Когда существует любовь Глава 1

Ренард Алиса
«Я слышал, что мир прекрасен», — сказал слепой.

«Кажется», — ответил зрячий.

                Станислав Ежи Лец

В воздухе витал аромат лекарственных препаратов. Я лежала, претворяясь спящей, и прислушивалась к тихим голосам, раздающимся рядом.

- Доктор, неужели ничего нельзя сделать? - тихо спросил, наполненный болью, мужской голос.

Молчание затянулось. Я уже думала открыть глаза, как над головой устало прозвучало.

- Я же говорил, шанс, что зрение придёт в норму, безумно мал. Сейчас главное не давать ей нервничать, это может только усугубить ситуацию.

- Хорошо.

Когда я слышу фразу, что нервничать нельзя, именно это я и начинаю делать, поэтому, заворочавшись, стала делать вид, что просыпаюсь и открыла глаза.

Пустота. Непроглядная темнота. Рядом что-то зашуршало и меня нежно взяли за руку.

- Любимая?

И столько горечи было в этом вопросе, столько переживания, что у меня слезы выступили на глазах.

- Родная, только не плачь, пожалуйста, всё обязательно будет хорошо, - стал успокаивающе шептать голос.

Чьи-то руки нежно ласкали мои. Я сглотнула, в горле будто стоял ком. Закрыла глаза, несколько секунд полежала, затаив в глубине души надежду, и открыла. Сердце камнем рухнуло куда-то вниз. Темнота... Неужели, только не говорите мне, что я ослепла.

- Солнышко моё, ты помнишь кто я?

Если зрения я и лишилась, то точно не могла забыть, кто так трепетно шепчет мне эти слова.

- Джей, это ты?

Мне нежно погладили лицо.

- Да, милая.

Не знаю как, но я просто почувствовала его улыбку.

- Что со мной произошло? - решила я задать пока что самый главный и интересующий меня вопрос.

- Позавчера, когда ты ехала домой от подруг, то попала в аварию. Какой-то пьяный водитель вылетел из-за поворота и сильно врезался в твою машину, пока ты стояла на светофоре, - слова про водителя были сказаны с такой лютой ненавистью, что мне слегка сжали руку от напряжения.

Я задумалась, припоминая. Последнее что я помнила, это выруливающую из-за поворота машину, несущуюся прямо на меня, дикий треск и потеря сознания.

- А что с тем водителем? - задала я робкий вопрос в пустоту.

- Он не выжил. И ему очень повезло, иначе...

Фразу не договорили. Я протянула руку вверх, пытаясь найти знакомое лицо. Мою ладонь перехватили и ласково положили себе на щеку. Я нежно погладила её, провела пальцем по носу, родным губам.

- Завтра тебя уже выпишут и поедим домой, родная, - произнёс Джей.

- Это хорошо.

- Тебе что-нибудь купить? Я пока схожу в магазин.

Мою руку слегка пожали. Я задумалась.

- Купи мне мороженное, клубничное, пожалуйста, - сказала я попытавшись улыбнуться.

- Уже бегу.

Меня на прощание ласково погладили по лицу и через несколько секунд покинули палату.

«Интересно, я тут одна лежу? Скорее всего да.»  – подумала я.

Я замерла, прислушиваясь к звукам, но вокруг была глубокая тишина, лишь иногда были слышны тихие шаги врачей за дверьми.

« И как я теперь буду жить? Что мне теперь делать? Как же я буду рисовать?» - я беззвучно начала плакать и вытирать дорожки, набегающих слез, вспоминая свою мастерскую, уставленную холстами.

Искусство – было моей жизнью. Я могла часами просиживать за новой работой, а после, вся в пятнах от гуаши, масляных красок, бежать готовить ужин для Джей.

Джей... зачем я ему теперь такая нужна? Он может найти более лучшую девушку, а главное, полноценную, у которой есть зрение.

Я печально вздохнула. Бурный слезный поток как-то враз испарился.

 Единственное, что меня не волновало в этот момент, так это мысли о самоубийстве. Всегда считала их глупостью. Человек, который на это решается, вовсе не храбрец, а трус и эгоист, который думает только о себе. Вместо того, чтобы пытаться найти какой-нибудь выход, он просто отступает.

Пока я рассуждала о жизни и о грядущем, дверь в мою палату открылась, кто-то тихо подошёл к моей койке.

- Кто здесь? – я вцепилась пальцами в кровать, пытаясь унять волнение.

Мне ответил старческий старушечий голос:

- Не бойся детка, я пришла тебе кое-что предложить.

- И что же? – я немного напряглась от слов незнакомого человека.

- Я могу вернуть тебе зрение.

- Неужели? – я улыбнулась.

- Да, девочка, но с одним условием.

- Кто бы сомневался бабуля, бесплатный сыр только в мышеловке, сразу говорю, денег у меня нет.

- А мне деньги не нужны, девочка.

- Тогда что? – удивилась я.

- Я верну тебе зрение взамен на то, что ты полностью забудешь всё о своём любимом. Рассуди сама. Кто захочет возиться с такой как ты? Завтра ты ему надоешь, он найдёт другую. Любовь – понятие растяжимое, а зрение останется навсегда. Соглашайся, голубка.

Я даже поперхнулась от такого предложения. Слова ударили по больному, захотелось куда-то спрятаться, чтобы меня не трогали и дать волю слезам, только чтобы теперь можно было бы рыдать в голос, не скрывая того, что ты делаешь.

- Спасибо, но нет. Я не приму ваше предложение.

Старушка закряхтела.

- Зря, девонька, зря, ты ещё подумай, авось...

- Я сказала нет, и точка, можете уходить.

Через минуту я снова была в палате одна и размышляла над словами гостьи.

« Ну уж нет, я верю Джею, он любит меня искренне, и всегда будет со мной. Правда ведь?» - думала я ворочаясь в кровати от беспокойства и сама не заметила, как уснула.