Моя подруга Диана

Наталия Мелуа
Все мы живем по привычной схеме – родился, выучился, создал семью, родил детей, дальше томишься в браке, растишь детей, разводишься, вступаешь в повторный брак, разочаровываешься во всем, умираешь. А если эту привычную схему сломать, то народ начинает осуждать, жалеть, помогать, давать советы, участвовать в судьбе. Некоторым становится очень плохо, что кому-то хорошо.

Есть у меня подруга Диана, знаю ее лет 35. Одно время мы большой компанией выезжали на реку с ночевкой. Динка никогда не была замужем. Когда-то она встречалась с одноклассником, ждала его из армии, а когда дождалась, то он сказал, что она толстая и женился на другой. Диана была полная с детства и худеть для нее - смерти подобно, и вообще это не ее образ и не ее стиль жизни. Динка величественная, как царица, у нее низкий голос, большие глаза, большие губы, большие...вообщем у нее все большое. На любителя, как говорится.

Потом жизнь развела нас на два десятка лет. Когда я вернулась в свой город, ничего у нас не изменилось. И друзья мои не изменились. Они все так же выезжали на реку с гитарой и водкой, но только ночевки стали короче и водки брали меньше. Друзья пригласили меня на наше старое место, рассказали кто будет в компании, все были знакомые и я ехала в предвкушении встречи. Нашу машину увидели издали, оживились, махали руками, потом стали меня тискать и рассматривать.

Недалеко под деревцем лежала полная женщина в красивом купальнике типа «Императрица». Я и не узнала Динку вначале. Когда все закончили меня щупать, она медленно поднялась и пошла ко мне. Если бы я была мужиком, то  я бы разволновался) Загорелая, высокая, фигуристая, красиво надутая равномерно со всех сторон, с копной каштановых волос, она не шла ко мне - плыла и я немножко робела, стесняясь своего белого тела. Подошла, обняла… и я вжалась в нее, как в перину, тоже обняла и почувствовала упругую бархатную кожу. Потом мы с ней пили и долго болтали о жизни.

Диана так и не вышла замуж, на заимела детей. Родители очень жалели ее и баловали. Они так любили ее, что какой бы мужчина в течение жизни не встретился на ее пути, он не мог ее любить больше, чем мама с папой. Он ее плохо понимал, он находил в ней какие-то недостатки, он не хотел потакать ее маленьким капризам и слабостям. А мама с папой любили ее безусловной  любовью.

У Дины были мужчины для секса. Она приводила их домой, поила, кормила, иногда даже с собой денег давала. Родители были не против, лишь бы Диночке было хорошо, лишь бы она была счастлива. А соседи и родственники не успокаивались, все искали и искали ей жениха, учили уму-разуму, наставляли на путь истинный. Но у Дианы свой путь, она сломала схему и сказать, что она несчастлива, у меня язык не повернется. И теперь, когда у всех нас житейские бури уже позади, когда в душе нагажено, когда разочарования преследуют, как рок, мы смотрим на нашу Диану... когда она лежит под своим любимым деревом, читает книгу, а рядом стоит бокал вина, мы смотрим и завидуем – вот хорошо же Динке, какая она счастливая. Никому из нас никто не звонит на природу, и никто не приезжает. Только ей одной надоедают на отдыхе страстные любовники, ужасно ревнуют и иногда приезжают, чтобы в палатке провести с ней бурную ночь. Вольно или невольно мы подглядываем, как ходит ходуном их палатка, и тогда еще громче и дружнее затягиваем у костра нашу любимую: Чом ти не прийшов, як місяць зійшов – я тебе чекааалаааа..Чи коня не мав, чи стежки не знав, чи мати не пускааааала…??»)