Зависимость от собеседника... Заразно ли это?

Ольга Мацкевич
Я с детства очень восприимчива к речи, говору той местности где нахожусь дольше, чем три - четере дня. Не знаю - плохо ли это?

Вот побуду я на Украине пару дней - и чувствую в себе желание гхакать...

Съезжу на Урал - и хочу говорить бАская вместо красивая, растягивать буквы, произнося слова нараспев.

Пожив как то на Кавказе более года, получила жуткий налет совершенно противного произношения русских слов. Долго, долго избавлялась от этой гнусавости...

Сейчас же начала замечать нечто странное.

После общения с некоторыми людьми на сайте хочется разговаривать на языке девушек ХIХ века:

- Позвольте, сударь.
- Милый свет, мой милый друг, сердечный привет!
- Да, мой, ангел...

И уходят куда то эти жуткие современные слова: узпакойся, ваще, нифакт, житуха, нивапрос...ничо так...

Вот, задумалась)). Может это заразно? И передается через буквы? Чтением? Без воздушно капельным путем?

А, знаете? Мне это нравится. Быть девушкой из ХIХ века)))

(с) Роза Ветрофф

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).