я заметил в его руках маленькую рыбку, которая светилась подобно дну той речки. Продолжая идти за троицей, я, повернув свою голову, наблюдал, как мой ранее единственный друг уходит обратно в лес.