Я столько всего видел...

Ольга Ивановна Булгакова
 - Я столько всего видел и прошел с годами. Я торопил время, которое и так слишком стремительно уходило. Я думал, что любил и постоянно не мог понять, чего мне не хватает. Я терял и вновь пытался обрести. Обрести ту часть меня, которую я все так тщетно искал, но всегда знал, что она есть.

 - Я столько всего видела и прошла с годами. Я обретала и не ценила, и каждый раз мне приходилось за это горько платить временем, которое и так слишком быстро убегало от меня. Я искала по миру места и людей, где мне было хорошо. А «хорошо» оказалось всегда было во мне. Когда не знаешь себя, приходиться пробовать на вкус все слезы неба…

И чтобы мы не видели, чтобы не проходили, больше всего ценишь только простые моменты и ощущения, которые были самыми дорогими в жизни.

Мы тосковали по той интимности, по тем отношениям, которые не имеют к сексу прямого отношения, но возникают почему-то только после него с тем, кто близок совсем по другому. Мы тосковали по той любви, где все части найдутся и сложатся в том порядке, что уже не отличить где чье.

И когда это случается, познается самая глубокая любовь, которая вмещает любовь ко всему до чего ты не можешь дотронуться, ощутить, коснуться, поцеловать. Просто ты есть в любви, без мыслей, без ума. Только радость от чувства без времени.

Это так замечательно - просидеть до глубокой ночи за разговорами. Это счастье вместе засыпать, одновременно делая вдох и выдох. Счастье наутро проснуться в одной постели. Не о чем серьезном не думать, не торопиться, смотреть в обнимашку смешные комедии, устраивать совместное поглащение вкусняшек, пить чай или кофе с сигаретой, ходить голышом, целоваться в любом месте, порой местами долго вместе молчать, потом шутить и веселиться или лежать, задумчиво слушая источник напротив, брать билеты в кино только на последний ряд, бесцельно бродить по переулкам и кафе, и все это c необычайной легкостью, потому что можно быть самим собой, не нужно набивать себе цену, играть в образы, думать о том, что кто-то обманет, что-то подумает и прятать свои недостатки, хочется наоборот заботится и делиться нежностью, лаской и силой одновременно и чувствовать себя совсем незащищенным и одновременно самым сильным.

Счастье - оно растворено во времени. Теперь не нужно его догонять. Оно просто есть. Счастье в умении ожидать малого, принимая с благодарностью даруемое большее. Счастье в уверенности друг в друге и нашем пути, по которому мы идем мелкими шагами.

И пока это длится - это настоящая жизнь и жить становится жизненно необходимо. Ведь "стоимость" жизни - это наличие у нас именно таких ощущений и чувств, у которых нет цены. И смысл нашей жизни научиться ценить и сохранять то Божественное, которое нам даруется просто так.

2020