Чтой-то...

Михаил Шатров
Что-то меланхолия замучила...

Трудно быть первым,первопроходцем:
Каждый шаг - остриём лишь камня.
Но,чтоб добраться до дна колодца,
До чистой воды...А ведь помнит память,

Как я шёл да к "всему то этому":
Как мечтал,чтоб меня напечатали.
Вот напечатали...И что?
Сизифу легче тому,проклятому:

Он лишь камешек в гору пёр.
У меня с утра - куча каменьев...
Да,понимаю - для вас я "старпёр",
Но нуждаюсь ли я в вашем мненьи?

Все вы - молодые и старые,
Издаюшиеся и не очень,
Все вы где-то внизу -
Среди муравьёв и "прочих".

Ай,Платонов,ай,сукин сын -
Как словцо наизнанку вывернул!
"Прочие" - пейте кефир:
Помогает от камня в почках.

Чевенгур,дом мой родной,
Где всё ясно,и чисто,и пусто:
Кто "козёл" - тот конечно козёл
И не стоит ему жрать капусту...

Коммунизм невозможен?Пхай-пхай -
Сами вы его не хотите:
Ведь тогда невозможен "раздрай"
Между Богом и Тьмы-прародителем.