Танец страуса. 3

Эльхан
                ТАНЕЦ СТРАУСА. 3.

Почему страус?...
Может оттого, что когда возникает какая - то проблема, эта птица зарывает свою головку в песок и ей кажется, что её не видно.
Моя история может заставить задуматься не одну женщину, которая в своей влюбленности забывает обо всем, и потому даже не догадывается чем это чревато.   А может лучше применить это к себе. Потому что, этот "танец печали" приходится танцевать мне одной.
Что можно сказать о мужчине, которого я полюбила. Которому, доверила все тайны своего сердца...


Я осталась жить у тети Вали. Она старше меня на 10 лет. Выглядела старше своего возраста и все потому, что ей приходилось думать и за хозяйку и за хозяина. В молодости была слишком шумной и как мужчинам казалось, уж очень была властной. А мужики таких бояться очень. Им подавай такую, которая бы заглядывала им в рот, и сидела бы зная свое место.
Ну это сугубо мое личное мнение. Да я ещё притом уж очень злая на весь этот сильный род, который ведет себя, как последняя "шавка."
Моей первостепенной задачей было поднять на ноги тетю Валю, вторичной было привести квартиру в надлежащий вид.
Рома когда узнал, что я свои вещи перевезла к чужому человеку, был крайне возмущен. Переговорил с отцом. И тот был согласен выплатить мне половину оценочной стоимости дома. Так позаботился сын обо мне. Вначале я была категорически против того, чтобы брать деньги от ненавистного мне человека. Но сын убедил, что они мне когда - то понадобятся. Ведь жизнь такая штука непонятная. Сегодня ты в шоколаде, а завтра можешь оказаться на задворках, с протянутой рукой. Потому никогда не нужно быть самоуверенным.
Обидел ли сын отца этим настырным давлением, я не знаю. Но то, что они перестали общаться это было и есть.

Я была немного в обиде на дочь за то, что в нужный момент, она не пресекла своего мужа, когда тот учинил мне допрос насчет того, что имея свой угол, я пришла жить до них. Такое никогда не забывается. Ведь мамы так поступают в том случае, когда деваться некуда. Помочь в трудный момент это незабываемо. 
Я хотя в душе держала обиду и все - же приняла от неё помощь в виде...
Мастеров по ремонту квартир. Она сама наняла, договорилась и сказала, что нам не о чем беспокоится. Она сама все вопросы решит с ними. Действительно косметический ремонт был проведен быстро и качественно.
Вскоре тетя Валя поднялась с постели. И все же еда и уход очень вовремя помогли ей прийти в себя. Как только пришла в себя, так незамедлительно потащила меня в нотариус и мне пришлось принять от нее в подарок жилплощадь. Деньги, которые принес мне сын от отца, я сохранила. И все потому, что стали находиться покупатели на мои картины.
Но в то время у моих картин были  рамки  обыкновенные, деревянные.
Это уже позже все поменялось на более шикарные. И всем этим заправлял мой знакомый Саша. Он как - то ловко прибрал это дело в свои руки. Я никогда не спрашивала его за какую сумму продана картина, потому что меня это совершенно не интересовало. Я ведь писала для себя. Для своей души.
Саша  это видел и потому всегда с восхищением говорил мне, что я не только красива во внешности (это он просто льстил мне) но и красива душой.

И потому мол, его очень сильно влечет ко мне. Он разбрасывал комплименты направо и налево. И хотя в душе я во многом не была согласна, и все же душа моя была вся в ароматных цветах.
Моя Валюша, ( она настаивала на том, чтобы я ее так называла,)  почему то невзлюбила его с первого взгляда. Она завидев Сашу старалась не смотреть в его сторону.
И потому, щадя ее нервы, я старалась разговаривать с ним на нейтральной территории. 
В общем я очень сильно была благодарна ей и потому всеми силами старалась обеспечить ей здоровье. Мы ездили  вместе  по санаториям.  Принимали грязевые ванны. А после таких процедур я чувствовала, что мое здоровье становилось намного лучше. Однажды мы тронулись на море. Это была мечта обоих нас. Валя часто говорила мне
- Если бы одним глазком увидеть и услышать шум прибоя...
Уже достаточно времени позагорали, и в разговоре по телефону я пригласила Сашу навестить нас, если он пожелает.
Первое, что мне не понравилось, так это, то, как он мне ответил.
- Любаша, у меня нет таких денег, чтобы я мог позволить приехать к тебе. Причем твоя старуха меня не очень - то балует...

Вот тогда я впервые призадумалась о наших отношениях. Я заметила, что с тех пор, как он начал продавать мои труды, у него появились обновки, и он уж больно часто стал жаловаться на нехватку денег. Я тогда подумала, что может быть дать ему энную сумму из тех денег, что у меня были припрятаны.
Просто подумала, что если дам вот так по простому то получится, что смогу ущемить его мужское самолюбие, достоинство. И потому решила повременит. И правильно сделала.
Поехали домой раньше положенного времени отдыха на целую неделю. Я чувствовала себя отдохнувший. Уже почти не хромала. Загорелая, посвежевшая.
Хотела сюрпризом ввалиться к нему в  квартиру. Он жил за несколько остановок от нас. Обитал на первом этаже  двухкомнатной квартиры, где я побывала не один раз.
Что подтолкнула сорваться с места. А то, что при разговоре, с ним и мне вдруг очень сильно захотелось его увидеть. Ведь я не на шутку влюбилась в него. Мы разговаривали с ним с вечера, и он почти убитым голосом жаловался, что без меня ему свет не мил. Что ещё неделя, и оно будет стоить ему полжизни. Так и сказал
- Любаша,  солнышко мое, мне так грустно без тебя. Скорее бы прошли оставшиеся дни. Я точно умру без тебя...
А потом вроде как бы бегло задал вопрос
- А ты  можешь мне похвастаться своими работами. Надеюсь, что ты сейчас набралась вдохновения.

Поделилась с ним, что просто так, не лежала на песочке. Есть чем порадовать его.
После этих слов, просто почувствовала его радость. Причем на расстояние.
Приехали. После душа приоделась и вот  у заветного дома.
Расплатилась с таксистом и увидела в раскрытом окне силуэт девушки. Не поняла. Ни о чем не подозревая подошла к окну и услышала голос Саши.
- Иди ко мне, моя козочка.
Девушка отошла в глубь комнаты. Слышимость отличная. Она капризничала
- Ты обещал купить мне золотой медальон с цепочкой. Где он?...
Ответ:
- Раз обещал все будет. Давай договоримся. Завтра и ещё плюс две ночи у меня, а потом не вздумай приходить ко мне.
- Почему?..
-  "Хромая утка" приезжает. Нельзя, чтобы она видела тебя. У нее глаз художника. И запомнит тебя и поймет, кто ты мне.
- А зачем ты с ней. Ты же говоришь что она тупая и страшная...
- Да. Так оно и есть. И уродина и тупица, но она курица, которая несёт золотые яйца. Она работает на меня.
- Как это?...
- А так... Дар Божий у нее. Самоучка. А пишет картины изумительные. Как живые... На них огромный спрос. Вот через неделю приедет и привезёт с собой...

Кровь бросилась к мозгам. Ноги стали ватными. Побрела по дороге. И даже не заметила, как подошла к дому.
Верная подруга сразу заметила перемены во мне. Завела в кухню. Поставила чайник. 
Затем передумала. Выключила газ, и принесла бутылку вина. Открыла коробку шоколадных конфет. Два бокала наполненные ярко розовым вином. Поставила передо мной бокал - Пей. До дна пей.
Вдвоем  выпили всю бутылку. И не заметила, как  уснула прямо там, за столом. Почти под утро, первой очухалась Валя. Разбудила меня и довела до кровати.
Свалилась на кровать, жалобно причитая ей на ухо
- И он зовёт меня "хромой уткой." А я ведь уже почти не хромаю. Что я плохого сделала им всем. Почему так ко мне?...
- Они просто все ошибаются. Ты хорошая. А сейчас спи. Спи дорогая моя.
Проснулась от запаха борща. Так кушать захотелось.  Пошла в кухню вся разлохмаченная, с разводами вокруг глаз. Валя глянула и поставила передо мной тарелку голубцов. Оказывается не борщ, а так пахли аппетитно голубцы.  Это и есть мое любимое блюдо.

Продолжение.   ЭльХан.