Мой новый мир

Ладомир Родумилов
Когда-то в прошлых воплощениях
На берегу бурлящих вод
Я на вопрос хотел ответить
Как мне найти духовный брод.

И я входил в ту реку смело
Не раз, не два, а сотни раз
С бездонной глубины Сознанья
Извлек я мудрости алмаз.

Я положил его в ларец
Укутав в плед моих терзаний
И закопал его под дубом,
Чтобы найти источник знаний.

Когда мой пилигримм душа
Захочет снова воплотиться
И подойдёт к реке Сознанья
Прохладных вод ее напиться.

А дуб раскинув руки-ветки
Уму предложит отдохнуть
Отбросив мысли о насущном
В ларец волшебный заглянуть

И на вопросы что в страданьях
Мой чуткий ум постичь пытался
Ответил Громкий глас Богини
Он словно гром средь дня раздался

С реки подул прохладный ветер
И неродившийся вопрос
Развеял
И в пространстве Сердца расцвел
Прекрасный белый Лотос.

Я в незаполненном пространстве
Лежал и думал
Где же мир?!
И в тот же миг из ниоткуда
Все тот же голос рек - "Твори"!

Я стал Творцом Своей Вселенной
В пространстве Чистого Сознанья
Свою Любовь я посылаю
На благо всех живых созданий.

Я приглашаю в Новый Мир
Своих друзей, своих врагов
И даже дивных персонажей
Моих волшебных детских снов.

Здесь каждый станет Богом Солнца
И с братом вступит в соглашенье
дарить друг другу свет любви
Из воплощенья в воплощенье.