Я не из тех, кому целуют руки

Елена Пава
И каждый вечер, в час назначенный
(Иль это только снится мне?),
Девичий стан, шелками схваченный,
В туманном движется окне..
А. А. Блок

***
Я не из тех, кому целуют руки…
Романс

Я не из тех, кому целуют руки,
Нашептывая тихо и  вздыхая,
Я не из тех, кому в любовной муке
Поэт клянётся , сердцем замирая.

Открытый взгляд, наполнен смехом голос,
Не тихий, - рот платком не перевязан!
И долом не струится длинный волос,
Не стан, не лёгок, и в шелка не ряжен.
      
Да, я не та, что, взяв отцовской ласки,   
Балована  и  нежностью согрета,
Не та! Мне в след глядят с опаской,
Не та, совсем не та!  Но и не это!

Не нечто,  что возможно в шкаф задвинуть,
Враз выкинуть, как ветхую  одежду,
А, наигравшись куклой,  душу вынуть,
А, нагулявшись, высмеять надежду.

Я не из тех, кому целуют руки!
Я та, о ком в печали вспоминают,
Я та, к кому спешат из  муки,
Я та, что в дом согреться принимает.

2001г.