Дитя Во Времени

Кристен
Фото: Суздаль. Вечерело. Кристен (+)

Мне нравятся Авторы, которые ловко попадают по клавишам.  Если у них, конечно, есть в запасе морс. Причём, я считаю, что после некоторого уровня мастерства, нельзя авторов сравнивать на хуже-лучше. Они просто оказываются в твоей компании Авторов - тех, которых ты с удовольствием читаешь. Бывает, говорят так: «по моему скромному мнению», «субъективно, конечно» … и зачем?  Нет другого мнения на всём белом свете.

Существует только Ваше личное мнение, вкус, позиция. И чудесно, если это присутствует в личности.

Мне по душе кое-какие произведения у Ааабэлла . Имя тоже симпатичное. Я ему, помнится, говорил, что чуть было не выбрал себе позывной «Абажур», чтобы быть впереди АББА в списках… это мы шутили. Чтобы перебить своё затянувшееся веселье. Клин – клином, ибо как говорила моя бабушка: «нет ничего более скучного, чем когда шутят в половину шестого».

Так, вот, Ааабэлла – мастер рассказа. Когда в его работах стелятся притчи, то это похоже на рекламные строки в стране Шамбала. А когда автор приступает к новелле, то за строками оживает пространство. И я вижу события воочию.
В таком случае, ты не только находишься с героями автора, но и рассуждаешь, вспоминая кое-что увиденное в своей жизни. Дорогого стоит.

Знаете, нет никакой прелести залипать на прошлом. Пережили и ладно. И современность, кстати, нельзя сильно тревожить – защищайте настоящее своим молчанием. Рассказывать лучше о том, что прошло, но имеет актуальность под луной.

У меня народились две миниатюры: Дитя Во Времени и Деньги.
*
Как умеют пить наши люди, ой-ой. Когда говорят, что они не умеет пить, то хочется, чтобы показали, а как надо? А когда показывают – наши люди – то это сильно.

Но бывает холодно от одиночества и  от непонимания, которые поселились в героях. К ним потихоньку приходит упадок сил. Они пьют, пьют, теряют себя.
Иногда возникает желание выпить что-нибудь вкусненькое. Вино, водка, хреновуха. Какие обстоятельства? Дрянь. Или, вот, обстоятельство – это праздник.  Но если можно, то попробуйте помнить, что если Вы не контролируете себя, то Вас контролирует Вирланд.  А я б ему не доверял… И сколько навидался пьяных до пьяной контузии.
*
- Булыжник оружие пролетариата! Петруха выносит кусок бордюра.
- Child in time! - слышится ехидный возглас окосевшего Лёни.
- Это когда ты вернёшься, Лёнь. А сейчас актуально: ин тё зе фаё-ё!!!

В тот раз Лёха шёл своими ногами, и я его не провожал домой. Естественно только до двери. Прислоняешь, звонишь, уходишь за 10 секунд до того, как откроют его домашние. Так вот Лёха тогда возвращался сам, спутал этаж (или даже подъезд), позвонил, молча зашёл, разделся, пописал в туалете, и пошёл в комнату смотреть телевизор. Где-то через пол часа, он немного протрезвел и понял, что незнакомые люди смотрят на него с недоумением и страхом.

- Ну, извините. Я думал, что вы мне родные, - промолвил Лёха и пошёл в прихожку одеваться.

А Петруха умер вскоре. После особо отчаянной попойки.