Медок

Людмила Мороз
В этот день я занималась генеральной уборкой. Когда в доме шестилетний ребенок и толпа кошек, приходится все хорошенько выдраивать. Дочка тоже помогала. Она сосредоточенно складывала свои игрушки и книжки в большую коробку. А я, выдворив на прогулку хвостатую братию, разводила в ведре хлорку, чтобы помыть полы. Около двери послышалось тихое мяуканье. Я открыла дверь. Около порога сидел маленький черный котенок. Но в каком состоянии он был! Передняя лапка явно сломана, он ее прижал беспомощно к груди. Глаз заливала кровь. Из носика тоже капала кровь. Я нагнулась и взяла котенка на руки. Он был очень легкий, как пушинка. Явно истощенный.
- Бедняга, кто ж тебя так избил? – Я занесла его на кухню. При первичном осмотре мои подозрения о переломе подтвердились. Я наложила шину на лапку. Обработала раны перекисью водорода. Перебинтовала. Вытерла носик, глазик закапала глазными каплями. – Бедолага! Кто ж тебя так жестоко! – Положила его на кухне, под стол. Котенок поел, и уснул. Он спал очень долго, почти сутки. На другой день в дверь грубо постучали. Я вышла на лестницу. Там стояли две тетки, каждая за центнер. И злые, как осы.
- Соседи сказали, что у тебя наш котенок! Отдавай! А то мы тебя сейчас проучим, как чужих котов воровать?
- Я никаких котов не воровала. Своими могу поделиться. Да, у меня есть черный кот. Притом не один. – Я позвала кис –кис. На мой зов из квартиры вынырнули Муркис, Мурчик, Черныш, и мистер Фримен. – Так какой из них? Мои черные коты вопросительно уставились на теток.
- Его здесь нет! У, ведьма проклятая! – Только и сказали они, увидев мою стаю черных, как ночь, кошек.
- Это как понимать, как оскорбление или как комплимент? – Насмешливо спросила, подперев бока. – Так что дамочки, меньше сплетни собирайте, и катитесь отсюда.
- Если найду своего котенка, то…- С угрозой надвинулась одна на меня.
- То, что?
- Бока обломаю! – Истерично взвизгнула тетка, дыша перегаром.
- Вали отсюда, смотри чтоб я тебя с лестницы не спустила. Тут мои коты занервничали, взъерошились. И начали угрожающе рычать и шипеть. А мистер Фримен вышел вперед меня и угрожающе заворчал, дав понять, что хозяйку не позволит обижать.
- Ой, тикаем! А то еще в глаза вцепится! - Тетка испуганно подхватила под руку подружку, их, словно ветром сдуло. Напоследок они в два голоса крикнули:
- Ведьма! Хлопнула дверь подъезда. Я зашла в квартиру. Котенок испуганно забился под кровать, но, услышав, что гроза миновала, вылез. Я его взяла, и начала гладить.
- Успокойся, мой сладкий. Я тебя этой домомучительнице не отдам. Я устало упала на диванчик.
- Мама, если он сладенький, то давай назовем его медок. Котенок согласился на новое имя. Он был согласен хоть на горшок, только чтобы не били, и кормили. Но мне было обидно, что обо мне ходит такая слава.
- Ну вот, я ведьма. Меня окружили мои любимцы. Они терлись о ноги, залезли на диван, ластились. Фримен лизнул меня в губы. В его глазах светился нежный свет любви. Он хотел сказать:
- Ты совсем не ведьма. Ты просто любишь нас. Черных котов, от которых большинство людей шарахается в сторону. а ведь мы такие же коты, как все. Только шкурка черного цвета.