Джекпот

Непрозер
ДЖЕКПОТ




Александру несколько раз снилось, что он выигрывал в лотерею большие джекпоты. На яву всё было практически точь в точь как во сне, за
исключением небольших деталей. Одной из таких деталей было то, что джекпоты выигрывал не он. Но несмотря ни на что, свой главный джекпот,
который ему приснился он выигрывает. И хотя  этот выигрыш не денежный и он  не сумел понять смысл этого сна, он всё-таки выигрывает. И этот
выигрыш намного ценнее всех предидущих.






Суббота, после работы, как обычно, Александр заезжает за своей женой Светланой и они едут в супермаркет, чтоб запастись продуктами на неделю.
Они живут вместе уже пять лет. Автомобиль - старые убитые Жигули, которые Александр называл Кадиллаком. В салоне играет музыка. Св. - Хорошая
музыка. Ал. - Да. Св. - Кто это? Ал. - Где? Св. - Поёт кто? Ал. - Магнитофон. Св. - Очень смешно. Я спрашиваю имя исполнителя или название
группы. Ал. - Откуда я знаю. Попалась в нете, скачал на флешку, делов то. Св. - Что не мог посмотреть кто исполнитель? Ал. - А смысл? Св. - Смысл
в том, что может у этого исполнителя есть ещё какие-то хорошие песни, и их можно прослушать и скачать. Ал. - Бесполезняк. Я пробывап. Ни разу
такого не было. Одна песня и всё. Если у одного исполнителя есть три или даже четыре песни, которые мне нравятся, то это уже МЕГАСТАР, типа
"Скорпионс" или Фредди Меркьюри. Таких исполнителей и их песни и так все знают.


Пока жена покупала продукты, Александр бродил по магазину и случайно остановился у витрины с лотерейными билетами. За всю свою жизнь он не купил
ни единого лотерейного билета. На витрине красовалась реклама - Русское лото. Джекпот 500 млн. рублей. Ал. - ((мысленно) пятьсот лямов, ни хера
себе)) Александр не удержался от соблазна и покупает лотерейные билеты. Ложа  билеты в карман он увидел подходящую к  кассе жену с тележкой
набитой продуктами. Александр пошёл к кассе, чтобы помочь Светлане.


Дома, когда разбирали из пакетов покупки Александр увидел коробку с кухонным комбайном. Ал. - А это чё? У нас же есть кухонный комбайн. Св. - Это
подарок. Завтра мы идём на день рождения к Наташке Трегубовой. Ал. - Я не пойду. Скажешь, что я на работе. Св. - Пойдёшь. Она знает, что по
воскресеньям ты не работаешь. Ал. - Свет, ну придумай что-нибудь, скажи что срочный заказ, вип клиент, да что угодно скажи, к этой твоей
Трегубовой не пойду. Св. - Чем тебе не нравится Наташка? Ал. - Наташка мне по боку. Вот это сборище неудачников, изображающее из себя богему
раздражает. Вот эти разговоры о театре, живописи, симфонии Шуберта. Вино - кисляк. Коньяк по чайной ложке, короче не пойду и всё. Св. - Да,
согласна, присутствующие там люди немного отличаются от твоего дегенерата Серёжи. Под Сердючку не пляшут и водку пивом не запивают. Но я ж
терплю, когда это "недоразумение" приходит к нам в дом. Даже улыбаюсь, и ты потерпишь. Ал. - Ты Серёгу не тронь. Обычный мужик - таких в стране
миллионы. Куда не плюнь - везде Серёга. А у этой Наташки собирается колированный гадюшник. Сползаются на шАбаш со всей области. Св. - Зато ты и
твой Серёжа - два уникума. По статистике такие ушлёпки живут один на сто миллионов квадратных километров. А тут в одном доме сразу два. Прям,
какая-то природная аномалия. Ты так и меня на своего Серёжу променяешь. Ал. - Надо будет, променяю. С тобой всё равно ни на футбол, ни в баню к
бабам, ни в гараж не сходишь, а с Серёгой запросто. Св. - Ты что полный придурок? Ал. - Да. Св. - Ты вот сейчас пошутил, да? Ал. - Да. Св. - Или
нет? Ал. - Или нет. Св. - Всё, я ухожу. С таким придурком жить невозможно. Пять лет псу под хвост. (Светлана собирает чемодан) Придурок, ты
слышишь - я ухожу. Ал. - Это твои проблемы. Св. - Я ухожу к маме. Ал. - Это её проблемы. Св. - Тебе не жалко? Ал. - Кого мне должно быть жалко?
Маму? Св. - Ну, например, меня. Ал. - Почему мне должно быть тебя жалко? Ты меня не любишь, если из-за какой-то Трегубовой бросаешь меня. Значит
любви то и не было. Иллюзия или это, как его - основной инстинкт включился. А он того - не может быть всё время включенным, ему тоже перекуры
нужны. Как говорится - не хлебом единым жив человек. Св. - А себя не жалко? Ал. - А чё мне себя-то жалеть? От меня уходит женщина, которая меня
не любит. В таких случаях - лучше раньше чем позже. (Светлана сложила свои вещи  в ящики на кухне, то что полегче собрала в чемодан) Св. - Завтра
завези пожалуйста вон те ящики к моей маме. (ПАУЗА) И не попытаешься удержать? Ал. - (открывая дверь) Нет. (Она ждёт с чемодном лифт) Ал. - Свет?
(Она поврачивается с надеждой в глазах) Ты это, у меня завтра не получится заехать, у меня Серёга просил машину в деревню съездить. Можно я
послезавтра завезу ящики? Св. - Придурок!!! (Садиться в лифт и уезжает)


Александр возвращается в квартиру. На следующий день, включив телевизор, он вспоминает, что купил лотерейные билеты, и что сегодня  будет
розыгрыш этой лотереи в прямом эфире. Он достал ручку,  купленные билеты и умостился поудобней перед телевизором. После каждого шара, проигранные
билеты комкает и бросает на пол, остаётся один шар и один билет, в котором покаместь совпали все цифры. На кону самый большой джекпот в истории
русского лото - 500 млн. рублей. Александр никогда в своей жизни, НИКОГДА, не покупал ни единого лотерейного билета. Итак!!!!!!!!!!!!!!! Шар
номер 11. Это было любимое число Александра. Он родился 11го числа 11го месяца. И вот сейчас - шар под номером 11 приносит ему 500 млн. рублей.
Александр с визгами и свистами скачет по квартире. Ликованию и радости нет предела. Во время очередного круга скаканий по квартире он выскакивает
на балкон. Сосед снизу и сбоку тоже стоявшие на балконах - Уймись придурок. Ал. - Сами вы придурки (и поскакал назад в квартиру)


Александр нашёл в интернете контактный телефон, с помощью которого он обговорил детали получения денег в обмен на счастливый билет. И вот уже
денежки обрели своего хозяина. Он стоит в шикарном костюме в автосалоне и покупает машину своей мечты - чёрный кадиллак. Для vip клиентов
оформление документов прямо в автосалоне. Александр вставляет ключи в замок зажигания и этот железный монстр с тонироваными стёклами уже мчит
улицами города. Александр заезжает в автомастерскую, где он работал автослесарем. Мастерская так себе, такие крутые тачки сюда никогда не
заезжали. Работники стояли с раскрытыми ртами, но когда дверь открылась и они увидели кто был за рулём этого монстра, к открытым ртам добавились
ещё и выпученные глаза. Ал. - Так, Дёня, посмотри масло и ходовую, Лена - стёкла протрёшь, и смотри там поаккуратней, не поцарапай моего малыша.
(Он положил на капот две стодолларовые купюры) - сдачи не надо. А где Борисович? (начальник всей этой конторы) А, вон. Борисыч, ты там того, с
моих расчётных купи пацанам пива. Ну всё, не хворайте. Папе надо ехать решать вопросы. Гудбай воркерс.


Нужно было заехать домой взять документы и ехать смотреть загородный дом, который уже запланировал купить Александр. По дороге он встретил одного
из жителей дома, выгуливавшего своего питбуля. Это был Коля "Носорог", отмороженное на всю голову быдло, у которого брат работал где-то в
ментовке, такой же носорог, который выручал частенько братика, в силу своих ментовских связей. Как ни хотел Александр, но всё было против Коли.
Эта огромная лужа на дороге и Коля со своей уродливой собакой. Разве можно было удержаться от проезда на скорости мимо Коли, не окатив его с ног
до головы водой из огромной лужи? Конечно же нет. Ал. - Так тебе и надо, лошара.

Взяв документы Александр ехал на смотрины за город. На выезде из города он попадает в большую пробку. Автомобили практически не двигаются. В
тягучке образовывается небольшой кусочек свободного пространства, куда хочет втиснуться Александр, чтобы продвинуться хотя бы немного вперёд, но
его наглым образом подрезают жигули и занимают вокантное место. Александр не выдерживает такой наглости и выходит из автомобиля, чтобы проучить
наглеца. Тот тоже выходит из автомобиля, считая, что Александр нарушил правила, своим манёвром. Они движутся друг к другу явно с недружескими
намерениями.



Св. - Саша вставай. Саша вставай, тебе на работу пора. Ал. (вскакивает сонный с кровати) - Кто здесь? Где я? Ты кто??? Св. - Ты что там куришь
херню какую-то со своим Серёгой в гаражах? Это я, Светка, твоя жена. Ал. - Что ты тут делаешь? Св. - Не поверишь. Живу тут с одним дебилоидом уже
пять лет. Ал. - Разве сегодня не воскресенье? Св. нет, не воскресенье. Ал. (подбегает к окну) - А где мой кадиллак? Св. - Ты что вообще чокнулся?
Ты ж его оставил у Серёги в гараже. Он должен был посмотреть двигатель. (Звонок на мобильный Александра) Ал. - Да Серёга, да я. Что там всё в
порядке? Сер. - Машина работает как часики. Как и обещал в семь ноль ноль загоняю машину во двор. (Александр смотрел в окно и увидел как Серёга
заехал во двор на его стареньком жигуле) Ал. - Бл..дь надо же, вот непруха. Св. - Что за непруха? Ал. - Федот да не тот. Кадиллак - Шмадиллак.
Св. - Ты не забыл, что после работы заедешь за мной, нужно будет продуктами затариться? Ал. - Не забыл. Такой сон, надо же, вот непруха.


Суббота. После работы Александр, как и договаривались, заехал за своей женой Светланой, и вместе с ней поехал в супермаркет. Они живут вместе уже
пять лет. Автомобиль - старые убитые Жигули, которые Александр называл Кадиллаком. В салоне играет музыка. Св. - Хорошая музыка. Ал. - Да.
Св. - Кто это? Ал. - Где? Св. - Поёт кто? Ал. - Магнитофон. Св. - Очень смешно. Я спрашиваю имя исполнителя или название группы. Ал. - Откуда я
знаю. Попалась в нете, скачал на флешку, делов то. Св. - Что не мог посмотреть кто исполнитель? Ал. - А смысл? Св. - Смысл в том, что может у
этого исполнителя есть ещё какие-то хорошие песни, и их можно прослушать и скачать. Ал. - Бесполезняк. Я пробывап. Ни разу такого не было. Одна
песня и всё. Если у одного исполнителя есть три или даже четыре песни, которые мне нравятся, то это уже МЕГАСТАР, типа "Скорпионс" или Фредди
Меркьюри. Таких исполнителей и их песни итак все знают. Св. - Умник, ставь машину и пошли скупляться.


Светлана вышла из машины и захлопнула дверь. Александр ещё некоторое время оставался в машине при чём вёл себя неадекватно.
Светлана отошла чуть от машины и уже не слышала что там говорил Александр, и не видела, как он схватившись за голову обеими руками мотал нею из
стороны в сторону. Ал. - Бл..дь, чё за херня?!!! Дежавю какое-то. Это же всё было вчера. Я ж точно помню. Я всё помню. Этот разговор помню, всё
слово в слово, лотерею помню. ЛОТЕРЕЮ!!!!!!!!!!!!! Шар номер 11. Точняк. Блин, какие ж там ещё шары были? Не помню. Короче, срочно надо брать
билеты на эту долбаную лотерею.


Александр вышел из машины и последовал за супругой в супермаркет. Там, он отлучившись на некоторое время подходит к витрине по продаже лотерейных
билетов. Ал. - (обращаясь к продавщице билетов) - Можно билетиков лотерейных? Прод. - Вам каких? Спортлото, Великолепная семёрка, Гослото,
Мегалото, Российское? Ал. - (перебивая продавщицу) - Российское лото. (Он покупает на три тысячи лотерейных билетов, все с цифрой 11.) По приезду
домой, во время разборки покупок из пакетов Александр увидел коробку с кухонным комбайном. Ал. - А это чё? У нас же есть кухонный комбайн.
Св. - Это подарок. Завтра мы идём на день рождения к Наташке Трегубовой. Ал. - Я не пойду. Скажешь, что я на работе. Св. - Пойдёшь. Она знает,
что по воскресеньям ты не работаешь. Ал. - Свет, ну придумай что-нибудь, скажи что срочный заказ, вип клиент, да что угодно скажи, к этой твоей
Трегубовой не пойду. Св.- Чем тебе не нравится Наташка? Ал. - Наташка мне по боку. Вот это сборище неудачников, изображающее из себя богему
раздражает. Вот эти разговоры о театре, живописи, симфонии Шуберта. Вино - кисляк. Коньяк по чайной ложке, короче не пойду и всё. Св. - Да,
согласна, присутствующие там люди немного отличаются от твоего дегенерата Серёжи. Под Сердючку не пляшут и водку пивом не запивают. Но я ж
терплю, когда это "недоразумение" приходит к нам в дом. Даже улыбаюсь и ты потерпишь. Ал. - Ты Серёгу не тронь. Обычный мужик - таких в стране
миллионы. Куда не плюнь - везде Серёга. А у этой Наташки собирается колированный гадюшник. Сползаются на шАбаш со всей области. Св. - Зато ты и
твой Серёжа - два уникума. По статистике такие ушлёпки живут один на сто миллионов квадратных километров. А тут в одном доме сразу два. Прям,
какая-то природная аномалия. Ты так и меня на своего Серёжу променяешь. Ал. - Надо будет, променяю. С тобой всё равно ни на футбол, ни в баню к
бабам, ни в гараж не сходишь, а с Серёгой запросто. Св. - Ты что полный придурок? Ал. - Да. Св. - Ты вот сейчас пошутил, да? Ал. - Да.
Св. - Или нет? Ал. - Или нет. Св. - Очень смешно Джамшут Равшанович. Ну, не пойдёшь так не пойдёшь. Мне хоть краснеть не придётся. Ал. - Светка
ты чё? Св. - Что чё? Ал. - А к маме? Св. - Что к маме? Ал. - Ну это - пять лет псу под хвост. Всё я ухожу. С таким дебилом жить невозможно.
Завезёшь мои чемоданы маме. Св. - Саша с тобой всё в порядке? Ты ничего там не употребляешь со своим Серёжей кроме водки? Ал. - Свет, ну
пожалуйста съездь к маме, проведай её, как она там? Тяжело ей небось без дочурки то своей. Купи гостинца ей какого-то. Св. - Саша, что-то я не
поняла. Что это ты так настойчиво меня к маме отправляешь?  Что хочешь со своим Серёгой баб сюда привести? Ал. - Свет, ну что ты такое говоришь?
Ты ж знаешь Серёгу. Это же семьянин до мозга костей. А я? Я что сильно похож на бабника? Св.- Согласна, промахнулась. Кто таким дебилам даст. Но
всё равно, если и поеду к маме, то точно ни сегодня и не завтра. Что-то ты мутишь Саша, я ж по глазам вижу. Давай, колись уже, что случилось?


Ал.- Свет, не поверишь. Вчера приснился сон, что я выиграл в лотерею 500 млн. рублей. Св. - А причём тут мама и чемоданы? Ал. - Понимаешь, во сне
мы поссорились и ты ушла к маме. Ссора была до определённого момента слово в слово как во сне. И этот супермаркет и как мы туда ехали, о чём
говорили, всё слово в слово, вот до того момента, пока ты не сказала, ну не пойдёшь на день рождения и не надо. Св. - Чушь какая-то. Не поеду я
сегодня к маме и всё. Видишь ли, приснилось ему. Подожди, ты что купил билеты на эту лотерею? Ал. - Угу. Св. - Сколько? Ал. - на три тысячи.
Св. - Ты выкинул три тысячи на эти сраные лотерейные билеты? Будешь теперь болт до аванса сосать. Ал. - Если я выиграю, то ты будешь болт сосать.
Св. - Кто выиграет? Ты что ли? Да ты же угадав все буквы - слово прочитать не смог бы. Не то что цифры угадать. Ал. - спорим выиграю. Св. - На
что спорим? Ал. - Если я выиграю - Ты не получишь ни копейки. Св. - А если проиграешь? Ал. - Они все твои. Св. - Кто они? Ал. - Деньги.
Св. - Какие деньги? Ал. - Ну те, что я не выиграл. Св. - Очень смешно, да. И где я тебя, такого Петросяна отыскала?


На следующий день Александр со Светкой умостились поудобней перед телевизором и вооружившись ручками и билетами поделенными поровну ждали начала
розыгрыша. В билете лежавшем перед Александром совпали все цифры, остался один шар и одна цифра.  Итак !!!!!!!!!! Шар номер 11!!!!!!!!!!!!!!
Джек пот сорван!!! Стоит ли говорить что число 11 любимое число Александра. Он носится и прыгает от счастья по квартире. Ликованию нет предела.
Он выскакивает на балкон. Соседи - Уймись, придурок. Ал. - Сами вы придурки. (Он подходит к Светке) Светка!!!!!!!! 500 лямов!!!!!!! Светка!!!!!!
(Голос диктора в телевизоре) Дикт. - Имя победителя ещё неизвестно, но мы уже точно знаем, что счастливый билет был куплен в Воронежской области.
(Эйфория улетучилась моментально) Какой на ... Воронежской области? Ты чё на? (дальше отборный набор ненормативной лексики) Саратов на. Саратов
рулит. Тут билетик вот он. Ты чё на? (Светлана взяла билет и начала его рассматривать) Ну и дебилоид же ты, Саша. Ал. - В смысле? Св. - В
коромысле. Лото русское. Ал. - Надо же а я думал американское. Св. - Да?! А билетики то на российское лото. Сечёшь разницу? Ал. - Светка, пятьсот
лямов. Пятьсот лямов по глине пошли. Св. - Пятьсот лямов. Три косаря теперь где взять? как до аванса дотянем? Ал. - Свет, давай посмотрим в нете,
а может мы того, в российском лото чего выиграли? Там розыгрыш уже завершился? Св.(сидя за компом) - Сейчас посмотрим. Завершился. (Александр со
Светланой проверили все билеты, их выигрыш был равен нулю)


В понедельник Александр приехал на работу. Ясное дело, что настроение и так в понедельник особо-то ни у кого не фонтан, а тут ещё и такой облом
на 500 миллионов. Он сел, закурил сигарету. Ему была видна хорошо часть дороги, ведущая в автомастерскую. Из-за поворота выехал ярко красный
"порш" и двигался прямо по направлению их мастерской. Александр подумал что кто-то явно заблудился. "Порш" уверенно заехал на  территорию,
остановился, и кто бы вы думали из него вышел? На водительском сиденьи была Ленка, подрабатывающая у них при мастерской. Она была дальней
родственницей Борисовича, начальника всей этой конторы. Ленка вся сияла, дорогой прикид, модная причёска, запах элитных духов, в общем девчонка
с обложки глянцевого журнала. Лен. - Дёня, посмотришь что там с ходовой. Саша залей масла, можешь зеркала протереть, только это, смотри не
поцарапай моего малыша. (она положила на капот двести долларов) - сдачи не надо. (и начала куда-то звонить) - Алло, дядь Вов, это я, Лена. Всё я
ухожу, нашла мужчину своей мечты. Если можно, с моих расчётных - ребятам пиво. (ложит трубку) Ну всё, не хворайте, принцессе нужно ехать решать
кучу вопросов. Гуд бай воркерс.


После работы Александр поставил машину в гараж и шёл домой. Пошёл сильный дождь, вода журчащими потоками бежала по тротуарам и дорогам. Александр
был без зонта, и поэтому мелкими перебежками пытался ускорить своё движение. Он уже недалеко от своего дома. Осталось перейти дорогу, и пройти
через соседний двор. Чтоб перейти дорогу пришлось снять туфли и закотить брюки, так как уровень воды был очень большой. Он только начал
переходить дорогу, как из арки соседнего дома выехала "Нива" Коли Носорога, с торчащей из окна гадской рожей питбуля. Всё было против Александра.
Как вы уже догадались - "Нива" промчалась на всех парах, окатив Сашу водой с ног до головы. Александру даже показалось, что этот вонючий пёс
улыбался и пролаял - Так тебе и надо, лошара. Придя домой он переоделся и сел смотреть телевизор. Через какое-то время на мобильный Светланы
позвонила её мама и сказала, что плохо себя чувствует и просит, чтобы Света приехала к ней. Делать нечего, нужно ехать. И вот Александр со своей
женой уже едут. На выезде из города они попадают в большую пробку. Автомобили практически не двигаются. В тягучке образовывается небольшой
кусочек свободного пространства, куда хочет втиснуться Александр, чтобы продвинуться хотя бы немного вперёд. Он успевает туда перестроиться перед
самым носом какой-то крутой тачки, немного проезжает и снова машина останавливается в заторе. Сзади их машину с сигналами и морганием фар
подпирает автомобиль, который только что обогнал Александр. Из авто выходит водитель и движется к машине Александра. Понимая, что конфликта не
избежать, Александр тоже выходит из своего автомобиля и движется навстречу. Они идут друг к другу явно с недружескими намерениями.


Св. - Саша вставай. Саша вставай. Ал. - Что там Свет? На работу? Разве сегодня не воскресенье? Св. - Горе ты моё луковое. Нет не воскресенье.
Сегодня понедельник, на вот платок, вытри кровь. (У Александра был разбит нос и губа. Они сели в машину и потихоньку продолжили свой путь дальше.



Через несколько месяцев Александр, проходя в супермаркете мимо витрины с лотерейными билетами снова останавливается. На этот раз джекпот русского
лото 200 млн рублей. Он берёт три билета на РУССКОЕ ЛОТО. В этот раз, он переспрашивает продавщицу те ли это билеты, сам удостоверивается в том
что всё верно, берёт их и идёт домой. В воскресенье, смотрит очередной розыгрыш. Всё идёт хорошо. Несмотря на то, что в двух билетах сплошное
"молоко" третий идёт без осечек. Остаётся один шар, все предидущие совпали. ИТАК!!!!!!!!!!! Шар номер 27!!!!!!!!! Это не было каким-то счастливым
числом Александра до сегодняшнего дня. Потому что ДА ДА ДА - число 27 было в билете у Александра. Он дрожащими руками перепроверяет записанные
цифры и цифры в билете, вроде бы всё сходится. Голос диктора из телевизора - мы ещё не знаем имени победителя, но точно знаем, что счастливый
билет был куплен в городе Саратов!!!!!

Св. - Саша вставай. Саша вставай. Ал. (просыпаясь)- Фу блин. Я так с ума сойду с этими лотереями. Св. - что опять джекпот выиграл? Ал. - Угу.
Св. - Не вздумай купить билеты. Ал. - Угу. Св. - Я тут список написала, после работы заедешь в "Ашан" купишь что написала. Я поеду к маме, приеду
в воскресенье. Ал. - Угу.  (После работы он заехал и купил всё согласно списка. Идя к выходу снова на глаза попадается витрина с лотерейными
билетами. И да - выигрыш 200 млн рублей. Александр подошёл к окошку и начал расспрашивать продавщицу о том сколько стоит билет, можно ли взять
билеты, чтобы во всех билетах была цифра 27 и т.д.) Голос сзади - Мужчина, вы или покупайте, или дайте другим такую возможность. (Это был
подошедший сзади молодой человек в больших очках и с тубусом. Александр на мгновенье задумался, - а ну их на фиг ваши лотереи - и поехал домой.)


В воскресенье, после обеда, Светлана приехала домой. Александр сидел в подавленом состоянии дымя сигаретой на кухне. Св. (открывая окно) - Саша,
нам нужно поговорить. Во-первых - ты больше не куришь в квартире.  Ал. - Светка, ты представляешь - опять двести лимонов гавкнули. Этот вонючий
очкарик, ботан поганый, я не взял а он взял, представляешь. Св. - Кого взял? Ал. - билет лотерейный. Мне снова приснилось, что выиграл в лотерею.
Двести лимонов. Я уже подошёл, почти что взял билет и.... и передумал. А сегодня вот пожалуйста - выиграл Саратов. Сто пудов даю, это тот
очкарик, что взял мной не купленный билет. Св. - А больше тебе ничего не снилось? Ал. - Что-то случилось? Св. - Нас будет трое. Ал. - В смысле?
Св. - В коромысле. Ну и тугоплавкий же ты Саша. Я беременна. Ал (сползая на стул) - Ах вон оно чё. Вот это джекпот. Светка, ты мой джекпот, а
Дмитрий Александрович мой джекпотище!!! Св. - Какой ещё Дмитрий Александрович? Ал. - Сон мне приснился - мужик тарабанит в дверь ногами и руками.
Я подхожу спрашиваю - Кто там? А он мне - кто? кто? Дмитрий Александрович. А я видишь Светка и не туда. Не вразумел сразу, что к чему, что за
Дмитрий Александрович, о оно во как. (Александр склоняется к животу Светланы - Кто там??? Дмитрий Александрович?) Св. - Сон ему приснился. Я
нашла в интернете тест, как по дате рождения матери и отца и предполагаемой дате рождения ребёнка, можно установить его пол. Так вот - у нас
будет девочка. Марина Александровна. Ал. - Пол можно установить, паркет можно установить. По такому тесту можно определить насколько глупенькая
будет у сына мама и какой умненький отец.

(Спустя ещё несколько месяцев)
Александру позвонили на работу и сказали что его жену забрали в роддом. Он несётся на своих жигулях к Светке. Томительное ожидание. Выходит
доктор. Ал. - Как там? Док. - Всё в порядке. Ал. - Кто? Док. - Мальчик, три восемьсот. Ал. - А я ж говорил Дмитрий Александрович. Док. - Что
говорил? (на халате врача бейджик Уваров Дмитрий Александрович) Ал. - Да это я не вам. Док. (оглянувшись вокруг, в коридоре никого больше не
было) - А кому? Ал. - Одному самому дорогому человечеку.