Провидение в нашей жизни

Марина Мыльникова 2
У каждого человека существует предназначение. Иногда оно скромное и малозаметное для всего мира, но именно это делает его незаменимым, ведь никто и никогда не сделает это скромное дело, ради которого ты родился.
Но бывают такие обязанности, с которыми люди появляются на свет, что случайности расступаются, чтобы дать им дорогу. Когда в далеком провинциальном селе я рисовала людям точки для акупрессуры, я совсем не знала, что будет дальше, что из всего этого занятия я вынесу с удивлением и смирением перед замыслом Творца.
Сегодня я вспоминаю многие случаи Провидения, сопровождавшего меня и моих друзей с детства. Детство мое было озарено замечательными, великими женщинами, моей мамой и бабушкой, которые как раз были теми скромными и ответственными, интеллигентными и трудолюбивыми людьми, вырастившими меня именно такой, какой я стала взрослой.
То, что я увидела в мозаике сложных переплетений жизни, политики, социальных изменениях, поразило меня своей благородной целью Высшего бытия и Вселенского стремления к совершенству, которое есть ЛЮБОВЬ и РАБОТА КАЖДОЙ ЖИВОЙ ДУШИ в ее ПОСТИЖЕНИИ, ПОМОЩИ ЕЙ и ее ЗАЩИТЕ.
Даже те негативные факторы, разрушающие человеческие святые идеалы, даже проявления ужасных смертных грехов в свете МИССИИ ПРОВИДЕНИЯ становятся оправданными рисками в достижении великого торжества в царстве души человека.
Нам жаль тех, кто стал помехой на этом пути, и, хотя виден его результат, еще так далеко до ПОБЕДЫ ЧЕЛОВЕКА НАД всею грязью и пошлостью, предательствами мира, мирской жизни.
И мой личный путь может быть, только одна из ступенек на этом пути, потому что я почти так же далека от вершины, как в начале пути. НО ЭТА ВЕРШИНА СЕГОДНЯ МНЕ УЖЕ ВИДНА!
Теперь я с великим сожалением вспоминаю тех, кто пытался мне помешать, кто делал подлости или намеревался совершить даже преступления с целью наживы, в угоднических помышлениях по отношению к властям или вследствие того, что есть темные сущности, изначально возненавидевшие меня. Ничего не могу сказать ни о том, почему они заболели или погибли, почему их сразили личные трагедии или просто неодолимое пьянство, или даже гибель тех, кого они любили больше, чем себя самих. .
Я всего лишь глина в руках горшечника, потому что НЕКАЯ ВЫСШАЯ ЦЕЛЬ И СИЛА ведет меня к исполнению предназначения, и, вероятно, именно ЭТА СИЛА уничтожила многих из тех, кто стоял на пути у этого дела. И воистину я убеждена, что пословица " БОГ ДОЛГО ЖДЕТ, ДА БОЛЬНО БЬЕТ, верна.
Хочу рассказать о примерах, которые испугали меня саму той неподкупностью и невозможностью случайного совпадения. Когда я училась в школе, однажды парни из социально неблагополучных семей пытались изнасиловать меня. Прошло совсем немного лет. Из этой группы не осталось в живых никого. Один повесился, другой погиб. И смерть последнего совершенно потрясла меня. Я почти никогда не встречалась с его матерью, даже когда жила в родном селе, мы встречались всего несколько раз. Я уехала учиться, уже работала много лет, и вернулась в село только в 1994 году. Случайно зашла в гости к знакомой женщине. Там на кухне сидела мать этого парня, уже совсем старенькая. Вдруг постучался кто-то и вошел. Оказывается, ей принесли какое-то письмо. Она подала мне письмо и попросила прочесть. В письме сообщалось органами милиции, что ее сын был найден убитым, и пролежал очень давно, так, что его еле опознали.
Было ужасно читать это, потому что к тому времени я сама уже была матерью. Но ведь я не имела абсолютно никакого отношения к этой смерти! И ПРОВИДЕНИЕ привело меня к трагическому моменту в жизни этой женщины, матери человека, от которого я едва избавилась, чудом, благодаря помощи неведомых сил.
Были случаи, когда люди, которым я отдавала много сил и заботы, проявляли неблагодарность или оскорбляли меня и моих близких, которые отдавали средства для дела. И буквально тут же они получали жестокие удары, причем жизнь старалась бить даже не по ним, а по тем, кто был им очень дорог.
Многие из этих событий стали проявляться особенно значительно после того, как я проводила мою маму в лучший мир. Может быть, и ее спасительная сила защищает меня вместе с небесами.
Кто-то будто ведет меня даже в мелочах, а ведь говорят, что именно в мелочах БОГ. В субботу мы традиционно стряпаем что-то на дрожжах. Не поверите, года три-четыре покупала муку и не сеяла, хотя сито висит над столом. В этот раз почему я взяла сито и стала сеять муку, не знаю. Но тут же высеяла довольно много мучных жучков. Вот никогда их ни разу не попадалось раньше!
Может быть, много сил зла подкарауливают меня среди людей, и множество есть тех, кто обманывал меня, насмехался, унижал - я простила вас за все. Но как мать я не могу простить тех, кто желал или желает зла моим детям, потому что за трудную мою жизнь выросли они дорогою ценою.
Возможно, поэтому, те, кто вредил или вредит им, получает ответ, иногда страшный нам самим. И не только дети защищены этой силой, но прежде даже них защищено то дело, которое стало моим предназначением. О нем можно прочитать и на этой странице, и на других. Замечу только, что люди, помогавшие этому делу, так же получают успех в делах и здоровье семьи. Много раз я убеждалась в этом, и теперь пишу на своих страницах и блогах для того, чтобы хоть как-то уберечь своих врагов.
В общем-то, то, что найдено мною, уже обозначено, описано в моих трудах и на моих страницах в Интернете. По существу, уже сказано все, для чего я пришла в этот мир. Может быть, я не сделала основной труд по продвижению этих знаний, не излечила тех больных эпилепсией, которые все еще ждут своего часа исцеления, но если моя миссия была только в том, в том, чтобы открыто сказать правду и обосновать ее теоретически, если мое дело было в том, чтобы показать ошибки властей всех мастей в том, как они заблуждаются в своем социальном регрессе, то это уже сделано. СЛОВО НЕЛЬЗЯ УБИТЬ, МОИ СТИХИ вошли в ряды русской поэзии НА ПОЭТИЧЕСКИХ СТРАНИЦАХ, моя теория сущности каналов акупунктуры записана на других страницах. Да, но основное дело еще впереди. ОНО УЖЕ ОПИСАНО, и тот, кто поможет ему, получит, верно, такую же защиту ВЫСШИХ СИЛ.
Но если кто придет к нам с мечом, от меча и погибнет.
С НАМИ БОГ!