Та еще коловерть-3. Глава 55

Светлана Розова
  Савельева-старшая не замечала, что ее эмоции, не сдерживаемые внутренним цензором, отражаются на лице. Она даже не обратила внимания на то, как странно притихли дочь и зять...

     И вдруг услышала, как Вадим сказал Ляле:

     - Ляль, хочешь мы сейчас соберем вещи и насовсем переедем к моей маме?

     - Очень хочу. - ответила ему супруга. - Я давно, очень давно хочу уйти из этого поганого теремка. Но не могу.

     - Почему?

     - Соседи в два счета обведут ее вокруг пальца, а я останусь бомжихой.

     - Не останешься.

     - Ты думаешь, что мамаша не поддастся на уговоры?

     - Надеюсь...

     - Не надейся. Нет ничего такого, чего бы подруга Алечка не могла бы вымантачить у Зиночки.

     - Ляля, отдай ей должное - все-таки она не позволила продать дачу.

     - Только потому, что дача ей не принадлежит...

     - И что вам дома не живется? - поинтересовалась у них Зинаида Васильевна, сообразившая, что ее лицо могло выдать ее эмоции, и теперь ей придется выкручиваться.

     - Ты на себя бы посмотрела... - отозвалась Елена Романовна.

     - Что со мной не так? У меня на лбу выросли рога?

     - Твое лицо отразило скрытые эмоции. - ответила ей дочь.

     - И что же ты увидела?

     - Ненависть. - ответил вместо жены Добрынин. - Глухую ненависть.

     - Нет, Вадим, - ответила зятю Зинаида Васильевна. - Вы опять ошиблись. Это была не ненависть, а обида на Алю. Глухая обида. Хотите знать, за что?

     - Вообще-то мы в курсе того, что она вытворяет...

     - Не совсем. Когда вы с Ленкой позавчера поехали на оптовый рынок за покупками, Аля зашла ко мне, и я показала ей Ваш подарок Ленке...

     - Похвасталась? - ухмыльнулся зять.

     - Да. На то я и женщина.

     - Она посоветовала тебе продать машинку, потому что ей деньги нужнее? - съехидничала Елена.

     - Нет, Ленка. Она просто прочла мне лекцию о том, что роскошь развращает.

     - Ну, конечно, - хмыкнул Вадим, - если у нее чего-то нет, то это роскошь, которой не должно быть и у других. У, завистливая рожа...

     - А теперь я держу в руках свой телефон и прикидываю, что скажет мне Аля, если я ей покажу его...

     - Не показывай. - посоветовала дочь.

     - Но ведь для Саши в его положении такой телефон является вещью первой необходимости.

     - Ради этого ты готова позволить своей подруженьке испортить тебе настроение?

     - Пожалуй,... нет.

     - Вот и хорошо. - ответил зять. - А то мы уж невесть чего подумали...

     - Нет, Вадим, на меня накатила волна раздражения и обиды на Альбину.

     - Попробуем поверить. - осторожно сказала Ляля, но по ее тону Зинаида Васильевна поняла, что, в отличие от зятя, дочь ей не поверила.




Продолжение следует...