Хочу выспаться

Анюта Монах-Радомская
17 января

Взглянула на часы - уже ровно двенадцать.
Мне приснились актёры и иностранцы.
Перед этим я долго пыталась уснуть.
Как вы это делаете? Откройте мне путь.

Одеяло, подушка, тепло, кровать -
Я хочу выспаться, дайте поспать.
Уже десять... Одиннадцать... Двенадцать сейчас!
А я всё не выспалась даже и в час.

Тёплый свитер на мне,
и я одна дома.
Тишина, снега нет,
Нулевая погода.
Целый день хочу проспать,
Но дел опять много.
Что ж, пора встать,
А то это надолго...)

Вайбер, Телеграмм,
Фейсбук и Инстаграм -
Современная девочка
Весь день по соц. сетям.
Между этим готовка,
Уборка, молитва,
Завтрак, обед,
Обязательно Библия.
Музыка на фоне
Всё время играет -
В ноутбуке, в телефоне -
Настроение поднимает.
Всё это писала я,
Сидя в кровати
Не стыдно тебе, Аня?
Вставай уже, хватит.
На часы посмотри!
Двенадцать сорок пять!
А всё ещё сижу
И не хочу вставать:)