Современные мужчины стали всегда чего-то побаивать

Александр Феоктистов
Случай 1.

Еду я как-то на работу по красной ветке. Утро часов 8.. Мне к девяти.

Вваливается толпа пьяных! Похмеляющихся фанатов.. И они пили всю ночь!

Пили всю ночь..  Гуляли всю ночь до утра!

Они ставят бутылки в проходе пустые и наполовину отпитые..

Матерятся! Гогочут! Нарываются на сидящих пассажиров!

Все остальные пассажиры сидят и стоят унылые, понурые и уставшие.

Видя безнаказанность себя эти человек 9ть совсем борзеют и уже кто-то пытается поссать у глухой двери.

Все честно.. Я не вру! Как же мне не хочется опаздывать на работу и быть избитым 9ю человеками.. Да что там.. я уже тогда с палкой ходил. Меня бы и один вырубил при моем равновесии. Им лет всем по 18-25.. и все накачанные..

Я не выдерживаю! Я не людей спасаю - а свое эго! Я не хочу чтобы меня питарасили эти быдлятые, как других!

И я ору на них: А нука прекратите!

Эта шваль! Все 9ть делают епанические морды оторопи!

Ненавижу толпу быдла! Особенно спортивных фанатов ведущих себя безобразно!

Прошло секунды 3. Мне вопрос: А кули тебе надо дядя?

Я говорю! Я выхожу на Библиотеке. Советую вам прекратить бардак!

На переходе я зайду в пункт милиции и вас снимут на следующей станции.

Наверное, тогда меня спасла моя наглость.

По диагонали  встает мужик спортивного вида и говорит: Ребят, ну правда.. ну все на работу.. а вы.. давайте поспокойнее.

Я встаю лицом к выходной двери и смотрю спиной, чтоб будет дальше.

Кто-то хмыкает.. кто-то матерится.. но никто не дергается в мою сторону..

На переходе я захожу в пункт милиции и даю показания, предъявив паспорт.

Дежурный звонит куда- то там что чп в вагоне..

Я прощаюсь с ментами и ухожу.
------------- 
Случай 2

Помню еду я летом часов в 5  как-то опять же по Сокольничекой линии .. На предыдущей вошел непонятного вида.. с безумными глазами мужик.
Он явно укурен.. Он орет про то что все мы будем там и про типа конец света.. но нерелигиозно.. а жуткую хрень.. И пугает старух и детей.. тараща глаза и скаля зубы, делая вид, что он бросается на них..

Вагон наполовину занят людьми .. Никто с ним не хочет связываться..
С этим бесноватым..

В углу у глухой двери стоит молодой мужик и читает книгу.


Влетаем в  метро Ленинские горы..Я уставший донельзя...
Ну что Саша опять? Тебе дюлей давно не давали?

Мужик с книгой резко хватает чудовище за шкирку и пинком выбрасывает ужастика на перрон..

Тот летит, махая руками.

Мужик как не в чем не бывало с каменным лицом! Дальше читает книгу...

Все пассажиры смотрят на него  как на чудо!
------------------------

Далее..

Прочитал интереснейшую статью мужчины ветерана спортсмена в журнале Манс Хелс, что все современные мужчины стали чего-то побаиваться.

Привожу его слова по памяти со своими дополнениями. Многое тут я пишу от
себя.

Кто-то вступить в неравную схватку с пьяным мужиком-хамом, который
оскорбляет и унижает ни в чем не виновную женщину в общественном месте за
то, что она просто одернула его за сальные домогательства .


Боится быть битым и испачкать новую куртку.

Кто-то все время боится быть уволенным и лебезит с начальством.

Кто-то побаивается оставить не любимую жену потому-что привык жить не один
и не может жить в одиночестве.

Кто-то боится признаться в любви, сделать предложение женщине и все
присматривается к женщине за которой ухаживает и уже не один год.

Кто-то боится промочить ноги, вступиться за жену, когда не права его мама,
боится завести собаку потому что придется много убираться за ней.

Боится спиться и очень ограниченно выпивает в компаниях, боится рано стать
старым и усиленно занимается физкультурой, не ест мяса и не курит и при этом
он меняет женщин как перчатки и не боится, что душа его уже разорвана в
клочья и он никогда.

Продолжать этот перечень я могу бесконечно.

Чего-то боюсь и я. Например не соответствовать по статусу более богатой
женщине, которая занимает высокую должность.

Такой печальный опыт сожительства уже был у меня.

Боюсь встреч и построения новой семьи поскольку устал разводиться и понял
что мне придется доживать одному, хотя я очень люблю жить в семье.

Не признаю кобелиных поисков и неустроенности в быту и в сексе. Люблю жить
для кого-то со спокойной и радостной душой от того что меня кто-то ждет дома
или что мне нужно ждать кого-то дома вечером.

Не слишком ли много мы стали бояться и побаиваться мужчины?

Не въелась ли трусость в наш современный менталитет?

Заканчиваю пост словами того, того, кто побудил меня написать это:

В 90-х годах мужчины были смелее. Простой преподаватель химии ботан-
очкарик, ставши продавцом кур на рынке мог отбиться от трех рекетиров
арматурой.

Обычный учитель физкультуры, работавший физруком в школе мог запросто
остановить хамов на автоподставе просто перебив им колеса из травмата и
перебив им лица.

Мужчины шли на огромные финансовые риски, брались за любую работу чтобы выжить и прокормить собственные семьи.


Что же случилось с нами сегодня?