Сотворён по подобию

Николай Семенюк
СОТВОРЁН ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ.
               (Информация к размышлению)

1.Мировые религии говорят, что человека сотворил Бог. Их учения различаются разве что в толковании сотворения. В основе христианского учения сотворение трактуется по Библии (Адам и Ева). Однако оно не однозначно. Стоит вспомнить, что у Адама была жена Лилит и дети, солнечные дети. В творение участвовали слуги, сыны неба. И, по всей вероятности, центр творения был не один, а библейское описание сотворения не единичное и самое правдоподобное. Скорее всего, это частный случай великого замысла.
2.У Алеутов человек произошёл (сотворён) от зверя, собаки, которая упала с неба. Но это был необычный зверь.
3.У японцев великое множество богов принимало участие в творении. Богиня Аматэрасу заложила основание династии императоров, и она была прабабушкой первого великого императора Дзимму. Но, что важно, она дух, сияющий в небе.
4.Египтяне, с очень развитой религией, тоже приписывают сотворение человека богам. Именно они стояли у истоков династии фараонов. Боги больше похожи на сынов неба.
5.По китайской мифологии человека сотворила из глины Нюйва – великий женский дух, божественного происхождения. Но он больше полубог или дочь неба. Первым во Вселенной и её творцом был Паньгу.
6.Древние шумеры прямо указывают на то, что человека (по крайней мере, шумеров) сотворили анунаки или инопланетяне, тоже сыны неба.
7.По мифологии инков Творец сотворил людей из глины, а по мифологии майя в сотворении человека участвовали боги. Сотворение человека несколько раз было неудачным, пока не удалось получить совершенный экземпляр.
8.Очень сложно и, в то же время, подробно описано сотворения человека в индуистской мифологии. Но и в этом случае человек сотворён Всевышним по особой классификации. Важно то, что он творил человека из себя, не используя «подручных средств». В индуистской мифологии творение живых существ происходит на многих планетах. Эта особенность указывает нам на информационный след.
9.По современным представлениям уфологов, человек сотворён инопланетянами или пришельцами. Особенность такого представления имеет под собой основания, это древние писания и многочисленные артефакты. Кроме этого, такое представление предполагает творение на многих планетах и в нём исключается вмешательство Всевышнего.
 
  Приводить примеры сотворения человека можно и продолжить, но суть сводится к одному; все народы говорят о высших силах участвующих в сотворении. Отмахиваться от идеи сотворения человека неоправданно, уж слишком много фактов указывают на это.
А вот такое разнообразие сотворения человека  в мифах, сказаниях и религиозных учениях наводит на размышление. Но в чём же загадочность сотворения человека?
  Заметим сразу, эволюция по Дарвину не является альтернативой сотворению в наших рассуждениях. Она даже не может объяснить дарования и неординарные способности человека, будь то гениальность, ясновидение, гипноз, пророчество, телекинез и так далее. Этими способностями человека прописана вся история.  Мы преследуем другую цель. Но заметим, что элементы эволюции плановой свойственны творению, это неоспоримо. Мутации, приспосабливаемость, борьба за выживание, это характерные черты эволюции и они присущи всем живым организмам, в том числе и человеку.  Следует заметить, что эволюция сознательно подвергается целенаправленному управляемому вмешательству. Изменения и в этом случае происходят в физиологии человека. Они не основополагающие, они вспомогательные, «шлифующие и оттачивающие» творение.  Ведь творение человека, как мы увидим дальше, не совершенно изначально по замыслу. С этим следует считаться.
 В сотворении человека участвовали слуги Всевышнего, по его замыслу. Эта идея прослеживается во многих религиях и мифах народов.
  Отметим то, что сыны неба, это слуги Бога. Иногда они из плоти и крови; едят пищу, пьют, вступают в связи с земными женщинами, и даже смертные. Бог един и его План сотворения, это программа для тех, кто непосредственно выполнял её; ангелы, боги, инопланетяне и тому подобное. Это зависит от современного восприятия и интерпретации. В библейском описании указывается на то, что участники творения были не одни, и они допускали «вольности». Они в писании называются падшими ангелами. Они были наказаны Господом за непослушание или нарушение «дисциплины». Но было ли это наказанием или это входило в замысел, ещё вопрос.
Но что главное, прослеживается акт творения и он был не единичным.
  По современным представлениям сыны неба, полубоги и богини,  это инопланетяне. Так «удобно» представлять ангелов или слуг Господа. Но это упрощение не меняет ситуации. Более того, в такой интерпретации сотворения возникают противоречия, над которыми стоит порассуждать.
  Суть в том, что если человека сотворил лично Бог, то получается, что такие сыны неба являются не прошеными  « гостями». Они начинают «безобразничать» против воли Бога. Думается, что Господь такого не допустил бы, а именно, вмешательство посторонних сил. И это противоречит всемогуществу Всевышнего.  Возможно, что в этом есть замысел, разум выполняет волю Всевышнего. И тогда Бог как бы ни причём.
  Если Бог как бы ни при чём, то творцы человечества, во множестве своём, действовали «вразнобой», но код творения у всех,  почему то один и тот же. Речь идёт о ДНК. Это странно. Но как они сумели сами стать такими совершенными? Почему творили только на Земле?
   Человека сотворил «человек»,  пусть даже и с другой планеты, это современное  заблуждение.
  Полезных ископаемых на других планетах не меньше и они более доступные. Идея о том, что людей создавали как рабов, мало правдоподобна. Более того, инопланетяне делились знанием с человечеством и не только тем, которое необходимо в «рабской работе». Очевидно, что творение человечества и план его развития был более продуманным, и цель его совершенная.
  Ещё одна гипотеза позволяет расширить наше восприятие творения.
«В чужой огород могут и воры наведываться».
  Не исключено, что на «посев» Господний позарились «чужаки». Тогда они те, о которых прописано во многих писаниях. В том числе и древнеиндийских ведах. Это они демоны, с которыми велись жестокие войны. В памяти человека это запечатлено. Сам Рама, воплощение Бога не Земле, воевал против Раваны, угнетателя человечества и неправедного царя. Равана же и расхититель природных ресурсов. Он же и демон. А демоны, это падшие ангелы. Кроме этого,  Равана прямой правнук Всевышнего, это указывает на то, что «чужаки» тоже творение Бога.

  Здесь следует заметить, что такие «вольности» и непослушание сынов неба отнюдь не случайности. Это заложено в диалектике развития – борьба двух противоположностей. Этот закон распространяется и на сынов неба.  Народный эпос передаёт это со всей «трагичностью», таково уж наше восприятие. Мы и Вселенную воспринимаем как смертоносную и агрессивную среду бытия.
  Для современника  серые гуманоиды, зелёные человечки и другие, это отголоски «агрессоров» и недружелюбных инопланетян, они не оставляют своих попыток «пожать посев божий».
  Практически все народы и народности, с разных континентов, твердят о сотворении человека. Религиозные учения твердят об этом, но с учётом божественного промысла. Археологические открытия и расшифровки древних письменностей, к примеру, шумерских, позволяют утверждать, что творение человека явление реалистичное.
  В творении человека прослеживаются две идеи; единое божественное и хаотическое инопланетное. И если божественное творение пропитано весьма серьёзными религиозными учениями и историческими артефактами, то инопланетное творение имеет серьёзный аргумент со стороны археологии последнего времени. Наука отвергает первую идею, но не может объяснить факты от археологии второй идеи. А истина, как всегда рядом.
Особенности творения заключаются в том, что человек сотворён по подобию, но не таким как творцы и тем более не совершеннее их.
В этом есть своя истина. Если бы человек был сотворён таким же, то он стал бы прямым «конкурентом» творцам, а если бы был совершеннее, то это нарушило бы гармонию мироздания. Это могло бы привести к дисбалансу и хаосу, а  возможно и к катастрофе в жизненном балансе. Здесь скрыта закономерность, о которой мы только подозреваем. Этому правилу придерживались все кто, так или иначе, был причастен к творению.
  Человек творит по своему подобию роботов, но очевидно допускается ошибки, пытаясь сделать их совершеннее человека. На уровне подсознания человек догадывается, к чему это может привести. Восстание машин, вот основная тема фантастики, а фантастика прогнозирует возможное будущее.
  Творение может быть в чём то равным творцам, а в чём- то даже превосходить их.  Это цель творения. Но творение не должно превосходить творцов в целом, это табу.
  По библейским писаниям земные женщины были очень красивые,  и сыны неба брали их себе в жёны, у них рождались дети. Что у сынов неба не было своих женщин?  Да нет же.  Просто по красоте и привлекательности земные женщины были, по крайней мере,  равны женщинам сынов неба, но не больше того.
  Кстати, творцы остерегались того, чтобы человек стал таким как они. Когда Адам вкусил яблоко из древа познания, змей ему сказал: «Ты стал таким как они», то есть равным сотворителям. Это посчиталось большим непослушанием, что произошло далее,  мы знаем.
  По легендам народов майя первые люди были не только прекрасны, но мудры и всезнающими. Это не понравилось творцам. Они возмущались, что люди как боги. И тогда Владыка Вселенной сделал их не совершенными. Это несовершенство исправило ошибку творцов; человек не должен быть равен или совершеннее творцов.
  Сотворённый человек Богом, не может быть равным Богу и, тем более, быть совершеннее  Его. Это противоречит тому, что мы вкладываем в смысл слова Бог. Он трансцендентный! В прямом смысле, слово Бог означает, тот у которого всё есть. Сотворить второго, у которого всё есть, не возможно. Это как не может быть две бесконечности.
 Наиболее загадочным является сам механизм творения. В основе всегда была составная часть уже готовая, все остальные фрагменты творения были вспомогательными.
  Начнём с того, что даже сам Бог после сотворения человека  вдунул ему дух жизни или душу. Это основа и она не подвергается расшифровке, и тем более не лепилась из глины. Ева была сотворена из ребра Адама, уже живой плоти.
  По мифологии майя сотворение человека оказалось удачным после того, как один из Старцев смешал свою кровь с другими ингредиентами. Кровь, это жизненная сила уже готовая.
 Инопланетяне творили человека на основе ДНК,  добавляя только фрагменты. Эти чужеродные гены современные учёные уже научились выделять. Но и сами фрагменты брались извне, никто их не составлял.
Это уже умеют делать и люди, частный случай –  ГМО.
  Никто не творил саму ДНК, а это есть и плоть, и кровь в мифах о сотворении.  ДНК является универсальной основой жизни, по нашим представлениям. Но её появление отнюдь не случайное. За её сотворением стоит высшая сила, обладающая безграничной Информацией. Все участники творения, в том числе и слуги Бога, использовали ДНК уже в готовом виде, в любых её проявлениях.
  Таким образом, существует фундаментальная субстанция, в данном случае ДНК, которая для всех актов творения подаётся уже в готовом виде Основателем творения.
  Мы говорим только о творениях в плоти.
Как видим, творение заведомо предполагает несовершенство. Это, в свою очередь, является поводом для развития; градации или деградации. И вот в этом случае, в свои права вступает эволюция или инволюция.
  А теперь стоит вспомнить Леонардо да Винчи: «Жалок тот ученик, который не превзошёл своего учителя». Действительно, очень жалкое творение, которое не превзойдёт своего творца.
  Следует обратить внимание на то, что для превосходства ученика над своим учителем отводится последующее время. Ему даётся вся последующая жизнь и всё зависит только от ученика. То же самое и с человеком сотворённым и творцами. 
  Человек сотворённый не должен быть совершеннее творцов. Но как мы помним, он способен развиваться. Это основной принцип творения. У человека есть возможность достичь, в своём развитии или эволюции, своих творцов и даже превзойти их.  Всё зависит от человека. Здесь нет никакого противоречия, нужно по- другому  посмотреть на  творение, серьёзно переосмыслить его. Нужно не забывать, что и сами творцы способны развиваться.
  Творение человека не является примитивным актом, на которое наложено табу.  Его особенности указывают на информационный след, основополагающую цель и они управляются правилами или закономерностями свыше.