Та еще коловерть-3. Глава 56

Светлана Розова
     И все-таки Альбина не усидела дома. Она явилась к Савельевым минут через десять. Вошла, сухо поздравила подругу с днем рождения, вручила скромный подарок - бутылку шампанского и коробку конфет.

     Зинаида Васильевна захлопотала, устраивая пришедшую гостью.

     Выпив за здоровье именинницы и с удовольствием закусив, Яковлева поинтересовалась:

     - Ну что, Зиночка, похвались доченькиным подарком.

     - Алечка, пожалуйста, привыкай к тому, что Леночка замужем, и подарок теперь не только от нее, а от них обоих.

     - Хорошо-хорошо... Хвастаться будешь?

     И Зинаида Васильевна показала соседке новый мобильный телефон. Та придирчиво рассмотрела его, расспросила о том, как им пользоваться, и вынесла вердикт:

     - Совершенно бесполезная роскошь.

     - Нет, Аля, ты неправа. Такой телефон - не роскошь, а самая что ни на есть насущная необходимость.

     - Домашнего телефона и городских автоматов тебе уже не хватает?

     - Домашний телефон - это очень хорошо, а вот с автоматами нынче беда - деньги не берет, а за жетонами еще побегать надо...

     - Не убедила...

     - Вот, представь себе, Саша лежит в больнице...

     - Что мне представлять, - перебила подругу Альбина, - когда он на самом деле в больнице?

     - Тем более, послушай. Сейчас он, чтобы позвонить тебе, должен сестер упрашивать, а если бы у него и у тебя были такие телефоны, то он просто взял бы аппарат и позвонил.

     - Связь-то, небось, дорогая. - недовольно буркнула соседка.

     - Да, - подтвердил Добрынин, - связь недешевая, но когда любимый муж лежит в больнице, разве можно считать деньги?

     - Это Вы объясните своей теще. - огрызнулась Яковлева.

     - А у нас все дома.

     - А я не про Вас, а про Зиночку. Ее друг в больнице, а она взаймы дать не хочет...

     - А Вам не приходило в голову поинтересоваться, есть ли у нее деньги?

     - Конечно, есть.

     - Вы уверены?

     - У Вашей жены есть деньги.

     - Моя жена с Вами и Вашим шизанутым бройлером не дружит.

     - Молодой человек! Будьте любезны выбирать выражения, когда говорите о моем муже!

     - Хорошо-хорошо... Я хотел сказать, что моя супруга Вас и Вашего говнюка на дух не переносит!

     - Зина! Я требую, чтобы ты заставила этого хама замолчать!

     - Аля! Я требую, чтобы прежде всего прилично начала вести себя ты!

     - Чтоооо??? - взвилась Альбина.

     - Ты пришла для того, чтобы устроить скандал?

     - Я пришла поздравить тебя с Днем рождения.

     - И предпринять очередную попытку вытащить из моей матери деньги. - отозвалась Ляля.

     - А тебе, девочка, лучше бы помолчать! - повысила голос Альбина.

     - Что-что? - поинтересовалась Ляля.

     - Ты меня на глотку не бери! Это из-за твоего заявления в милицию произошли все наши несчастья, а теперь, когда ты все свои гадости уже совершила, мне предлагается вытаскивать Сашу из беды в одиночку.

     - Вадим! - вдруг попросила Зинаида Васильевна. - Мне уже хватит. Эта завистливая зараза, похоже, не успокоится никогда.

     Добрынин лениво встал. Поняв, что он сейчас сделает, госпожа Яковлева предпочла вернуться домой сама.

     - Ну вот и все. - улыбнулся Вадим. - Всего-то одна стерва покинула территорию, а воздух в доме очистился, как после дождя...





Продолжение следует...